- VIN
- -
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 150000
Всем привет. Внезапно появилась проблема со сцеплением. Коробка М66 двигатель 5254T7. Периодически увеличивается свободных ход педали, примерно наполовину хода. Т.е. иногда педаль как бы проваливается до середины, когда нажимаешь, т.е. практически без усилия, и в оставшейся части хода работает нормально. При этом педаль исправно возвращается в исходное положение. Проявляется только когда машина полностью прогреется и проедешь минут 15-20 и попользуешься сцеплением. Скорости переключаются исправно, сцепление работает так же мягко как и раньше. Утечек нигде нет, пробовал прокачивать - эффекта особо нет, воздуха вроде тоже не сильно заметно было.
Сам грешу на выжимной. Главный цилиндр был заменен (оригинал) около года назад. Пробег авто сейчас ~150 тыс.км 2007г.в., сцепление и выжимной еще родные с завода стоят.
Собственно, вопросов несколько:
1. Можно ли как-то определить, не снимая КПП, какой цилиндр неисправен? Или может кто сталкивался с подобным поведением педали и как решили проблему?
2. Если КПП все-таки придется снимать и менять выжимной, стоит ли заодно менять корзину и диск сцепы на таком пробеге даже если оно окажется с виду еще живым? Чтобы не лазить туда следующие 10 лет или если с ним все ок окажется, тогда уже ждать смерти двухмассового маховика или что там раньше помрет - все равно туда лезть.
К сцеплению, в принципе, претензий не было и нет (ну кроме педали), работает все так же четко и мягко.
Какой вообще ресурс у него в среднем может быть на этом моторе и КПП? Понятно, что от стиля езды сильно зависит, но все же... Езжу довольно аккуратно, но пробок много - московский регион. Спрашиваю, т.к. не будет возможности докупать запчасти после снятия КПП и нужно закупать все заранее.
Сам грешу на выжимной. Главный цилиндр был заменен (оригинал) около года назад. Пробег авто сейчас ~150 тыс.км 2007г.в., сцепление и выжимной еще родные с завода стоят.
Собственно, вопросов несколько:
1. Можно ли как-то определить, не снимая КПП, какой цилиндр неисправен? Или может кто сталкивался с подобным поведением педали и как решили проблему?
2. Если КПП все-таки придется снимать и менять выжимной, стоит ли заодно менять корзину и диск сцепы на таком пробеге даже если оно окажется с виду еще живым? Чтобы не лазить туда следующие 10 лет или если с ним все ок окажется, тогда уже ждать смерти двухмассового маховика или что там раньше помрет - все равно туда лезть.
К сцеплению, в принципе, претензий не было и нет (ну кроме педали), работает все так же четко и мягко.
Какой вообще ресурс у него в среднем может быть на этом моторе и КПП? Понятно, что от стиля езды сильно зависит, но все же... Езжу довольно аккуратно, но пробок много - московский регион. Спрашиваю, т.к. не будет возможности докупать запчасти после снятия КПП и нужно закупать все заранее.