S40 II Дискусс. тема Целесообразность эксплуатации 14 летней машины

Вы смотрите тему:
S40 II Дискусс. тема Целесообразность эксплуатации 14 летней машины

Дискусс. тема
qrazumov

qrazumov

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2019
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Доброго времени суток!

Владею volvo s40 2007 г.в.

Авто в хорошем техническом состоянии для своих лет. Но мучает вопрос о целесообразности её эксплуатации ещё например 5 лет

Что будет с запчастями? Смогу ли отремонтировать двигатель или АКПП?

Я как и средний россиянин человек не богатый и не могу покупать новое авто раз в 5 лет, но волнуюсь по поводу возможностей будущих ремонтов.

Спасибо
 
Нормально всё будет и с запчастями и с мастерами, главное чтоб деньги были
 
Пробег, если реальный, ещё детский :-)
У меня Ваш ровесник, только ФоМоКо и пробег за 300000. Есть-всё, но есть вещи, которые меня немного напрягают.
Первое - удалённый сажевый фильтр. Что автоматом закрывает возможность прохождения ГТО где попало и, в случае возврата власти ГИБДД, может приводить к нежданчикам на дороге.
Второе - не знаю вменяемого сервиса, что Вольво в Москве и Питере не грозит.
 
190000 это ж разве пробег.. Я двигатель поменял после 400тык. В Москве думаю с этим не будет проблем.
 
Crio написал(а):
Не богатого человека вольво разденет Оффтоп ...
Ну s40 это не xc90 в новом кузове
Не богатый я имел ввиду в рамках разумного, мне хватает денег на обслуживание, я не экономлю на всем
[automerge]1633104430[/automerge]
Котяра написал(а):
190000 это ж разве пробег.. Я двигатель поменял после 400тык. В Москве думаю с этим не будет проблем.
Я в Белгороде сейчас живу, тут нет клубных сервисов вроде, только официалы
 
qrazumov написал(а):
Я в Белгороде сейчас живу, тут нет клубных сервисов вроде, только официалы
Это сложнее, согласен. Но у нас камрады и из Петрозаводска иногда в Питер на ремонт приезжают. В клубе есть несколько машинок гораздо старше Вашей, всё ремонтируется, продолжает бегать.
 
qrazumov написал(а):
Я в Белгороде сейчас живу, тут нет клубных сервисов вроде, только официалы
Да 40-ку, за это время можно всю изучить, и обслуживать самостоятельно. Я вон в Крыму за 2 дня хс70 всю разобрал и собрал :), и да 08г. 230ткм пробег, расставаться даже не собираюсь.
 
@qrazumov,
Что за упаднический вопрос? Катайся на здоровье! Когда запросы у машинки возрастут, тогда и думать надо!
 
Ula написал(а):
Да 40-ку, за это время можно всю изучить, и обслуживать самостоятельно. Я вон в Крыму за 2 дня хс70 всю разобрал и собрал :), и да 08г. 230ткм пробег, расставаться даже не собираюсь.
Ну я вот по подвеске стойки рычаги менял сам, диски колодки тоже, радиаторы менял сам, лампочки, жидкости тоже, но вот ремень ГРМ я не смогу думаю сам поменять или фазовращатель например
 
@qrazumov, эксплуатирую на каждый день гораздо более редкую С70 98 года. Нетсущественных проблем ни с запчастями, ни с обслугой. Если сорокет не убит, то все будет ок, по ходовке и многим тех. решениям он аналогичен Форду Фокус-2, которые могут починить в любой точке РФ.
Мотор какой?
 
qrazumov написал(а):
Ну я вот по подвеске стойки рычаги менял сам, диски колодки тоже, радиаторы менял сам, лампочки, жидкости тоже, но вот ремень ГРМ я не смогу думаю сам поменять или фазовращатель например
Да ладно, всё сможешь, я плитку крупноразмерную в ютубе научился класть и полипропилен паять, а тут какой-то ГРМ. :)
 
qrazumov написал(а):
ремень ГРМ я не смогу думаю сам поменять или фазовращатель например
Только и надо самому менять. Потом спросите у местных сервисменов вы за коммунистов али за большевиков как правильно выставлять метки - по приспособе на коленвале или по отливам на грм.
 
frozen написал(а):
@qrazumov, эксплуатирую на каждый день гораздо более редкую С70 98 года. Нетсущественных проблем ни с запчастями, ни с обслугой. Если сорокет не убит, то все будет ок, по ходовке и многим тех. решениям он аналогичен Форду Фокус-2, которые могут починить в любой точке РФ.
Мотор какой?
B5244S5
 
qrazumov написал(а):
Это правильный мотор. Если сейчас живой - при разумной эксплуатации и своевременном обслуживании ничего с ним не случится на сорокете.
 
Tatal написал(а):
Моей сейчас 19... Только ДВС меняю на полумиллионе
Так вот видимо трабла как раз в том что лет через 5 моторов с приемлемым пробегом для замены просто не останется)
 
Mistel написал(а):
Так вот видимо трабла как раз в том что лет через 5 моторов с приемлемым пробегом для замены просто не останется)
Фордовских? Да ладно...
Моей уже 18, не скажу что с проблемами нашел контрактный мотор. А там мотор ещё моложе. Да и при таком пробеге какой смысл думать о замене мотора, если нет для этого показаний?
 
@Crio, дядька скажи а чем она от фокуса отличается и почему раздеть должна? я не очень понимаю в чем страх перед вольво по поводу стоимости.
я сравнивал свою s60 2012 г.в. и бмв 320 2012г.в. на круг вышло бмв дороже почти в половину. имею на работе ларгусы - они за три года сожрали больше денег на ремонты чем вольво за пять лет, но правда их ушатывают наездники и пробеги конские.
[automerge]1634423636[/automerge]
и кстати по поводу контрактных моторов... у знакомого фокус рс так он мотор менял и в итоге купил обычный наш т5 дешевле вышло гораздо. взял за 120 по моему вместе с заменой.
 
Tatal написал(а):
От части он прав... Наши гравицапы становятся невыгодны в таскании контрактных агрегатов. А ремонт стоит как чугунный мост. Поэтому начинаем беречь что имеем...
Тем не менее двигатели можно и за рубежом и у нас найти пока без проблем. Что будет через 10 лет не знаю, но как-то ещё ездят те же вольвы 90-х годов по России, и не мало их. Ну а то что беречь надо это да, я вот раз в пять пробег снизил...:)
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Второе - не знаю вменяемого сервиса
По Форду в СПБ? Диагноста точно знаю по Форду. Любая неисправность.
Дизельный S-max периодически отказывался заводиться - вылечил. Два официала (Новгород и Питер) развели руками.
 
Сверху Снизу