Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Здравствуйте. имеется автомобиль: Volvo XC90 2004 г.в. с мотором 2,4 D5244T 120kW
Проблемы с автомобилем на данный момент:
1) выдавило пробку за маховиком (льётся масло)
2) срезало шлицы на втулке между АКПП и раздаткой
3) при открытии масло-заливной пробки (на работающем моторе) оттуда идёт булькающий звук
Далее я постараюсь расписать всё более подробно.
1) Пробка. Год назад, начитавшись страшилок про то что из-за того что забивается вентиляция картерных газов выдавливает пробку за маховиком, я разобрал всю ВКГ систему, всё промыл, продул и аккуратненько всё собрал обратно. Естественно я это делал для того что бы предостеречь себя от проблемы с вышеописанной пробкой. Однако беда не миновала.
Есть ли какие-то мысли по этому поводу?
Мотор и Акпп с автомобиля сегодня сняли - будем искать, от вас прошу подсказать на что обратить внимание.
2) Втулка. Ну тут всё понятно - менять. Если есть информация по кодам, её замене (могут ли быть какие-то подводные камни) и на что ещё стоит обратить внимание при выполнении работ по её замене.
3) Бульканье.
Тогда же, год назад, я услышал странный звук из под масло-заливной пробки. Стоит отметить что тогда (год назад) он был в разы тише чем сейчас. Ниже приведу видео со звуком. Видео записано вчера.
Так вот: услышав этот непонятный звук я запереживал и решил послушать как работают другие D5 моторы с открученной пробкой. Результатом прослушивания пяти моторов оказалось что все они издавали этот непонятный звук, единственная разница в том что какой-то мотор булькал более громко, а какой-то более тихо. Но ни один из пяти моторов не булькал так громко, как этот булькает сейчас(смотри видео). Так вот вопрос что же всё-таки такое там булькает на этих моторах, знает ли кто-нибудь? И почему этот мотор начал так сильно булькать? Думаю что я не первый задаюсь этим вопросом и кто-то уже решал эту проблему.
Спасибо за внимание и, надеюсь, за адекватные ответы и советы
Так же наткнулся на видео. Человек открывает пробку на работающем моторе и звук из под крышки идёт очень похожий.
[video=youtube_share;tl2HtGiuEQM]https://youtu.be/tl2HtGiuEQM[/video]
Теоретизирование перед ковырянием матчасти увеличивает успех благополучного завершения работ процентов на 90
Возможно слабая система вкг является таковой специально, чтобы использовать выхлоп егр в нужных процентах, вроде аж до 50%.
А помянутый 2.5тди вероятно стар как мамонт? (в смысле возраста)
Какое еще разряжение на дизеле ? В картере атмосферное давление +/- миллибары , бачок вентиляции соединен с впускной трубой трубкой большого сечения для свободного выхода картерных газов на впуск. У всех дизелей будет дым из горловины переть, даже у абсолютно новых.
Этим, вообще-то, занимается клапан ЕГР. Такая "природа" мотора, имхо, недостаток опыта конструкторов Вольво. А тому мотору да, уж 19 годков...:facepalm
Уже 4 года не на дизеле, может память и подводит, но вроде сей клапан соединяет выхлоп со впуском, снижая понятным образом разряжение на впуске. На хх на впуск может подаваться до 50% необходимого воздуха через систему егр.
Очень сие сомнительно. На старых дизелях егр работал в очень ограниченном диапазоне. Если заглушить егр на древнем 4d56 99 л.с., ничего не услышите, а если сделать то же на свежей модификации 4d56 178 л.с. с коммон рейлом, мотор сразу на слух будет жестче работать.
Строго говоря, ровно в том, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов. Хотя на деле, как стало известно после скандала VAG, все не так радужно. И про " разряжение на впуске " говорить не совсем правильно- там же турбина "дует"!
Как обычно, нить обсуждения к через страницу уходит куда то) см. выше, обсуждаем хх и дымок из заливнйо горловины на хх, на хх турбина ничего не дует (хотя и крутится).
Зачем турбине наддувать на хх? У нее задача повышать мощность в нужных режимах, а хх не таков. Конечно, наддув есть всегда, когда она крутится, но на хх он будет пределах погрешности измерения.