XC70 I Бывают форсунки с подогревом на старую XC 70?

Вы смотрите тему:
XC70 I Бывают форсунки с подогревом на старую XC 70?

Stark

Stark

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2014
Сообщения
206
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
Не помню
Год выпуска
2006
Подскажите, пожалуйста, бывают на старую XC70 2006 года выпуска оригинальные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом? Или хорошо работающий колхоз?
 
Нужен подогрев бачка. И нихромовый греющий кабель в трубопроводах. И площадки под дворники. ВЕбасто, сухой фен, электро подогрев движка и теплую незамерзайку с утра:)
 
plutos написал(а):
Спасибо. На сколько я помню, твои с прямым подводом. На хс70 2003-2007 подвод под углом 90 гр.
Да, с прямым выходомClub Volvo. Ru - Бывают форсунки с подогревом на старую XC 70?
 
liner написал(а):
Нужен подогрев бачка. И нихромовый греющий кабель в трубопроводах. И площадки под дворники. ВЕбасто, сухой фен, электро подогрев движка и теплую незамерзайку с утра:)
может проще переехать туда где все эти навороты не нужны?:)
 
Black_Raven написал(а):
может проще переехать туда где все эти навороты не нужны?:)
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Если жидкость фальшивая, то подогрев форсунок вряд ли поможет. Как показывает практика, от рекламной цифры на баклажке незамерзайки нужно вычесть градусов 6-10 и получишь настоящую температуру отказа такой жидкости в прокачке.
Кто о чём, а @Crio, всё о контрафакте :)
 
на хс 70 р2 до 2007 года шли только без подогрева. веерные. на р3 шли и без подогрева и с подогревом. и веерные и струйные.
с р3 на р2 не ставил как и наоборот. надо пробовать. форсунки с подогревом закоксовываются через некоторое время. особенно на ярко цветных незамерзайках.
можно отмочить но успех не гарантирован. без подогрева тоже коксуются лет за 10:). если все время ездить на ннзамерзайке. если только зимой а летом на воде то летчерез 15 :)

давно давно делал себе на 2109 бачок с грелкой. трасса с грелкой. форсунки с грелкой. и щётки с грелкой. ездил на воде до минус 15. если ниже то замерзало стекло. .
сейчас в свои авто лью саму дешевую незамерзайку на минус 30. обогрев форсунок не требуется.
 
Robert написал(а):
на хс 70 р2 до 2007 года шли только без подогрева. веерные.
На моей 2001 г. стояли струйные.
 
Robert написал(а):
ездил на воде до минус 15
это как на зубиле нагреть нужно стекло, чтоб на нем вода не замерзала и ехать чтобы обдуваясь морозцем..гул должен быть от кулера адский и лицо потоком нагрева стекла жарить :)
тут незамерзайка на стекле изморозь оставляет, т.к. теплое стекло в первую очередь выпаривает спирт, а оставшаяся водичка тут же мерзнет.
 
Crio написал(а):
это как на зубиле нагреть нужно стекло, чтоб на нем вода не замерзала и ехать чтобы обдуваясь морозцем..гул должен быть от кулера адский и лицо потоком нагрева стекла жарить :)
тут незамерзайка на стекле изморозь оставляет, т.к. теплое стекло в первую очередь выпаривает спирт, а оставшаяся водичка тут же мерзнет.
Вот и я хотел сказать "урежь осетра" :bugoga:
 
Crio написал(а):
то как на зубиле нагреть нужно стекло, чтоб на нем вода не замерзала и ехать чтобы обдуваясь морозцем..гул должен быть от кулера адский и лицо потоком нагрева стекла жарить :)
Зубила была 21093 с высокой панелью.
Первое что сделал после покупки, это шумка и система охлаждения( подбор герметичного термостата, доработка корпуса печки и доработка радиатора печки)
Теплом в салоне восхищались все.
[automerge]1643103250[/automerge]
plutos написал(а):
На моей 2001 г. стояли струйные.
Может и стояли, но с завода должны были быть 30655606
а это веерные.
к стати подвод у них сбоку под углом 90 градусов
Если найду NCT в своих закромах ,выложу документ.
[automerge]1643104170[/automerge]
К стати на s80 р2 стояли струйные форсунки. 8620008
Но не долго , до 2000 года
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
к стати подвод у них сбоку под углом 90 градусов
Вадим, это уже весь форум знает. Вопрос в другом:
plutos написал(а):
встают ли форсунки с хс70 2008-... на хс 70 ...-2007. Т.е. 31391793 вместо 30655606
 
plutos написал(а):
Вадим, это уже весь форум знает. Вопрос в другом:
Могу дать попробовать, где-то у меня пара завалялась, веерные.
 
Я этой темы начитался, в Цваген, что ли, воткнуть? Давно хочу обратный клапан, заманала эта недоработка. А тут такое дивное обсуждение:) И брызгалки в Мультике - аденомная струйка, бесит.
 
liner написал(а):
Я этой темы начитался, в Цваген, что ли, воткнуть? Давно хочу обратный клапан, заманала эта недоработка. А тут такое дивное обсуждение:) И брызгалки в Мультике - аденомная струйка, бесит.
Конечно поменять. Поставить веерные, например, и, как говорится, обратный клапан = must have. Наверняка есть инфа в инете для Вашего цвагена, откуда можно узнать, какие конкретно форсунки люди ставят. Ведь не все подойдут, по крайней мере веерные, т.к. могут бить любо выше, либо ниже, а многие из них не регулируются..
 
@Mike15, вообще, каждый сознательный владелец VW поставил себе знаменитые вольвовские веерные "капельные". Он же иголкой регулируются? Или нет?
 
Robert написал(а):
хм...тогда "ппц нашему плану" (С) Большой Лебовски.
Цвагенские вовсе под капотом стоят. Угол пиструи довольно волнительный. Пойду спрошу старожилов.
 
liner написал(а):
хм...тогда "ппц нашему плану" (С) Большой Лебовски.
Цвагенские вовсе под капотом стоят. Угол пиструи довольно волнительный. Пойду спрошу старожилов.
ну не обязательно вольвоские ставить, наверняка есть от других производителей, которые подойдут для конкретной конфигурации омывателя. надо только порыть информацию в инете :dont-now:
 

Похожие темы

Lipetsk///AirLine
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
43
Просмотры
15K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
V
Последнее сообщение: vietnamez
Ответы
2
Просмотры
1K
vietnamez
V
М
Последнее сообщение: Мистик
Ответы
14
Просмотры
2K
Мистик
М
Сверху Снизу