C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,429
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
Приглашаю в тему всех "шарящих", особенно технарей и авторитетных продавцов з/ч для оценки.

Вопрос вызван заинтересованностью в плане альтернативы:
чем везти в Россию на выставку из Швеции знаменитую C30 Polestar 400 л.с., не проще ли уложиться в бюджет 250 000 руб (мне так показалось) и собрать точно такую же, только здесь?

Из беседы с @Павел Райлян машине потребуется:

  • двигатель от модификации Т5 (чем заморачиваться с мозгами, дросселем и пр.)
  • КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
  • раздатка собственно оттуда же
  • задний мост от S40 AWD
  • чип или ??? для снятия с двигателя Т5 еще сколько -нибудь (сколько именно и что за чип?)
  • обвес Heico или R-Design или что-то в этом роде.

Агрегаты можно б.у.
ответ asmoscow 2010

Приглашаю в тему, помимо всех остальных энтузиастов,
SergVolvo
little
asmoscow
anarkh

акануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.

Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.


Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.

После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.

Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
 
Последнее редактирование:
liner, ога:) это прошивки под штатные модели:)

с лета будут у нас продавать их у дилера:)

минус - письмо на подпись и вполне возможно налоговая узнает о повышении сил...
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
и? поршня? вкладыши, шатуны, головку кто сделает под это всё? это не купить под такой мотор...
часть купить можно :)


viрer написал(а):
глянь ютуб там раньше были видосы, как расчётные такие силы при запуске ломали внутрянку мотра сами себе
есть желание сделать из машины 400 сил - все для этого в продаже есть.
берите и делайте :)
 
crazytosh написал(а):
часть купить можно
а часть где взять?:)

да и не всё так просто.
не раскачать этот мотор силами в гаражже до 400 сил, любой натсройщик моторов это скажет..
crazytosh написал(а):
есть желание сделать из машины 400 сил - все для этого в продаже есть.
берите и делайте
проще готовую полсетар купить:)
 
viрer написал(а):
а часть где взять?
велком :)


viрer написал(а):
не раскачать этот мотор силами в гаражже до 400 сил, любой натсройщик моторов это скажет..
а зачем гаражом :) специально обученные сервисы есть :)

все киты для 400 сил и выше есть. ну а дальше думать надо :)
 
viрer написал(а):
проще готовую полсетар купить
ее тяжело не только купить, но и тупо привезти сюда показать
 
crazytosh написал(а):
специально обученные сервисы есть
есть:) но за полный список работ, цена от 300 тык, а за чатсь работы нормальные сервисы не возьмуцца.
liner написал(а):
но и тупо привезти сюда показать
это да, поэтому надо внешн такую делать и показывать:)

чай не TOP GEAR у нас , где ей предстоит BMW М5 рвать в клочья 8)8)
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
поэтому надо внешн такую делать и показывать
чай не TOP GEAR у нас , где ей предстоит BMW М5 рвать в клочья
внешне не интересно
если делать, так делать максимально сходную.
Ну, не 400 - так 300 л.с.
обвес, выхлоп, подвеска, раскраска.

в общем, нужен чодкий бюджет со списком работ.
Да хоть бы и свою С30 отдал на поругание.

Главное - нужен менеджер проекта (перечень, закупка, понимание происходящего) и тех. менеджер, надзор и работы.
 
liner написал(а):
Главное - нужен менеджер проекта (перечень, закупка, понимание происходящего) и тех. менеджер, надзор и работы.

liner написал(а):
машине потребуетсяПавел Райлян
8)

Добавлено через 1 минуту
liner написал(а):
После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник
это можно один в один заказать, как на прототипе:)

liner написал(а):
А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
можно поставить, на фокус есть такие штуки:)штатные:)
 
viрer,мой маленький мозг видит тока:
наличие всех необходимых деталей, чтобы собрать клопа от "400+" сил.
а вот как выдуть из него эти "400+" - это другой вопрос.


ИМХО. рацинально и не оч дорого:
1. найти донора АВД.
2. купить ништяки (впуск, выпуск, форсы, кулек, тормоза)
на выходе это даст "300+" вполне достачтоно, для гражданской версии маленькой легкой машинки.
 
crazytosh написал(а):
ИМХО. рацинально и не оч дорого:
1. найти донора АВД.
2. купить ништяки (впуск, выпуск, форсы, кулек, тормоза)
на выходе это даст "300+" вполне достачтоно, для гражданской версии маленькой легкой машинки
+1

Добавлено через 18 секунд
crazytosh написал(а):
мой маленький мозг
а у кого он больше то?8)
 
liner написал(а):
в общем, нужен чодкий бюджет со списком работ.
с чОдким бюджетом могу помочь - с точки приобретения деталей!
как уже перечислил выше: впуск, выпуск, форсы, интеркулер, тормоза.

Но будешь ли ты Дим серьезно заморачиваться?
 
строить такую тачку на халдексе - утопия, бо не в грязь пихать её :)
...угловая - 45
...кардан в нарезку - 40
...виска - 70
...задний редуктор с самоблоком - 50
...ну и какой-то колхоз, типа мультилинка на зад - хз скоко стоит
уже 250 :) без работы
 
mf_popcorn
 
crazytosh написал(а):
Но будешь ли ты Дим серьезно заморачиваться?
нет нвыполнимых вещей.
Будет четкий до копейки бюджет на запчасти?
Будет четкий бюджет на работы?
Будет фестивально-выставочная цель?
Найдутся деньги.

Моя задача - сгенерить и описать идею и ТЗ "от и до".
Дальше - будем смотреть дальше.
 
liner написал(а):
Найдутся деньги.
с этого надо начинать.
что толку считать, если в перспективе инвестиций не предвидится.
На мой взгляд, начинать надо с поиска донора.

liner написал(а):
Будет четкий бюджет на работы?
liner написал(а):
Будет четкий до копейки бюджет на запчасти?
не будет. будет плюс... пару десятков тыч точно.



liner написал(а):
Моя задача - сгенерить и описать идею и ТЗ "от и до".
Дим, а в чем задача и что генерить?:)
создать с30 АВД?:)
ты пока даже в этом топике не определилс с хотелками.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а салон будет разбираться и ввариваться каркас или использование чисто гражданское ?
 
А у :0-ки баз не короче сорокета? Ну чтобы траблы с карданом не вылезли дополнительные.
 
АлекСаша написал(а):
А у :0-ки баз не короче сорокета? Ну чтобы траблы с карданом не вылезли дополнительные.
онм на одной базе.
с чем тарбла может возникнуть - так это с выхлопом.
ибо для с30 АВД его нету в природе :) ну может тока у полистар (хотя я знаю, кто делал выхлоп для полистара)
а сорокет, если выхлоп под его АВД брать, длинее :)
 
crazytosh написал(а):
а в чем задача и что генерить?
создать с30 АВД?
ты пока даже в этом топике не определилс с хотелками.
хм...
С30
AWD
обвес
260 + л.с.
салон гражданский без каркаса.
т.е. без этого фанатизма



минимально по вложениям.
донор - S40 AWD, чтобы не возиться с вискомуфтой.
Машина должна быть максимально приближенная по внешности, двигателю, подвеске, выхлопу к этой
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ромашев)
Ответы
1
Просмотры
2K
Ромашев)
Р
liner
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
147
Просмотры
25K
tuskan
liner
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
7
Просмотры
3K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу