Будьте внимательнее: НОВАЯ СХЕМА ДВИЖЕНИЯ на перекрестке Невский-Садовая!!!

Вы смотрите тему:
Будьте внимательнее: НОВАЯ СХЕМА ДВИЖЕНИЯ на перекрестке Невский-Садовая!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
droshkin

droshkin

0
RCM
Регистрация
3 октября 2006
Сообщения
1,772
Возраст
41
Знак - хорошо, а без знака — лучше

http://www.fontanka.ru/2008/10/21/017/

Схема движения на одном из центральных перекрестков Петербурга Невский-Садовая на днях изменилась для ничего не подозревающих автомобилистов. Сотни водителей теперь ежедневно рискуют расстаться с правами на несколько месяцев, а сотрудники ГИБДД умело способствуют созданию заторов.

С конца минувшей недели запрещен правый поворот с Садовой на Невский при движении в сторону Сенной и разворот налево через проспект в этом же месте. Теперь на перекрестке висит знак, согласно которому двигаться следует только прямо. Прямо – это как минимум до перекрестка Садовой с Мучным переулком, потому что развернуться на Садовой, переехав Невский, практически невозможно – там всегда пробка, ехать по улице Ломоносова к каналу Грибоедова бесполезно: тупик, потому что набережная на ремонте и еще надолго, а выезд по Ломоносова к Фонтанке также пока закрыт в связи с ремонтом фасадов. Вот и получается, что автомобилист, даже случайно обратив внимание на новый знак на Садовой и проследовав прямо, фактически попадает в капкан.

Но еще хуже придется тем, кто по привычке поворачивает на Невский направо и тут же делает левый разворот к Московскому вокзалу. За перекрестком у подземного перехода напротив здания Публичной библиотеки уже дежурят 2-3 экипажа ДПС. Стражи порядка, и так занимающие крайнюю правую полосу, откуда можно повернуть к площади Островского, заметив очередную жертву, выскакивают едва не на середину проспекта и тормозят нарушителя. Улов с каждого светофора хотя бы 1-2 машины. Дальше вы знаете: выезд навстречу карается лишением прав. Наблюдение показывает, что владельцы слишком хороших номеров иногда не задерживаются в западне.

Простая арифметика: за час работы здесь останавливают несколько десятков машин. Интересно, можно ли договориться? И если да, то сколько приносит этот перекресток? И совсем глупый вопрос: почему сотрудники патрульной службы, основная задача которых, казалось бы, профилактика нарушений, не встанут на углу Садовой у бывшего поворота, чтобы предотвращать злодейство? Мы даже не спрашиваем, зачем запретили поворот, существовавший здесь издавна и, в общем-то, никогда не мешавший движению по Невскому.

Концептуальная борьба с пробками началась в Петербурге в конце 90-х, в начале 2000-х была даже закуплена и установлена «единая система управления движением», пробок стало больше, борцов с ними - еще больше. «Пересадить граждан с личных авто на общественный транспорт» - этот лозунг стал лейтмотивом борьбы с пробками по-петербургски года этак с 2006-го. Для этого должны были начать строить перехватывающие парковки и создавать привилегии для общественного транспорта.

В рамках борьбы за привилегии для больших автобусов-троллейбусов-трамваев, были созданы «выделенки» на Лиговском и Большом (П.С.) проспектах, а также на Большой Пушкарской. Те, кто часто пользуются этими маршрутами — подтвердят — пробок стало больше.

На Лиговке, от Расстанной до Кузнечного переулка, у автобусов-трамваев и впрямь режим наибольшего благоприятствования, огороженный бордюром. Правда, проехав с ветерком, они упираются в те же пробки на площади Восстания или у Московских ворот. А в часы пик, когда на Лиговке феерические заторы, особо торопливые граждане, как правило, на крутых автомобилях, спокойно выезжают на пресловутую «выделенку» и вливаются в поток автобусов и трамваев. Самое примечательное, что гаишники, которые останавливают таких нарушителей, частенько отпускают их после непродолжительной беседы. Вероятно, те знают волшебное слово.

При помощи «выделенки» обузят и Невский. Две крайних правых полосы проспекта уже украшены гигантскими буквами «А», а схема движения меняется радикально.

Пока на «выделенных» полосах еще теснятся припаркованные машины, куда их впихнут в декабре, когда новая схема движения заработает по полной, не совсем ясно. Скорее всего, как на Большом П.С. сейчас — куда придется.

Но это еще цветочки. Ягодки заключаются в том, что «выделенка» на Невском прерывистая: ее нет на Аничковом мосту, ее нет в районе Михайловской улицы, и еще на некоторых участках проспекта, а главное — она заканчивается у Мойки, где Невский становится уже, и у площади Восстания, где даже сейчас вполне апокалиптические пробки. И тогда весь крупногабаритный общественный транспорт, проехавший с привилегиями по главной улице Петербурга, будет вместе с другим транспортом вливаться в два узких горлышка. Коллапс — фактически гарантирован.

Рецепты — есть

Строительство «выделенных полос для общественного транспорта» - безусловно один из распространенных в мире рецептов борьбы с пробками. Но их проектируют и запускают таким образом, чтобы автобусы-троллейбусы-трамваи ездили беспрепятственно по всему маршруту. Даже беглого взгляда на карту центра Петербурга достаточно, чтобы убедиться — центр для этого не приспособлен. Как, например, спроектировать «выделенку» на мостах?

Но пресловутые «полосы» - рецепт далеко не единственный. У нас в прессе второе по популярности антипробочное лекарство: платный въезд в центр.

Это, считается, почти панацея. Только реально ли вводить такую меру в городе, где попасть с севера на юг и с востока на запад, минуя центр, фактически невозможно? Опять-таки, карта это доказывает. Так что платный «въезд» бюджет (интересно, чей?), может, и пополнит, а вот пробки одолеть не поможет.

Очевидно, что кардинально изменить ситуацию с пробками можно, только если в городе в ближайшее время построят проходящие через промзоны «хордовые» магистрали, которые позволят «объехать» собственно центр, не выезжая на Кольцевую.

Впрочем, есть и более простые меры. Например, диверсифицировать время начала и окончания рабочего дня в офисах, банках, госучреждениях или запретить доставку товаров в магазины в дневное время и в часы пик. И разумеется, прекратить практику строительства бизнес-центров, не обеспеченных парковочными местами. Но такие простые меры (кстати, не очень «бюджетоемкие») почему-то не в ходу.
 
Объясните мне кто-нибудь. Я понимаю, разворот - создовал пробки. Но чем мешал просто правый поворот на невский? Ведь нету там пешеходного перехода! Машин на невском в этом месте не скапливается никогда (сразу после садовой в сторону дворцовой)... логики не понимаю.
 
А денех гайцам? Они же такие воспитанные-упитанные теперь. Видели вчера смотр патрульных ДПС-экипажей по ящику? Не поверите, полковник! проверял у офицеров наличие свистков, расчесок и носовых платков! Звиздец полный! Его бы старшиной роты на курс молодого бойца, а он - полковник! bad
 
droshkin написал(а):
Объясните мне кто-нибудь. Я понимаю, разворот - создовал пробки. Но чем мешал просто правый поворот на невский? Ведь нету там пешеходного перехода! Машин на невском в этом месте не скапливается никогда (сразу после садовой в сторону дворцовой)... логики не понимаю.

+10000000000000000э

Во всем мире практически, даже на Украине :) есть "вечнозеленая стрелка", позволяющая поворачивать направо даже на красный из крайнего правого ряда, если ты не создаешь помеху.
**ля, выход только один - Шереметьево - 2
 
Ну почему сразу Шереметьево? :)
Попробуйте исключить из своего маршрута улицу Садовую, в особенности её часть от Инженерной до Сенной! Я так давно сделал, благо прожил у неё 10 лет...
:)))
 
я в питере бываю не очень часто...
но приезжая иногда хочется найти главного гаишнега и просто натыкать рылом в дорожный знак.

один Финляндский Косяк чего стоит.
за долгие годы мне никто так и не обьяснил, зачем он был создан.
 
"Жить стало лучше, жить стало веселей!" (С) И.В.Сталин
 
tuskan написал(а):
я в питере бываю не очень часто...
один Финляндский Косяк чего стоит.
за долгие годы мне никто так и не обьяснил, зачем он был создан.

В Питере живу больше чем лет tuskan"у - такого района "Финляндский Косяк" не знаю :dn :)
 
Последнее редактирование:
droshkin написал(а):
Сотни водителей теперь ежедневно рискуют расстаться с правами на несколько месяцев, а сотрудники ГИБДД умело способствуют созданию заторов.
а за что там можно лишится прав? :p )))))
афтору нужно учить пдд, как и тем водителям, которые на это ловятся! igz
 
+1
разворот через двойную сплошную 1500 официального штрафа...а на Невский поворачивайте на право сколько влезет - нарушение знака - оф.штраф 100р. и ДПСники обычно из-за ста рублей не заморачиваються...если не для галочки :)
 
но могут попробовать развести "на лоха" :) вполне
 
pravda написал(а):
Ну почему сразу Шереметьево? :)
Попробуйте исключить из своего маршрута улицу Садовую, в особенности её часть от Инженерной до Сенной! Я так давно сделал, благо прожил у неё 10 лет...
:)))
Я уже исключил по максимуму город Санкт-Петербург из своего маршрута. За державу обидно:)

"я, б*ть, дарю вам эту песню " (С) Каста. От лица всего СПб ГИБДД
 
поворот направо вернули! chapping
вняли гласу народного возмущения?
вчера ехала: висела гордая стрелочка "только прямо"
сегодня в 8.40 утра обратила внимание на новую: "прямо и направо"
очень надеюсь, что это был не глюк моего не проснувшегося сознания :p
 
ДА! вернули поворот на право, так и есть :)
однако разворот (налево через право) запрещен. Не попадайтесь.
 
liner написал(а):
Я уже исключил по максимуму город Санкт-Петербург из своего маршрута...
Хочешь к нам "колхозникам" прибиццо???
:p :p
 
Пользую СитиГайд. Таких косяков не замечаю - программа их обходит на этапе планирования маршрута.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vovo
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
24
Просмотры
6K
Tarantas
Серый Кардинал
Последнее сообщение: regent
Ответы
1
Просмотры
628
regent
gav_vrusha
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
6
Просмотры
6K
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу