C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,275
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
Приглашаю в тему всех "шарящих", особенно технарей и авторитетных продавцов з/ч для оценки.

Вопрос вызван заинтересованностью в плане альтернативы:
чем везти в Россию на выставку из Швеции знаменитую C30 Polestar 400 л.с., не проще ли уложиться в бюджет 250 000 руб (мне так показалось) и собрать точно такую же, только здесь?

Из беседы с @Павел Райлян машине потребуется:

  • двигатель от модификации Т5 (чем заморачиваться с мозгами, дросселем и пр.)
  • КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
  • раздатка собственно оттуда же
  • задний мост от S40 AWD
  • чип или ??? для снятия с двигателя Т5 еще сколько -нибудь (сколько именно и что за чип?)
  • обвес Heico или R-Design или что-то в этом роде.

Агрегаты можно б.у.
ответ asmoscow 2010

Приглашаю в тему, помимо всех остальных энтузиастов,
SergVolvo
little
asmoscow
anarkh

акануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.

Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.


Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.

После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.

Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
Или это еще все как то растомаживать надо?
ну эт смотря кто и как ввозить будет :)
 
ну таки чего?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ромашев)
Ответы
1
Просмотры
2K
Ромашев)
Р
liner
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
147
Просмотры
25K
tuskan
liner
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
7
Просмотры
3K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу