XC70 I Дизель Бубнящий звук на впуске

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Бубнящий звук на впуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andreykalinkin

0
Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
18
Возраст
42
Всем привет подскажите по проблеме.
присутствует постороний звук в работе двигателя особенно заметно если машина в гараже стоит выражается постороний звук бубнением вроде в трубе резиновой которая на впуск идет,проявляеться переодически
с чем это может быть связано?машина хс 70 2008 года двиг д5 185 лс пробег если не скручен показывает 42000км
 
Последнее редактирование модератором:
@mosser написал(а):
Сизым. Пахнет КАМАЗом старым.
Была схожая хрень. Чем дольше на ХХ молотила, тем больше вываливала сизого дыма за корму при резком старте. Еснна, стала ощутимо поджирать маслице. Вылечил заменой воздушного фильтра, больше пока не повторялось. Фильтр, судя по всему, был левый, потому как назвать его забитым по виду было нельзя. Но это была регулярная и прогрессирующая во времени беда, у тебя, как я понял, сегодня есть а завтра нет. Глянь по МАПу, какое давление во впуске на ХХ. Должно быть равно забортному.
 
Фильтр оригинал каждые 10ткм. Сегодня все то же самое: постояла минут 10-15минут и стартанул порезче - за мной сизый дым, метров за 150 прошел. Но! Раза три при толкании на съезде с МКАДа услышал знакомый бу-бу-бу и вибрации такие же как и были. Звук появился, пропал, опять появился и потом пропал, до дома доехал все ок, тихо все. Что-то мне сдаётся что или все таки компенсатор умирает или дело не в нем вообще. Откуда дым тогда? Или цилиндр не работает, но при этом х.х. ровный до безобразия или это масло, но тогда откуда? Расхода вроде нет, и авто едет хорошо. Попробую все таки на днях ЕГР сниму, посмотрю что там. Давление завтра гляну. Масло у меня 5W30 ESP Мобил от надежных поставщиков, езжу на таком уже давно, менял 3000км назад, может 0W30 залить или промыть масляную систему если будет во впуск бубнить?
 
Я думаю, что сизый дым это масло. У меня, по крайней мере, было именно оно. ИМХО оно во впускном тракте может взяться из двух источников - турбина и вентиляция картера. Взяться оно там может, когда у тебя в тракте появляется разрежение, которого там быть не должно на это режиме работы мотора. В моем случае я рассуждал примерно так: разрежение на ХХ сосало из масло из турбины, и, ввиду низкой скорости потока воздуха, оно потихоньку где-то скапливалось. Когда же я давал ведру под сраку, резко возросшей скоростью потока это масло вдувало в горшки, а новая порция не поступала, поскольку избыток давления препятствовал этому делу. Конечно, это только мысли, порожденные, вполне возможно, не очень уже здоровым содержимым головы, но замена фильтра помогла :):)
Кстати. Помнишь, где-то выше писал, что меня терзают смутные сомнения насчет того, что бу-бу-бу может порождаться кривой работой ГРМ, поелику слишком далеко от него до воздухана? А вот от сапуна ВКГ до воздухана-то совсем недалеко. По крайней мере на семидесятке, не знаю, как на девяностике. Мож оттуда начать?
 
У дизеля же нет разряжения на х.х. Дросселя же нет как такового, но при включении ЕГР он прикрывается... Будем думать...
 
mosser написал(а):
У дизеля же нет разряжения на х.х. Дросселя же нет как такового, но при включении ЕГР он прикрывается... Будем думать...
У него нет разрежения с той точки зрения, что воздушный поток не дросселируется для управления мотором. Это абсолютно верно. Но дело в том, что у нас в самом начале тракта стоит местное сопротивление-воздухан. Его сопротивление хоть и мало, но отлично от нуля. Поэтому на участке сети воздухан-всас турбины имеется разрежение. Маленькое, но все же. И чем больше загаживается водухан, тем больше это разрежение. Я вот о нем и говорю.

Tapatalk
 
млин, ну вас. параноидально слушаю свою, вроде, тоже есть:)
 
Starii написал(а):
у меня сажевого фильтра нет)))) ампутировал и перешил мозг.
на горячую звук усиливается, бубнение четче, друзья говорят как будто саб играет, особенно слышно возле интеркуллера когда перед машиной стоишь. Я на этой неделе поеду снимать клапанную крышку и посмотрю что там в сервисе где берутся очередь.. У нас в г. Омске диллера нет, все бояться дизельную вольво, как на инопланетянина на меня смотрят.

Добавлено через 1 минуту
я по меткам грм проверял все в порядке. сказали если бы ремень хоть на один зуб перескочил машина бы дымила и не ехала... а тут едет и не дымит.:facepalm
Где удалял сажевый? какие ощущения после удаления и сколько проехал? Я взял себе ХС70 почитал форум, болячек много (до этого был пассат В6 2,0TDI (без сажего с завода ЕВРО3) на 80тыс чистил EGR налет боооольшой если сказать мягко, но движком доволен) жене взяли чирок 2,8 дизель 200 л.с. на светофоре как-то (пробег был тыс11) под сброс газа увидел сзади такой дымоган, камаз отдыхает, сразу заправку сменил. на хс70 проехал 4,2 тыс по трассе пока до дама добрался ни разу дыма не видел, собираюсь удалять сажевик(физически и программно) и EGR отключить (пробег 72тыс, если не смотан 2012г.в.) если спецы дадут положительный ответ. хотелось бы узнать из первых уст. как после удаления?
Теперь еще и ремень менять буду, только по VIN EXIST выдает что там два ремня и два ролика один механический другой гидравлический :facepalm (VIN YV1BZ8756D1147126)
 
Последнее редактирование:
mosser, вопрос затух как-то.. Расскажи, как дела? Что с расходом опосля промывки сажевика и разобрался ли ты с бубнежом и дымом?
 
Мой косяк, забыл))) Бубнение возникало и пропадало несколько раз. Залил присадку для промывки гидрокомпенсаторов от ЛиквиМоли и вот уже 2-3 ткм он не появлялся. Расход сильно не уменьшился: 9.6 сейчас, против 10-10,2 до, при средней скорости 30-34кмч. По дыму я дошел до форсунки, на холодном авто в четвертом цилиндре коррекция уходит в 2,85 при предельных 2,3. При прогазовке уменьшается, на горячем в норме, но есть подтраивание. Зимой и весной я грел авто и она видимо заливала цилиндр, при старте дымила, сейчас тепло и она почти сразу в норму встает при прогреве и не дымит. Буду разбираться после отпуска, перекину местами форсунки и утечки по цилиндрам проверю. Я когда брал авто у меня расход был меньше 9-ти литров.
 
mosser, ОК, спасибо! Я про расход спросил, потому как ты соседнем форуме писал, что после мойки фильтра ведро поперло, как напуганное, а значит, что-то изменилось в лучшую сторону, что часто сопровождается снижением расхода. Мож, конечно, ты теперь всю эту дурь стал использовать, и поэтому расход остался прежним?..
А у форсунки мог распылитель накушаться. Ты не проверял их на стенде, когда вихревую менял?
 
Ведро едет, но иногда отлично, а иногда подтупливает, а так я конечно пришпориваю. Мойка точно помогла. Форсунки проверял когда вихревую менял, но это было 50ткм назад. И одна новая тогда была поставлена. Я их перекину местами для убеждения что это форсунка и тогда уже буду менять. Через недельку с Греции вернусь и буду ковырять.
 
Доброго времени суток!
Интересует мнение, а ситуация следующая: Volvo XC 90 D5 185лс пробег 156тыс. масло сочится в области тяги вихревой заслонки, на СТО с полной уверенностью приговорили к замене вихрекамеру, а заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы, мол они тоже примерно к этому пробегу выходят из строя и что бы не лезть под крышку мотора в ближайшее время еще раз, то можно поменять их заодно... Процедура не дешевая...
Вопрос: Надо ли все это делать или достаточно будет поменять вихрекамеру, что бы устранить течь масла?
И еще слышал, что вихревую заслонку просто блокируют в открытом положении или удаляют вообще, мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста! Заранее большое спасибо!
 
Барада написал(а):
машина тоже не жигули

Да ведь вопрос не в том жигули это или нет, вопрос в том нужны ли все эти замены? Или может быть можно продеагностировать гидрики в процессе замены вихрекамеры скажем и уже в случае необходимости их менять? Или можно вырезать клапан EGR и вообще забыть про эту самую вихрекамеру? Или двигателю от этого стане плохо? Или наоборот хорошо? :facepalm

Кто что посоветует?
 
[USER=48673 написал(а):
kps[/USER];3270073"]Кто что посоветует?

kps, ты б лучше писал в теме про вихревые заслонки https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959 А то тут это не совсем по теме, мягко говоря. И там много инфы по твоему вопросу.
Да, и вихрекамер в этом моторе нет. Есть вихревые заслонки, это абсолютно разные вещи.
 
Борисович написал(а):
@kps, ты б лучше писал в теме про вихревые заслонки https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959 А то тут это не совсем по теме, мягко говоря. И там много инфы по твоему вопросу.
Да, и вихрекамер в этом моторе нет. Есть вихревые заслонки, это абсолютно разные вещи.

Большое спасибо за ссылку! Буду писать туда! :hello
 
Борисович, привет! После заливки Ликви Моли для гидрокомпенсаторов уже тысяч 5-6км накатал и даже масло поменял на очередном ТО - тишина, не стучит и не бубнит больше. Присадка реально сработала. По дыму пришел к замене пары форсунок: одну на 3-ем цилиндре поменял, она сливала в обратку больше других, хотя и в пределах нормы. После замены мотор зашептал. На холодном авто сейчас еще на 4-ом цилиндре такая история, поменяю и её. Мотор стал шептать как бензиновый! Думаю что дыма не будет больше. Кстати после того как я менял вихревую и смазал все форсы керамической смазкой, они от руки вытаскиваются. Осталось со свистом разобраться на 1800-2200 оборотов, есть подозрение что это следствие льющей форсунки и засерания или даже оплавления катализатора как и забитого сажевого что я промыл да этого. Хочу эндоскоп прикупить и глянуть ему в нутро на просвет (там загиб не удобный на трубе). Или промою как сажевик или поменяю если поврежден.
 
[USER=8742 написал(а):
mosser[/USER];3281474"]После заливки Ликви Моли для гидрокомпенсаторов уже тысяч 5-6км накатал и даже масло поменял на очередном ТО - тишина, не стучит и не бубнит больше. Присадка реально сработала.

mosser, привет! От твоих рассказов слюна уже до палубы висит :) Дай ссылку, плиз, на эту чудо-жижу. А то звук тоже есть, и мотор громко работает.. Ну или мерещится мне уже от паранойи :):)
[USER=8742 написал(а):
mosser[/USER];3281474"]По дыму пришел к замене пары форсунок: одну на 3-ем цилиндре поменял, она сливала в обратку больше других, хотя и в пределах нормы. После замены мотор зашептал. На холодном авто сейчас еще на 4-ом цилиндре такая история, поменяю и её. Мотор стал шептать как бензиновый!
А ты форсы только на обратный слив проверял или на стенд ставил и гнал по тест-плану? Эт я к тому, что может кроме слива там еще какие-нить проблемы были, потому как ИМХО сток в обратку и перелив в горшок не связанные вещи.

[USER=8742 написал(а):
mosser[/USER];3281474"]Осталось со свистом разобраться на 1800-2200 оборотов, есть подозрение что это следствие льющей форсунки и засерания или даже оплавления катализатора как и забитого сажевого что я промыл да этого.
Я никогда не слышал про подохшие каталики на дизеле, тем более оплавленные. Попробуй посмотреть температуру выхлопа опосля каталика, пока 4-ю форсунку не поменял. Если будет очень много, то ИМХО это вреднее даже для сажевого, чем для каталика.
Кстати, как сажевый после промывки поживает, все ОК?
 
@Борисович написал(а):
Дай ссылку, плиз, на эту чудо-жижу.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413


@Борисович написал(а):
А ты форсы только на обратный слив проверял или на стенд ставил и гнал по тест-плану?

Я дайсом форсунку холодную поймал по коррекции, а слив проверил для убедительности. Она то сливала, то заливала видимо. На стенд не возил, а тупо поменял. Сейчас 4-ю махну, новая лежит. :)


@Борисович написал(а):
Я никогда не слышал про подохшие каталики на дизеле, тем более оплавленные.

Суть в том что свист/слетание патрубка и дымление где-то и появились в куче. Патрубок больше не слетает с турбины, но весь тракт и впуск и выпуск на утечки проверен, турбина с геометрией прочищена, сажевый промыт, а свист есть, на холодной более выражен. Единственное не проверенное "отверстие" это кат. Сажевый после промывки как работал, так и работает. Расход пока в 9,8 с 9,6 поднялся, но это скорее всего после замены форсунки я на газ больше давлю. :)
 
@mosser написал(а):
Сажевый после промывки как работал, так и работает.
Оч хорошо. Ты не мог бы дать размеры пластины, которой ты затыкал сажевый? Межцентровые и диаметр отверстий? А то тут, походу, надо будет похожую операцию провести, дык чтоб подготовиться заранее :)

@mosser написал(а):
Патрубок больше не слетает с турбины, но весь тракт и впуск и выпуск на утечки проверен, турбина с геометрией прочищена, сажевый промыт, а свист есть, на холодной более выражен.
Вот хрен его знает.. Конечно, свист свисту рознь, но моя негромко посвистывает с момента покупки, и три семидесятки, которые счас в конторе, тоже все свистят под нагрузкой, хотя они разных годов, в т.ч. и битурбо. Давка у меня в норме, и я забил на это.
@mosser написал(а):
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413
Спасибо! Бум посмотреть :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
776
R
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
9K
Fatto
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
56K
A
Сверху Снизу