Дизель и полный привод -в другой категории ушатывания@asmoscow, у меня практика показывает, что маховик на дизеле начал дохнуть эдак с 70ткм. Хотя я не агрессивный ездок, без рывков и резких ускорений, быстро еду только по автобанам. Сейчас 120 ткм маховик очень хорошо слышно, особенно на холодную и горячую, после автобана.
Спасибо за ответ. Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км. Видимо в моем случае имеет смысл менять вместе с выжимным ...Практика показывает,что сцепление на турбовых моторах ходит около 150 тык, первый раз и около 100 тык. Второй раз ,и вместе со вторым меняется маховик...претензий к сцеплению обычно нет по причине конструкции,оно работает до последнего момента и без объявления войны дохнет разом...стесняюсь спросить с какого интереса меняли главный цилиндр?
Я ни разу не видел потёкшего главного даже на 300 тык...пробег похож на настоящий? Сальники колена и первички кпп я бы поменял...ещё рекомёндую сразу пластиковый тройник к выжимному от магистрали жидкостной купить,в 90% случаев он трескается при снятии...Спасибо за ответ. Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км. Видимо в моем случае имеет смысл менять вместе с выжимным ...
Главный цилиндр потёк, в салон, но сцепление работало исправно.
Вот у меня сейчас тоже претензий к сцеплению и маховику нет, кроме периодических непоняток с педалью.
Если коробку скидывать все-таки придется, что еще попутно заменить стоит? Я так понимаю желательно внутренние сальники коленвала и КПП?
Вот у меня такой же вопрос...пробег похож на настоящий?
при замене сцепления очень важно взвести механизм саморегулирования на корзине.Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км.
Пробег настоящий) машиной больше 10 лет владею, покупал с мизерным пробегом, а сам ездил мало... так что сцепа 100% родная стоит еще.Я ни разу не видел потёкшего главного даже на 300 тык...пробег похож на настоящий? Сальники колена и первички кпп я бы поменял...ещё рекомёндую сразу пластиковый тройник к выжимному от магистрали жидкостной купить,в 90% случаев он трескается при снятии...
Мне не попадались такие варианты проблем....да, про тройник тоже подумал поменять, ценник на эту фитюльку конечно... кстати, смотрел по виде он там хитрый какой-то, с защитой от резкого отпускания педали как я понял. может из-на него кстати педаль моросит?
Вал на кпп меняет диаметр...@asmoscow, удивительно, хотя его уже может быть раньше меняли. У себя на Фокусе когда-то дважды его менял за 160 тыс.км пробега... То ли я такой везучий на ГЦС)
Кстати, а сцепление в оригинале LUK стоит? Посмотрел по каталогу, оно 2-х видов идет: до номера двигателя 4248477 и после. Оно количеством шлицов на ведомом диске отличается или есть еще какие-то отличия?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?