XC70 I Дизель Бубнящий звук на впуске

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Бубнящий звук на впуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andreykalinkin

0
Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
18
Возраст
42
Всем привет подскажите по проблеме.
присутствует постороний звук в работе двигателя особенно заметно если машина в гараже стоит выражается постороний звук бубнением вроде в трубе резиновой которая на впуск идет,проявляеться переодически
с чем это может быть связано?машина хс 70 2008 года двиг д5 185 лс пробег если не скручен показывает 42000км
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Делюсь своей историей. XC70 08 D5, пробег 120. Проблема была аналогичная - сильное бубнение на горячую,
шумная работа и неправильная вибрация двигателя даже для дизеля. ЕГР чистили, сажевик жгли, вихревую промывали, тягу меняли и тд. Удалять ничего не стал.
Покурив форумы с полгода, в мае решился заменить гидрики и рокера.
Рокера +прокладка КК~ 7000, гидрики киа/хендай ~4500, работы по замене 7000.
Параллельно свозил снятые форсунки на стенд в Bosh-diesel, заплатил 2500 за стенд + 1000 за, скорее символичную, регулировку хх у трех форсунок - "с форсунками все ок, но мы чуток подправили". Мастер (дядька с большим опытом по ауди дизелям), поменяв гидрики с рокерами ничего криминального при вскрытии в них не нашел и с унылым видом все собрал, сказав при этом фразу, претендующую на тщетность всех проведенных манипуляций: " у тебя там шестерня оказывается разрезная, при сборке мы ее чуток сместили на опережение...."
Как бы то ни было, после сборки движок "стрекочет" и работает оч приятно на слух, бубнения нет, уменьшилась вибрация на хх, показалось, что отзыв на педаль газа стал быстрей, расход не изменился.
 
Morozko96 написал(а):
Всем привет! Делюсь своей историей. XC70 08 D5, пробег 120. Проблема была аналогичная - сильное бубнение на горячую,
Спасибо за инфу!
Подскажете номера гидриков, которые подходят? Ну и если информация сохранилась, номера всех остальных з/ч, буду очень признателен. Машины у нас, похоже, одинаковые, у меня тоже 2008 м.г. и пробег даже такой же...

Извиняюсь, не по глазам, думал у вас xc90. Но думаю информация по использоанным з/ч всем будет полезна, так что если сохранилась, напишите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Нарисовалась такая проблема: недавно промыл сажевый с помощью заливки в него спецжидкости и отмачивания часа 4-ре. Авто стало ехать как сумасшедшее. :) ЕГР чистил тысяч 35-40 назад. На днях собирался сделать это еще раз в связи забитостью сажевого. Все вроде хорошо было, но пару дней назад заметил бубнение, описываемое выше. Звук как раз в воздухан отбивает, с увеличением оборотов в интервале 1000-2000 усиливается. Снял свечи накала и обнаружил что в первом цилиндре она в масле/солярке! Остальные сухие. Замерил компрессию - везде 23-24, но это на холодном двигателе. Обороты сгорания по ВИДА в первом цилиндре самые низкие. Коррекция по форсункам вполне не плохо выглядит. Вопрос: гидрокомпенсатор ли это клинит? Как точнее определить? Попробую с утра на горячем моторе проверить компрессию ещё. Я так понимаю что это следствие езды с забитым сажевым. Авто ХС90 D5, пробег 133ткм, мои из них последние 60ткм. Чип Винде стоит (давно).

Club Volvo. Ru - Бубнящий звук на впуске

Club Volvo. Ru - Бубнящий звук на впуске
 
Я думаю, что замер компрессии на горячую это самый верный способ будет.
Мертвая свеча у меня выглядела точно так же, только не 1й, а 3й горшок был.
А вообще странно, причинно-следственная связь между мытьем сажевого и сдохшими гидриками как-то не просматривается.

Tapatalk
 
Борисович, свечи все исправны! Первая тоже, только мокрая, я её выкрутил на холодном моторе, только переехал 50 метров по территории (пару-тройку минут работы,т.е. завел, проехал и заглушил). Думаю что на горячем авто она сухой будет или что-то около того. Связь сомнительна, но мотор давился из-за сажевого...
 
@ mosser, ладно, хрен с ней, со свечой.
Мне вот что не понятно. Такой эффект, когда газы прут во впуск, будет если гидрик встанет колом в разжатом положении. Судя по этой теме, это явление весьма распространенное. Но я вот что-то не упомню, чтобы кто-нить тут писал про замену гидриков из-за того, что они перестали держать давление и стали мягкими, хотя, ИМХО, второй тип неисправности существенно более распространен. В чем хитрость?
Кстати, если это действительно впускные клапана, то должен снизиться расход воздуха. Можно посмотреть.

Tapatalk
 
В том то и дело что бу-бу-бу идет во впуск, отчетливо слышно возле фильтра. Расход воздуха 52-54 на холостых при закрытом ЕГР и масса/ход что-то в районе 510. Если гидрик клинит, то клапан должен недозакрываться и снизится компрессия. Авто работает ровно на холостых, при увеличении газа и бу-бу-бу увеличивается и вибрация появляется.

Попробую на горячей компрессию, будет более понятно (наверно)...
 
mosser написал(а):
В том то и дело что бу-бу-бу идет во впуск, отчетливо слышно возле фильтра.

Вот это мне и непонятно. Я понимаю, когда бухает во впуск у атмосферника. Но там впуск 40см прямой трубы, а у нас метра три кишки с десятком поворотов, плюс дроссель, интеркулер, а самое главное-турбина, которая все эти волновые процессы просто рвет в клочья.. Поэтому мне непонятно, как чуть-чуть травящий клапан может дать бу-бу-бу в воздухане при таких условиях.
Ладно, прямой замер компрессии покажет.

Tapatalk
 
Борисович, чудо!!! Сегодня завел авто и не услышал бубнения. Поехал на работу и на МКАДе понял что авто "прет как еврей со склада". Работает тихо, мягко. Набирает 160кмч легко и не заметно. Вибраций нет. БУ-бу нет. Приехал на работу и подключил сканер: дельта оборотов сгорания уменьшилась, коррекция форсунок близка к нулю, расход воздуха упал и стал ближе к норе 51-52, масса/ход 485 где-то. На стоящем авто газ в пол и обороты уходят до отсечки в 4500об - работает очень тихо и четко. Вопрос: что это было??? Кроме выкручивания свечей нагрева и отключения топливного насоса я вчера ничего не делал. Если только пока наладил переходники на компрессометр крутил стартером двигатель много раз. Когда вчера авто работало на холостых - воняло КАМАЗом и когда поехал домой с резкого старта с места с глушителя пошла дымовая завеса так, что народ разбегался.))) Теперь у меня есть подозрения что из-за плохой работы цилиндра сажевый у меня забивался. Короче буду наблюдать...

Club Volvo. Ru - Бубнящий звук на впуске
 
mosser, как говорят мои ближневосточные коллеги - все в руках Аллаха:) Если даже ты говоришь, что это чудо, значит чудо:) Может, опосля промывки сажевика мозги решили его ещё и прожечь, как положено? Тогда этим можно об'яснить вонь и дым. А вот пых-пых чем об'яснить я не знаю. Но раз расход воздуха даже чуть снизился, то ИМХО это не клапана. А вообще оч хорошо, что демоны самоликвидировались. :)
Кстати. Когда в другой раз будешь компрессию мерить, попробуй вместо отключения насоса снять раз'ем с регулятора давления, что на рампе. Эффект тот же, а телодвижений меньше, да и ТНВД нормально солярой смазывается.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
@mosser, как говорят мои ближневосточные коллеги - все в руках Аллаха:) Если даже ты говоришь, что это чудо, значит чудо:) Может, опосля промывки сажевика мозги решили его ещё и прожечь, как положено? Тогда этим можно об'яснить вонь и дым. А вот пых-пых чем об'яснить я не знаю. Но раз расход воздуха даже чуть снизился, то ИМХО это не клапана. А вообще оч хорошо, что демоны самоликвидировались. :)
Кстати. Когда в другой раз будешь компрессию мерить, попробуй вместо отключения насоса снять раз'ем с регулятора давления, что на рампе. Эффект тот же, а телодвижений меньше, да и ТНВД нормально солярой смазывается.

Tapatalk

замер компрессии на дизеле -операция дающая только общее представление о состоянии котла,то есть выявит только осыпавшиеся кольца,компрессия там всегда будет,это не бензин...операция показывающая реальное положение дел -это замер утечки из цилиндра...
 
@Борисович написал(а):
Может, опосля промывки сажевика мозги решили его ещё и прожечь, как положено?

После промывки сажевого я включал программно прожиг.

@Борисович написал(а):
А вообще оч хорошо, что демоны самоликвидировались.

Реально ускорение авто стало улет!

Попробую снять ЕГР и дроссель еще промыть, может канал ЕГРа недозакрывался...
 
mosser написал(а):
Реально ускорение авто стало улет!

Попробую снять ЕГР и дроссель еще промыть, может канал ЕГРа недозакрывался..

Блин, аж слюни потекли.. Может сделаешь темку, как сажевик промывал? Ты его вскрывал или как-то по-хитрому без разборки помыл?

Tapatalk
 
mosser, спасибо, почитал. К сожалению, у меня этот номер вряд ли проканает - на ксюхе сажевый объединен с каталиком в одной бочке, а вот что скажет каталик насчет промывки я не знаю. Но, когда будет потеплее, противодавление обязательно померю.
 
По каталогу он так же как и на бегемоте отдельно стоит после каталика, посмотри. У меня тоже после коллектора каталик, потом сажевик. На евро3 два каталика, но они тоже разъемные.
 
ОК, спасибо! Чей-то мне казалось, что там общая банка. Глюки, видать :):)
Я так понял, что ты противодавление не мерил, а мыть решил на основании того, что был частый прожиг и тяга снизилась? А дифманометр до мойки по Виде что показывал опосля прожига, не помнишь?
 
До было по разному, но в пределах минимальной нормы что-то 3-5гПа (вроде). После мойки и прожига около 2-х. Но что-то я сейчас в раздумьях что от чего завязано, т.к. в субботу авто постояло 10 минут на холостых и появился запах камаза и после старта на дороге при интенсивном разгоне появился дым и метров через 200-300 пропал. Сегодня вроде бы отдаленное напоминание стука было, на авто едет очень хорошо. Буду посмотреть. Что то тут не так. :)
 
@mosser написал(а):
о было по разному, но в пределах минимальной нормы что-то 3-5гПа (вроде).
Ага, похоже. Если газку подкинуть тыщщ до 2,5, то противодавление подскакивает где-то до 20гПа. Вроде как норма, и раскручивается нормально мотор, но чой-то один хрен не то, кажется мне. Или я уже совсем параноиком стал после того года поисков косяка :):)

@mosser написал(а):
..после старта на дороге при интенсивном разгоне появился дым и метров через 200-300 пропал.
А чем дымит? Черным или сизым?
 
Сизым. Пахнет КАМАЗом старым. Когда пахнет "кислотным" таким запахом, то не дымит при старте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
776
R
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
9K
Fatto
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
56K
A
Сверху Снизу