V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
RCM
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем расскажу всю проблему с самого начала
месяца полтора назад пришлось совершить поездку на 450 км с полной загрузкой пассажирами и багажным отсеком
когда приехал на точку после работы машины на холостом ходу пару минут заметил с Глушаков подозрительный дым машину заглушил посмотрел жижи все в норме
больше этот дымок не появлялся до одного момента:
наступила пора менять масло ,как обычно залил оил Шалам плюс от ликвимоли откатал 200 км слил масло поменял фильтр залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
в ходе проверки дружно мнение 4 спецов сошлось в том что сдохла турбина
Дымит только на холостых после минуты простоя, в пути дыма нет ни грамма на перегазовках тоже, масло особо не расходуется
из заливной легкий дымок перчатка еле еле надувается, поршня чистые сухие свечи без налёта

турбина так турбина:
загнал на подъёмник, на турбине на хомуте который соединяет картридж с горячей частью висит капля масла (походу погнала в горячую часть) и последнее время появилось легкое поддёргивание при разгоне
снял турбину, прокладка выпускного практически в хлам(менялась зимой) шпильки почти все ослабли, пару штук мломались едва дотронулся
достал картридж в горячей части под отражающей пластиной горя кокса и масляный подтёк

Заменил все шпильки гайки прокладки медные кольца и самое главное новую турбу производства борг и Вагнер (аналог 30757112) вырезал кат поставил пламик и обманку в корпус родного ката
завел и выгнал из цеха немного погрел, не дымит)))
вечером поехал домой, прет как паровоз тяга сумашедшая, посторонних звуков нет (даже свист прошёл) подъезжаю к дому дай думаю пару минут постою посмотрю как работает?
стою курю, мотор шелестит и вдруг из глушаков валит сизый дым с отчётливым запахом масла(за минуту двора вообще не видно)
открываю заливную дымка из неё нет,рукой чувствуется разряжение
мотр работает ровно даже не шелохнётся слышно только как клацают форсы

поехал к знакомым мотористам (делали множество вольвомоторов и не только) слушали нюхали смотрели....
первоначально пришли к мнению что надо снимать мотор и смотреть что с ним но
в ходе бурных обсуждений того что могло случиться с мотором позвонили корешу из спб с Дизель сервиса, появилось предположение что выгорает масло скопившееся в Глушаке
поздно было уже и я поехал домой, по дороге дал немного «просраться», запаковался, свечу фонариком стою жду..... дыма нет, только слышно как задние банки щёлкают (раньше щёлкал коллектор выпускной)
постоял так пару минут заглушил пошёл домой....
вот такая история у кого какие мнения что могло такое случиться с Авто???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
olegant,
А у бочка(маслоотделителя) кстати какой пробег?
По итогу уплотнения на бачке(3 прокладки), два патрубка и мембрана Херманн решили проблему полностью?
Кстати на просторах интернета нашёл инфу что настоящий херман = ванос(те самые что ставят в некоторых сервисах), которая по отзывам самая правильная!

P.s. - по поводу запотевания маслоотделителя(скидывал фото выше), глядели на сервисе - замыли, сказали в первый раз такое видят:) типо все норм, наблюдай)
 
Slime написал(а):
olegant,
А у бочка(маслоотделителя) кстати какой пробег?
По итогу уплотнения на бачке(3 прокладки), два патрубка и мембрана Херманн решили проблему полностью?
Кстати на просторах интернета нашёл инфу что настоящий херман = ванос(те самые что ставят в некоторых сервисах), которая по отзывам самая правильная!

P.s. - по поводу запотевания маслоотделителя(скидывал фото выше), глядели на сервисе - замыли, сказали в первый раз такое видят:) типо все норм, наблюдай)

Пробег, если до меня не меняли, то 132000км. Масло причём менялось раз в 20000.км.
Патрубки старые нормальные. Мембрана растянута также как на фото выше.
Новую не сфотал, жалко.
 
olegant,
Короче говоря, если пробег не большой, можно даже обойтись только заменой мембраны и чисткой бочка?:)
 
PbMan,
olegant,
Решили взглянуть на маслоотделитель поближе, напомню - 3/3.5года и около 40тыс.км пробега.
Club Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
Их менять каждые 3 года чтоли:facepalm
Мастер только предложил поменять мембрану, но разряжение есть, свиста нет, все ок:( что делать коллеги?
 
Я уже говорил. Разбирать и клеить на герметик.
 
PbMan,
Не подскажите, какой герметик посоветуете?

p.s. - и все таки не могу никак понять, это(запотевание/течь) конструктивная особенность/«косяк» маслоотделителя, или же конкретная неисправность системы вкг и позыв к замене узлов итд...
 
Slime написал(а):
@PbMan,
Не подскажите, какой герметик посоветуете?

VICTOR REINZ REINZOSIL +300oC (70_мл/PartNo.70-31414-10)


Slime написал(а):
- и все таки не могу никак понять, это(запотевание/течь) конструктивная особенность/«косяк» маслоотделителя, или же конкретная неисправность системы вкг и позыв к замене узлов итд...

Надо измерить картерное давление, на высоких оборотах и на резком газе "в пол".
 
PbMan написал(а):
Надо измерить картерное давление, на высоких оборотах и на резком газе "в пол".
Как-то подрубать монометр и с ним кататься? Или это на месте можно/видой?:dum

p.s. - Все "экспресс-тесты" прошли на ура: разряжение есть, руку присасывает(что на холостых, что на оборотах до 5-6)

----------

PbMan написал(а):
VICTOR REINZ REINZOSIL +300oC (70_мл/PartNo.70-31414-10)
Благодарю:hi:
Там кстати прокладка между метал.корпусом и крышкой, она демонтируется при переуплотнении на герметик?
 
Slime написал(а):
Там кстати прокладка между метал.корпусом и крышкой, она демонтируется при переуплотнении на герметик?
Да. Её надо намазать герметиком с обоих сторон.
 
PbMan написал(а):
Да. Её надо намазать герметиком с обоих сторон.
Спасибо:hi:

p.s. - Так а картерное давление как правильно измерить, тут только спец.оборудование нужно и на ходу? На месте при помощи виды не понять?(не помню таких параметров там:()
 
Slime написал(а):
- Так а картерное давление как правильно измерить, тут только спец.оборудование нужно и на ходу? На месте при помощи виды не понять?(не помню таких параметров там)

VOLVO 9997514 или аналог.
 
olegant,
Приветствую!

Сейчас у вас эта мембрана стоит HR31338685 кстати? Где вы ее приобретали если не секрет?:) оригинальную естественно:)
 
HR31338684 такая, её брал в емекс. Но судя по самой мембране она нового образца
 
olegant,
Не понятно, судя по номеру, именно HR31338685 - должна быть последней ревизией:dn
А на самой коробочке какой был номер, HR31338684 - этот?

p.s. - А где "палёнку" купили, про которую в самом начале рассказывали, которая "скукожилась" ?))
 
Последнее редактирование:
Ну гляну номер на коробке в гараже сегодня, если незабуду.
Предыдущию брал в автозапчасти омск рф
 
olegant,
Спасибо, глянь плз:hi:
А то хз какую брать:dn
 
olegant,
Ух, спасибо!
А у тебя фотки не осталась как она выглядела ?
 
Slime написал(а):
olegant,
Ух, спасибо!
А у тебя фотки не осталась как она выглядела ?

Не, не думал даже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
4K
Alex78
Сверху Снизу