S40 II Решено большой свободный ход педали сцепления (коробка М66 двигатель 5254T, ресурс сцепления)

Вы смотрите тему:
S40 II Решено большой свободный ход педали сцепления (коробка М66 двигатель 5254T, ресурс сцепления)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
L

leshij

0
Регистрация
8 Июнь 2013
Сообщения
7
VIN
-
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Пробег, км
150000
Всем привет. Внезапно появилась проблема со сцеплением. Коробка М66 двигатель 5254T7. Периодически увеличивается свободных ход педали, примерно наполовину хода. Т.е. иногда педаль как бы проваливается до середины, когда нажимаешь, т.е. практически без усилия, и в оставшейся части хода работает нормально. При этом педаль исправно возвращается в исходное положение. Проявляется только когда машина полностью прогреется и проедешь минут 15-20 и попользуешься сцеплением. Скорости переключаются исправно, сцепление работает так же мягко как и раньше. Утечек нигде нет, пробовал прокачивать - эффекта особо нет, воздуха вроде тоже не сильно заметно было.

Сам грешу на выжимной. Главный цилиндр был заменен (оригинал) около года назад. Пробег авто сейчас ~150 тыс.км 2007г.в., сцепление и выжимной еще родные с завода стоят.

Собственно, вопросов несколько:
1. Можно ли как-то определить, не снимая КПП, какой цилиндр неисправен? Или может кто сталкивался с подобным поведением педали и как решили проблему?
2. Если КПП все-таки придется снимать и менять выжимной, стоит ли заодно менять корзину и диск сцепы на таком пробеге даже если оно окажется с виду еще живым? Чтобы не лазить туда следующие 10 лет или если с ним все ок окажется, тогда уже ждать смерти двухмассового маховика или что там раньше помрет - все равно туда лезть.
К сцеплению, в принципе, претензий не было и нет (ну кроме педали), работает все так же четко и мягко.
Какой вообще ресурс у него в среднем может быть на этом моторе и КПП? Понятно, что от стиля езды сильно зависит, но все же... Езжу довольно аккуратно, но пробок много - московский регион. Спрашиваю, т.к. не будет возможности докупать запчасти после снятия КПП и нужно закупать все заранее.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Практика показывает,что сцепление на турбовых моторах ходит около 150 тык, первый раз и около 100 тык. Второй раз ,и вместе со вторым меняется маховик...претензий к сцеплению обычно нет по причине конструкции,оно работает до последнего момента и без объявления войны дохнет разом...стесняюсь спросить с какого интереса меняли главный цилиндр?
Практика показывает,что сцепление на турбовых моторах ходит около 150 тык, первый раз и около 100 тык. Второй раз ,и вместе со вторым меняется маховик...претензий к сцеплению обычно нет по причине конструкции,оно работает до последнего момента и без объявления войны дохнет разом...стесняюсь спросить с какого интереса меняли главный цилиндр?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@asmoscow, у меня практика показывает, что маховик на дизеле начал дохнуть эдак с 70ткм. Хотя я не агрессивный ездок, без рывков и резких ускорений, быстро еду только по автобанам. Сейчас 120 ткм маховик очень хорошо слышно, особенно на холодную и горячую, после автобана.
 
Roman_DE написал(а):
@asmoscow, у меня практика показывает, что маховик на дизеле начал дохнуть эдак с 70ткм. Хотя я не агрессивный ездок, без рывков и резких ускорений, быстро еду только по автобанам. Сейчас 120 ткм маховик очень хорошо слышно, особенно на холодную и горячую, после автобана.
Дизель и полный привод -в другой категории ушатывания
 
asmoscow написал(а):
Практика показывает,что сцепление на турбовых моторах ходит около 150 тык, первый раз и около 100 тык. Второй раз ,и вместе со вторым меняется маховик...претензий к сцеплению обычно нет по причине конструкции,оно работает до последнего момента и без объявления войны дохнет разом...стесняюсь спросить с какого интереса меняли главный цилиндр?
Спасибо за ответ. Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км. Видимо в моем случае имеет смысл менять вместе с выжимным ...
Главный цилиндр потёк, в салон, но сцепление работало исправно.
Вот у меня сейчас тоже претензий к сцеплению и маховику нет, кроме периодических непоняток с педалью.
Проблема в том, что на 100% не уверен, что это выжимной. Блин, лучше бы он потек) По моему опыту, если это было бы из-за ГТЦ или воздуха в системе или, то педаль бы не возвращалась сама в исходное положение.
Если коробку скидывать все-таки придется, что еще попутно заменить стоит? Я так понимаю желательно внутренние сальники коленвала и КПП?
 
leshij написал(а):
Спасибо за ответ. Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км. Видимо в моем случае имеет смысл менять вместе с выжимным ...
Главный цилиндр потёк, в салон, но сцепление работало исправно.
Вот у меня сейчас тоже претензий к сцеплению и маховику нет, кроме периодических непоняток с педалью.
Если коробку скидывать все-таки придется, что еще попутно заменить стоит? Я так понимаю желательно внутренние сальники коленвала и КПП?
Я ни разу не видел потёкшего главного даже на 300 тык...пробег похож на настоящий? Сальники колена и первички кпп я бы поменял...ещё рекомёндую сразу пластиковый тройник к выжимному от магистрали жидкостной купить,в 90% случаев он трескается при снятии...
 
asmoscow написал(а):
...пробег похож на настоящий?
Вот у меня такой же вопрос :)
Выжимной на прошлом дизеле сдох на трехстах, сейчас на дизеле 185ткм, диск наверно просится к замене, но у меня прицепы 2+ тонны. Про бренчащий маховик на всех своих авто ни разу не слышал. :dont-now:
 
leshij написал(а):
Думал, что ресур сцепы у вольво как-то побольше будет - на предыдущих моих машинах проблем с ним не было минимум до 200 тыс км.
при замене сцепления очень важно взвести механизм саморегулирования на корзине.
 
asmoscow написал(а):
Я ни разу не видел потёкшего главного даже на 300 тык...пробег похож на настоящий? Сальники колена и первички кпп я бы поменял...ещё рекомёндую сразу пластиковый тройник к выжимному от магистрали жидкостной купить,в 90% случаев он трескается при снятии...
Пробег настоящий) машиной больше 10 лет владею, покупал с мизерным пробегом, а сам ездил мало... так что сцепа 100% родная стоит еще.
цилиндр этот сраный фордовский там стоит...
да, про тройник тоже подумал поменять, ценник на эту фитюльку конечно... кстати, смотрел по виде он там хитрый какой-то, с защитой от резкого отпускания педали как я понял. может из-на него кстати педаль моросит?
 
leshij написал(а):
да, про тройник тоже подумал поменять, ценник на эту фитюльку конечно... кстати, смотрел по виде он там хитрый какой-то, с защитой от резкого отпускания педали как я понял. может из-на него кстати педаль моросит?
Мне не попадались такие варианты проблем....
 
Как по заказу вчера приехала 40-ка с текущим главным,но пробег 290000...
 
@asmoscow, удивительно, хотя его уже может быть раньше меняли. У себя на Фокусе когда-то дважды его менял за 160 тыс.км пробега... То ли я такой везучий на ГЦС)
Кстати, а сцепление в оригинале LUK стоит? Посмотрел по каталогу, оно 2-х видов идет: до номера двигателя 4248477 и после. Оно количеством шлицов на ведомом диске отличается или есть еще какие-то отличия?
 
leshij написал(а):
@asmoscow, удивительно, хотя его уже может быть раньше меняли. У себя на Фокусе когда-то дважды его менял за 160 тыс.км пробега... То ли я такой везучий на ГЦС)
Кстати, а сцепление в оригинале LUK стоит? Посмотрел по каталогу, оно 2-х видов идет: до номера двигателя 4248477 и после. Оно количеством шлицов на ведомом диске отличается или есть еще какие-то отличия?
Вал на кпп меняет диаметр...
 

Похожие темы

AndreS70
Последнее сообщение: AndreS70
Ответы
13
Просмотры
4K
AndreS70
AndreS70
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
3
Просмотры
1K
Muller2306
M
Сверху Снизу