Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Бьет в руль (влево)

  • Автор темы Александр К
  • Дата начала 1 апреля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #1
Всем привет.
Ситуация отвратительная, печальная и абсолютно неординарная angry2

Начало бить в руль (влево, вправо), причем абсолютно спонтанно, и на скоростях от 20 км/ч.

Испугавшись, тут же поехал на шиомонтаж, отбалансировал колеса (хотя, как мне сказали на шиномонтаже, в балансировке они не нуждались).. и о чудо... не изменилось ничего Ребята из шиномонтажа, с явным знанием дела сказали, что резина плохая, и скорее всего нужно колеса задние вперед перекинуть, мол они получше... и даже после этого хитрого маневра, машина настаивала на своем, руль дергался, как ужаленный.

Ничего не оставалось делать, как записываться на диагностику подвески.
Приехав в автосервис на диагностику, я совершил ошибку новичков, сразу же сказал о проблеме. Через буквально час, мне принесли диагностическую карту, в которой было черным по белому написано, что с машиной все гуд, вот только рулевые наконечники и тяги поменять надо срочно!!! (кто бы сомневался.) Закралась мысль, а смотрели ли они вообще подвеску, или сразу пришли к такому выводу... Ничего не оставалось делать, как менять все это и делать сход-развал. На сервисе ребятам сказал, чтоб еще разок балансировку глянули, и заодно давление в шинах посмотрели.

Все сделали, все поменяли, и вроде бы вот оно счастье... Выехал я на Дмитровское шоссе, довольный собой набираю скорость, как.... те же яйца. Вроде руль конечно уже и не так дергается, но на 20 и выше тянет машину влево, причем рывками...

Товарищи на Вас последняя надежда... Вы не раз ставили верный диагноз моему автомобилю, в отличие от "мастеров" из автосервисов... Я в последнее время только на интернет и возлагаю надежды (год назад благодаря Википедии и Гуглу коту лишай вылечил, а вет-врач, только 700 руб. с меня сорвал, и не сделал нихера!!!!!!)

Помогите добрым советом, а то в пятницу надо 1500 км пилить, и обратно в среду возвращаться...боюсь...
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #2
Рейку смотреть не пробовали?
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #3
starik1 написал(а):
Рейку смотреть не пробовали?
Нажмите для раскрытия...

А при диагностике подвески ее смотрят или нет?
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #4
Попробуйте где-нить на большой площадке поездить кругами. Поверните руль наполовину вправо и разгоните машину. А потом также влево. Если биения не будет, до с большой долей вероятности можно будет утверждать, что это рейка. В среднем положении значит есть износ.
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 1 апреля 2013
  • #5
Если специально не попросить то обычно нет, рейку не смотрят. Смотрят люфты элементов подвески и состояние сайлентблоков.
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #6
Всем спасибо, наверное глупый сейчас вопрос, а чем чревато, если я с такой проблемой поеду за 1500 км. Насколько это опасно? И есть ли другие предположения?
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #7
Александр К написал(а):
чем чревато, если я с такой проблемой поеду за 1500 км.
Нажмите для раскрытия...

Вы сначала выясните что это. Если рейка, то 1500 проедете, если гнать 150 не будете. Но если тяги поменяли, то вроде больше и нечему там в руль бить. Тормозные диски на диагностике сервисмены должны были проверить.
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 1 апреля 2013
  • #8
кроме рейки и из за формы резины может бить, но если меняли колеса перед/зад, вариантов немного. Лучше отдиагностировать и решить проблему до поездки, т.к будет дополнительная нагрузка на привода, рейку, ступицы.
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #9
Спасибо, сегодня после работы поеду выяснять, уже позвонил, озадачил мастеров... А колодки с дисками менял меньше 1000 км назад...

P.S. А быстро ехать с дефектом в рейке опасно? К чему привести может...
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 1 апреля 2013
  • #10
Дефект, дефекту рознь, но от рулевого зависит управление ТС и, как следствие, безопасность вас и окружающих.
Быстрая езда с неисправным рулевым обычно приводит к фразе в протоколе "не справился с управлением, допустил наезд на ...."
 
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #11
Александр К написал(а):
А быстро ехать с дефектом в рейке опасно? К чему привести может...
Нажмите для раскрытия...

Ну если бьет так как Вы описываете, то после полутора тысяч км руки долго трястись будут rollingflo Как потом стакан то принять шоб не расплескать? :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #12
olegb написал(а):
Дефект, дефекту рознь, но от рулевого зависит управление ТС и, как следствие, безопасность вас и окружающих.
Быстрая езда с неисправным рулевым обычно приводит к фразе в протоколе "не справился с управлением, допустил наезд на ...."
Нажмите для раскрытия...

тьфу, тьфу, тьфу... Сегодня в 20:00 еду дальше диагностироваться, отпишу по результату... Кстати по телефону, на вопрос "а вы когда диагностику делали, рейку проверяли." ответили "Ну визуально посмотрели, вроде нормальная"
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 1 апреля 2013
  • #13
Рейку вы можете посмотреть на месте - на заведенной машине выставьте руль прямо и покачайте его влево-вправо на 3-5 градусов. Колеса должны немного поворачиваться. Если есть люфт в рейке то руль будет крутиться а колеса стоять без движения.
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #14
Спасибо, глянем.
Только разве 3-5 градусов не являются допустимым люфтом?

Добавлено через 2 минуты
starik1 написал(а):
Ну если бьет так как Вы описываете, то после полутора тысяч км руки долго трястись будут rollingflo Как потом стакан то принять шоб не расплескать? :facepalm
Нажмите для раскрытия...

:facepalm
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 1 апреля 2013
  • #15
По ГОСТу 10 градусов (суммарно), но.. На "живой" рейке/рулевом движение руля и колес обычно вообще без люфта происходит.
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 1 апреля 2013
  • #16
olegb написал(а):
По ГОСТу 10 градусов (суммарно), но.. На "живой" рейке/рулевом движение руля и колес обычно вообще без люфта происходит.
Нажмите для раскрытия...

Воооот, говорю же, что норма какая-то есть. Осталось еще, хоть немного знаний из автошколы (помню на вопросе про люфт руля у автобуса, на зачете завалился).

Очень боюсь, что сегодня Ваш дианоз подтвердиться, уж больно не хочется покупать новую, тем более перед майскими праздниками (покупка рейки, сразу минус две звезды к отелю на отдыхе)

С другой стороны, страшно, что вообще руками разведут и проблему не вычислятdash2
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 2 апреля 2013
  • #17
Оказалось все проще простого
Делали балансировку, все норм, визуально все норм, но когда колесо катишь, видно, что есть деформация... Прокатили все 4, на 2 вообще восьмерки.... Не знаю, как и где можно было так ушатать относитльно новую резину (2 месяца на машине девушка моя ездила, собственно после ее поездок все и началось)...

Итог 4 новых Yokohama, кои я там же и заказал, избавят меня от головной боли и дрожи в руках
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 2 апреля 2013
  • #18
Александр К написал(а):
4 новых Yokohama, кои я там же и заказал, избавят меня от головной боли и дрожи в руках
Нажмите для раскрытия...

Ну и славно. Хотя резину ИМХО можно было бы и получше поставить.
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 2 апреля 2013
  • #19
Поздравляю с "малой кровью"! Еще диски посмотри, тоже могут быть деформированы.
 
Upvote 0 Downvote

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
  • 2 апреля 2013
  • #20
Ну и славно. Хотя резину ИМХО можно было бы и получше поставить.
Нажмите для раскрытия...
Боюсь, что пока автомобиль в двух руках (одни из которых женские и блондинистые), издержки лучше минимизировать. Наехать на 60 на бордюр кому-то, как два пальца об асфальт:facepalm

Поздравляю с "малой кровью"! Еще диски посмотри, тоже могут быть деформированы.
Нажмите для раскрытия...

Спасибо!!! Диски сразу же проверили, тьфу тьфу тьфу, обошлось.
 
Завязываю галстук, только на форум!!!
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Люфт руля
  • Alex73
  • 3 Март 2025
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Dmitrij-Heer
Ответы
15
Просмотры
3K
24 Март 2025
Dmitrij-Heer
D
P
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Легкие подергивания руля и смещение вправо
  • Pompelmo
  • 20 Август 2024
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
4K
20 Август 2024
expluatator
  • Вопрос-Ответ
V70 I Решено Рулевая, руль?
  • Pavor
  • 4 Май 2023
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
18
Просмотры
6K
23 Май 2023
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?