S80 II Решено Большое разрежение в картере двигателя В5254Т6 ,2,5л. турбо.

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Большое разрежение в картере двигателя В5254Т6 ,2,5л. турбо.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

retucher1

Постоянный участник
Регистрация
20 апреля 2023
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Анапа
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1AS565071010444
Модель
S80 II
Год выпуска
2006
Появился свист. Снял маслоотделитель промыл, заменил мембрану.Установил. Обороты ровные, машина резвая, но появился как бы подсос с легким тцоконьем. При работающем двигателе снял крышку заливной горловины прижал рукой , большое разряжение обнаружил .Разряжение небольшое обязано быть.Но в моем случае избыточное явно. На В5254Т6 один из клапанов установлен во всасывающем коллекторе,неразборный.За счет чего создается избыточный вакуум?
 
Не штатная мембрана вероятно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert написал(а):
Не штатная мембрана вероятно.
возможно от дизеля,уже заказал в соответствии с № корпуса, 25 привезут
 
retucher1 написал(а):
возможно от дизеля,уже заказал в соответствии с № корпуса, 25 привезут
А какая задача клапана в корпусе коллектора? Понятно работает в одну сторону, а если он залип и продувается в оби стороны?
 
retucher1 написал(а):
А какая задача клапана в корпусе коллектора? Понятно работает в одну сторону, а если он залип и продувается в оби стороны?
Чтоб при работе турбонаддува не надувать картер
 
Mike15 написал(а):
Чтоб при работе турбонаддува не надувать картер
Можно уточнить. Невозвратный клапан о котором вы сообщили стоит на корпусе турбокомпрессора. Я его снимал,он исправен.
 
Может кто нибудь сбросит ссылку на работу ВГК с маслоотделителем 30788494 со схемой каналов?
 
Mike15 написал(а):
Чтоб при работе турбонаддува не надувать картер
На турбо моторах с мембраной в корпусе фильтра этот клапан развернут и работает в другую сторону.)) клапана для исключения наддува картера находятся в другом месте))
retucher1 написал(а):
Может кто нибудь сбросит ссылку на работу ВГК с маслоотделителем 30788494 со схемой каналов?
Такой схемы нет. Есть очень таланливое описание в виде из двух строчек текста.Club Volvo. Ru - Большое разрежение в картере двигателя В5254Т6 ,2,5л. турбо.
 
Robert написал(а):
На турбо моторах с мембраной в корпусе фильтра этот клапан развернут и работает в другую сторону.)) клапана для исключения наддува картера находятся в другом месте))

Такой схемы нет. Есть очень таланливое описание в виде из двух строчек текст
 
клапан для исключения наддува находиться в каком месте? 30677524 этот невозвратный клапан
 
В корпусе впускного коллектора что за клапан?
 
В общем покумекал я с маслоотделителем и понял, что он является регулятором объема потока картерных газов из картера в впускной коллектор. Это соотношение на разных режимах управляется регулятором давления , в нашем случае мембраной. Разряжение в картере появляется лишь в случае когда площадь перехода в картере больше чем площадь в коллекторе. при порванной мембране все наоборот давление нарастает. Буду ждать мембрану.
 
Сегодня получил мембрану к своему маслоотделителю, установил .Все нормализовалось. Роберт был прав.Тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: xvalx
Ответы
5
Просмотры
6K
X
L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
Slime
Сверху Снизу