Приветствую!
Я тут новичок, поиском не нашел нужной темы, а тема такая - xc70 2012 года, болтаются ручки дверей, а именно срабатывание на открытие происходит в крайнем положении (надо ручку вытянуть почти до конца) сама ручка болтается, иногда не возвращается в исходное положение, в основном на двери водителя и в меньшей степени переднего пассажира, на задних норм. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то регулировка точки срабатывания? и вообще, почему такое поведение может изношен пластик механизмов, растянулся тросик? как лечить??
Приветствую!
Я тут новичок, поиском не нашел нужной темы, а тема такая - xc70 2012 года, болтаются ручки дверей, а именно срабатывание на открытие происходит в крайнем положении (надо ручку вытянуть почти до конца) сама ручка болтается, иногда не возвращается в исходное положение, в основном на двери водителя и в меньшей степени переднего пассажира, на задних норм. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то регулировка точки срабатывания? и вообще, почему такое поведение может изношен пластик механизмов, растянулся тросик? как лечить??
Все у вас с ручками хорошо. Они у всех так болтаются. А тяжелое открытие из-за замка двери. Если его смазать снаружи то открываться будет лучше, но лучше разобрать и помазать нормально. И петля тут ни при чем.
@Fatto, Неужели и на новых машинах так?
Станет теплее разберу дверь и замок, всё промажу, посмотрю как будет работать. Если не поможет, то буду колхозить что-то ещё, кронштейн или замок.
@Fatto, Неужели и на новых машинах так?
Станет теплее разберу дверь и замок, всё промажу, посмотрю как будет работать. Если не поможет, то буду колхозить что-то ещё, кронштейн или замок.
Удалось найти какое-то решение? У меня также болтались ручки и в один прекрасный момент (с месяц назад) водительская перестала открываться, только изнутри, причем когда открою изнутри и далее, если нужно выйти куда-то и закрыть машину дверь в следующий раз закрывается. На драйве нашёл один из вариантов решения, владелец S80 II отогнул часть кронштейна замка, чтобы уменьшит ход троса, итого уже два варианта 1. Замена замка, как советует уважаемый Вольвоград и второй это отгибать часть кронштейна, может у Вас было своё?
У меня тоже в морозы периодически не открываются двери снаружи. Чаще всего левая задняя дверь. Очень редко - водительская. Вот вам и Швеция, северная страна. Дворники обмерзают, двери не открываются.
Удалось найти какое-то решение? У меня также болтались ручки и в один прекрасный момент (с месяц назад) водительская перестала открываться, только изнутри, причем когда открою изнутри и далее, если нужно выйти куда-то и закрыть машину дверь в следующий раз закрывается. На драйве нашёл один из вариантов решения, владелец S80 II отогнул часть кронштейна замка, чтобы уменьшит ход троса, итого уже два варианта 1. Замена замка, как советует уважаемый Вольвоград и второй это отгибать часть кронштейна, может у Вас было своё?
На пассажирской двери я возвращал на место пружинку, фиксирующую в крайнем положении кнопку запирания двери. Для этого разбирал всю дверь и доставал корпус замка, сама пружинка лежала в двери. Планируя эти работы, решил до кучи сделать шумку двери(раз уж всё будет разобрано). Наклеил кусок вибры на внутреннюю часть двери, а когда стал собирать всё обратно подумал, что если корпус замка, точнее - ответная часть ручки будет находиться чуть глубже в двери(относительно улицы), то ход ручки возможно уменьшится и наклеил на внутреннюю часть кусок звукоизоляционного материала, толщиной 2мм, приплюснув его корпусом замка до толщины где-то 1мм. И поставил новую внешнюю резиновую прокладку - 8650657, идеала не добился, но стало значительно приятнее.
Логика подсказывает, что так происходит в том числе из за какого-то тросика, но разобрав замок так и не смог понять как на это повлиять
На водительской двери буду делать так же и пробовать что-то как у товарища с драйва. Но уже летом