Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель Бульканье из масло-заливной горловины

  • Автор темы jorik100
  • Дата начала 5 декабря 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
J

jorik100

0
Регистрация
2 июля 2017
Сообщения
1
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Эстония
  • 5 декабря 2017
  • #1
Здравствуйте. имеется автомобиль: Volvo XC90 2004 г.в. с мотором 2,4 D5244T 120kW
Проблемы с автомобилем на данный момент:
1) выдавило пробку за маховиком (льётся масло)
2) срезало шлицы на втулке между АКПП и раздаткой
3) при открытии масло-заливной пробки (на работающем моторе) оттуда идёт булькающий звук


Далее я постараюсь расписать всё более подробно.


1) Пробка. Год назад, начитавшись страшилок про то что из-за того что забивается вентиляция картерных газов выдавливает пробку за маховиком, я разобрал всю ВКГ систему, всё промыл, продул и аккуратненько всё собрал обратно. Естественно я это делал для того что бы предостеречь себя от проблемы с вышеописанной пробкой. Однако беда не миновала.
Есть ли какие-то мысли по этому поводу?
Мотор и Акпп с автомобиля сегодня сняли - будем искать, от вас прошу подсказать на что обратить внимание.


2) Втулка. Ну тут всё понятно - менять. Если есть информация по кодам, её замене (могут ли быть какие-то подводные камни) и на что ещё стоит обратить внимание при выполнении работ по её замене.


3) Бульканье.
Тогда же, год назад, я услышал странный звук из под масло-заливной пробки. Стоит отметить что тогда (год назад) он был в разы тише чем сейчас. Ниже приведу видео со звуком. Видео записано вчера.
Так вот: услышав этот непонятный звук я запереживал и решил послушать как работают другие D5 моторы с открученной пробкой. Результатом прослушивания пяти моторов оказалось что все они издавали этот непонятный звук, единственная разница в том что какой-то мотор булькал более громко, а какой-то более тихо. Но ни один из пяти моторов не булькал так громко, как этот булькает сейчас(смотри видео).
Так вот вопрос что же всё-таки такое там булькает на этих моторах, знает ли кто-нибудь? И почему этот мотор начал так сильно булькать? Думаю что я не первый задаюсь этим вопросом и кто-то уже решал эту проблему.


Спасибо за внимание и, надеюсь, за адекватные ответы и советы

Моё видео:
[video=youtube;Zst4xKWWD50]https://www.youtube.com/watch?v=Zst4xKWWD50&feature=youtu.be[/video]


Так же наткнулся на видео. Человек открывает пробку на работающем моторе и звук из под крышки идёт очень похожий.
[video=youtube_share;tl2HtGiuEQM]https://youtu.be/tl2HtGiuEQM[/video]
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Май 2018
  • #21
Vlad.G написал(а):
Логически-это хорошо! Матчасть пока слабо изучена..
Нажмите для раскрытия...
Теоретизирование перед ковырянием матчасти увеличивает успех благополучного завершения работ процентов на 90
Возможно слабая система вкг является таковой специально, чтобы использовать выхлоп егр в нужных процентах, вроде аж до 50%.
А помянутый 2.5тди вероятно стар как мамонт? (в смысле возраста)


Борисович написал(а):
Система ЕГР тут вообще не при делах.
Нажмите для раскрытия...
По не знанию масчасти, думалось что открытый клапан егр должен дополнительно снижать разряжение на впуске, т.к. получается 2 канала впуска.
 
Последнее редактирование: 16 Май 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,785
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 Май 2018
  • #22
Какое еще разряжение на дизеле ? В картере атмосферное давление +/- миллибары , бачок вентиляции соединен с впускной трубой трубкой большого сечения для свободного выхода картерных газов на впуск. У всех дизелей будет дым из горловины переть, даже у абсолютно новых.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vlad.G

RCM
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
6,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Владимир
  • 17 Май 2018
  • #23
Crio написал(а):
...чтобы использовать выхлоп егр в нужных процентах...
Нажмите для раскрытия...
Этим, вообще-то, занимается клапан ЕГР. Такая "природа" мотора, имхо, недостаток опыта конструкторов Вольво. А тому мотору да, уж 19 годков...:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 Май 2018
  • #24
Vlad.G написал(а):
Этим, вообще-то, занимается клапан ЕГР.
Нажмите для раскрытия...
Уже 4 года не на дизеле, может память и подводит, но вроде сей клапан соединяет выхлоп со впуском, снижая понятным образом разряжение на впуске. На хх на впуск может подаваться до 50% необходимого воздуха через систему егр.

Vlad.G написал(а):
Такая "природа" мотора, имхо, недостаток опыта конструкторов Вольво.
Нажмите для раскрытия...
Очень сие сомнительно. На старых дизелях егр работал в очень ограниченном диапазоне. Если заглушить егр на древнем 4d56 99 л.с., ничего не услышите, а если сделать то же на свежей модификации 4d56 178 л.с. с коммон рейлом, мотор сразу на слух будет жестче работать.

Vlad.G написал(а):
А тому мотору да, уж 19 годков...
Нажмите для раскрытия...
И переживет свежие одноразовые моторы при должном уходе.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vlad.G

RCM
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
6,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Владимир
  • 17 Май 2018
  • #25
Crio написал(а):
На старых дизелях егр работал в очень ограниченном диапазоне...
Нажмите для раскрытия...
Строго говоря, ровно в том, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов. Хотя на деле, как стало известно после скандала VAG, все не так радужно. И про " разряжение на впуске " говорить не совсем правильно- там же турбина "дует"!
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 Май 2018
  • #26
Vlad.G написал(а):
И про " разряжение на впуске " говорить не совсем правильно- там же турбина "дует"!
Нажмите для раскрытия...
Как обычно, нить обсуждения к через страницу уходит куда то) см. выше, обсуждаем хх и дымок из заливнйо горловины на хх, на хх турбина ничего не дует (хотя и крутится).
 
Upvote 0 Downvote
V

Vlad.G

RCM
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
6,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Владимир
  • 17 Май 2018
  • #27
Crio написал(а):
...на хх турбина ничего не дует (хотя и крутится)
Нажмите для раскрытия...
Вот любитель парадоксов! Эдак мы к Зенону придем с его черепахой... Раз крутится, наверное и дует?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 Май 2018
  • #28
Vlad.G написал(а):
Раз крутится, наверное и дует?
Нажмите для раскрытия...
Зачем турбине наддувать на хх? У нее задача повышать мощность в нужных режимах, а хх не таков. Конечно, наддув есть всегда, когда она крутится, но на хх он будет пределах погрешности измерения.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vlad.G

RCM
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
6,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Владимир
  • 17 Май 2018
  • #29
Crio написал(а):
...наддув есть всегда, когда она крутится...
Нажмите для раскрытия...
Наконец-то у нас консенсус!
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Замена гидрокомпенсаторов - пробег 120 тыс
  • vvbir
  • 12 апреля 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
17 апреля 2021
vvbir
V
J
  • В теме есть решение вопроса
S40 I Решено Свист из под капота, в области приводного ремня
  • jenotsxs
  • 21 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
2 февраля 2025
jenotsxs
J
A
  • Вопрос-Ответ
S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!
  • Alex S90
  • 13 Май 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
13 Май 2022
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?