V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
RCM
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем расскажу всю проблему с самого начала
месяца полтора назад пришлось совершить поездку на 450 км с полной загрузкой пассажирами и багажным отсеком
когда приехал на точку после работы машины на холостом ходу пару минут заметил с Глушаков подозрительный дым машину заглушил посмотрел жижи все в норме
больше этот дымок не появлялся до одного момента:
наступила пора менять масло ,как обычно залил оил Шалам плюс от ликвимоли откатал 200 км слил масло поменял фильтр залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
в ходе проверки дружно мнение 4 спецов сошлось в том что сдохла турбина
Дымит только на холостых после минуты простоя, в пути дыма нет ни грамма на перегазовках тоже, масло особо не расходуется
из заливной легкий дымок перчатка еле еле надувается, поршня чистые сухие свечи без налёта

турбина так турбина:
загнал на подъёмник, на турбине на хомуте который соединяет картридж с горячей частью висит капля масла (походу погнала в горячую часть) и последнее время появилось легкое поддёргивание при разгоне
снял турбину, прокладка выпускного практически в хлам(менялась зимой) шпильки почти все ослабли, пару штук мломались едва дотронулся
достал картридж в горячей части под отражающей пластиной горя кокса и масляный подтёк

Заменил все шпильки гайки прокладки медные кольца и самое главное новую турбу производства борг и Вагнер (аналог 30757112) вырезал кат поставил пламик и обманку в корпус родного ката
завел и выгнал из цеха немного погрел, не дымит)))
вечером поехал домой, прет как паровоз тяга сумашедшая, посторонних звуков нет (даже свист прошёл) подъезжаю к дому дай думаю пару минут постою посмотрю как работает?
стою курю, мотор шелестит и вдруг из глушаков валит сизый дым с отчётливым запахом масла(за минуту двора вообще не видно)
открываю заливную дымка из неё нет,рукой чувствуется разряжение
мотр работает ровно даже не шелохнётся слышно только как клацают форсы

поехал к знакомым мотористам (делали множество вольвомоторов и не только) слушали нюхали смотрели....
первоначально пришли к мнению что надо снимать мотор и смотреть что с ним но
в ходе бурных обсуждений того что могло случиться с мотором позвонили корешу из спб с Дизель сервиса, появилось предположение что выгорает масло скопившееся в Глушаке
поздно было уже и я поехал домой, по дороге дал немного «просраться», запаковался, свечу фонариком стою жду..... дыма нет, только слышно как задние банки щёлкают (раньше щёлкал коллектор выпускной)
постоял так пару минут заглушил пошёл домой....
вот такая история у кого какие мнения что могло такое случиться с Авто???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
Возникла схожая проблема. Сегодня как и каждый день в гараже завёл авто, выехал, захожу закрывать ворота чувствую вонь и наблюдаю дымку в гараже. Вышел посмотрел с выхлопушек идёт вонючий дымок. Доехал до работы, остановился машину не глушил, вышел посмотрел, все нормально, ни дыма ни вони. При движении то-же, дымового шлейфа нет
После работы, приехал домой, пока открывал гараж, поговорил с соседом, смотрю опять задымила, причём подымаю обороты дыма нет
Мембрану менял 25ткм назад, масло всегда меняю тоже с такой-же промывкой, крайний раз менял 400км назад.
ДВС работает нормально, тянет, рыков, затупов нет. Расход масла после замены не изменился, да и незначительный в принципе. Думал может бензин причина, т. к. Долгое время ездил на 98, но тут буквально на кануне перешёл на 95.
Не знаю к чему готовится, пока заказал мембрану. Завтра, если время будет заеду на СТО, пусть смотрят.
Вопрос Можно осмотреть эту мембрану, не повредив её при разборе масло приёмника ?
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Возникла схожая проблема. Сегодня как и каждый день в гараже завёл авто, выехал, захожу закрывать ворота чувствую вонь и наблюдаю дымку в гараже. Вышел посмотрел с выхлопушек идёт вонючий дымок. Доехал до работы, остановился машину не глушил, вышел посмотрел, все нормально, ни дыма ни вони. При движении то-же, дымового шлейфа нет
После работы, приехал домой, пока открывал гараж, поговорил с соседом, смотрю опять задымила, причём подымаю обороты дыма нет
Мембрану менял 25ткм назад, масло всегда меняю тоже с такой-же промывкой, крайний раз менял 400км назад.
ДВС работает нормально, тянет, рыков, затупов нет. Расход масла после замены не изменился, да и незначительный в принципе. Думал может бензин причина, т. к. Долгое время ездил на 98, но тут буквально на кануне перешёл на 95.
Не знаю к чему готовится, пока заказал мембрану. Завтра, если время будет заеду на СТО, пусть смотрят.
Вопрос Можно осмотреть эту мембрану, не повредив её при разборе масло приёмника ?

Сложно повредить...
 
На прогретом моторе на холостых открой заливную пробку:
если есть вакуум то с мембраной все ок
если идёт еле заметный дымок то мембрана сдохла
на моем моторе можно без снятия корпуса фильтра поменять
 
olegant,
Да, собственно что за двс? b5254t6?
Какую мембрану ставили 25тыс.км назад и какую купили на этот раз? Какое масло пользуете и какой расход?

----------
Lexv70,
Так вы по итогу на старой/родной мембране сейчас? Херман значит старого образца получается и с ней было всё ок, а не "скукожило" её. Выше советуют Ванос, интересно они действительно качественные и нормально ходят:dum
 
Lexv70 написал(а):
На прогретом моторе на холостых открой заливную пробку:
если есть вакуум то с мембраной все ок
если идёт еле заметный дымок то мембрана сдохла
на моем моторе можно без снятия корпуса фильтра поменять

Slime написал(а):
Да, собственно что за двс? b5254t6?
Какую мембрану ставили 25тыс.км назад и какую купили на этот раз? Какое масло пользуете и какой расход?
Купил уже как и в прошлый раз HermannHR31338684, двс в5254т12, масло манял два раза Synthoil Longtime 0W-30, расход 1,3л на 10т.км., потом залил на пробу G-Energy F Synth EC 5W-30, расход залил 2л на 5 тыщ. Слил его и опять залил ликви моли. Проехал 450км. Кстати, G-energy 100% настоящие, взято можно сказать от соска, разливного автомата.
Сейчас был на Сто, посмотрели, правда только визуально, ну и понятно сразу вердикт, турбину на деффектовку.
Описал случай приведённый выше, сошлись на замене мембраны, там если не поможет, будут тормошить турбину, ну и по взрастающей, мск, кольца. Профильного сервиса у нас нет.
Как-то так.
Вопрос. Если дело дойдёт до турбины, если смысл ремонта? Эксплуатировать авто собираюсь долго, читал, что турбины после ремонта долго не бегают.
Подскажите, если менять то что брать? По вин YV1FS61H0D2171939 вроде 36001511? Есть замены?
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Если щуп приподнять, то дымок есть
а должно тож быть разряжение... накрылась мембрана... Я два раза поменял, за 140т.км маслоотделитель в сборе...
 
New V70 написал(а):
а должно тож быть разряжение... накрылась мембрана... Я два раза поменял, за 140т.км маслоотделитель в сборе...
А зачем его в сборе менять, помыть, почистить и на работу? Мембраной одной не обойтись?
 
olegant написал(а):
А зачем его в сборе менять, помыть, почистить и на работу? Мембраной одной не обойтись?

Можно и просто мембрану... Меняют же люди... Я менял в сборе потому, что был в другом городе... Купил, заехал в севис, махнул и всё... А был бы дома, может и разобрал бы маслоотделитель...
 
New V70 написал(а):
Я два раза поменял, за 140т.
ничего себеshok
А обычная чистка и замена мембраны не помогала, хотя бы на второй раз?
 
Slime написал(а):
А обычная чистка и замена мембраны не помогала, хотя бы на второй раз?
Не лазил я в маслоотделитель.... может и помогло б..... Так их и остовлял на сервисах, дабы маслом багажник не пачкать.... Если б это случалось бы дома, а не за 4500км от него... я б обязательно залез во внутрь... и докопался бы до злополучной мембраны....
 
New V70,
А на каких пробегах меняли вкг и какие симптомы выхода из строя были?
 
Slime написал(а):
PbMan,
И как они по качеству, уступают родной мембране? Встаёт все по стоку(без растягивания пружинк итд), ходит нормально?

Всё хорошо. Работает в штатном режиме. Только надо понимать, что корпуса разные, под разные мембраны.
 
Сейчас старая мембрана стоит она раза в два толще чем мембрана от херман (судя по всему нового образца)
 
Lexv70, тогда не понятноshok
 
Единственную толстую мембрану я видел от GP. Судя по толщине она впринцепе работать не должна. Было принято решение их не ставить.
 
PbMan,
А оригинал от дизеля, не подходит для корректной работы?
 
PbMan написал(а):
Единственную толстую мембрану я видел от GP. Судя по толщине она впринцепе работать не должна. Было принято решение их не ставить.

А они и не работают! Ставили знаем:)
 
PbMan,
Но тем не менее различия с таковым в стоке имеются... Да и вы ставите ваносы, а не оригиналы от дизеля. Значит они не совсем «хорошо» подходят:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
4K
Alex78
Сверху Снизу