Chevy Tahoe 2008

Вы смотрите тему:
Chevy Tahoe 2008

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb написал(а):
Бальшой машин - бальшой проблем?
Ну а если сурьезно - продажа с точки зрения максимизации дохода - сложная штука, покупатель всегда хочет и дешево и хорошо, особенно когда товар специфичный (те же Вольво), поэтому для себя всегда придерживаюсь принципа - настраиваюсь на минимум по рынку

ну не знаю насчет специфичности, до этого была Лагуна (Рено), все кругом говорили - машина редкая - не продашь, машина действительно не часто встречается на дороге, но выставил на продажу по нормальной цене, за 2 неспешных месяца нашлось два покупателя и продал спокойно без рубля торга.
 
Я блин посмотрю на любителей V6-V8 года через два когда мы станем частью Европы с бензином по два пятьдесят и евриком под 50 руб.
Сейчас к нам из штатов повалит вал Тахо, экслореров, экспедишнов и прочих. А главное место уже во дворах закончилось, не говоря про центр.
 
Вячеслав960 написал(а):
Я блин посмотрю на любителей V6-V8 года через два когда мы станем частью Европы с бензином по два пятьдесят и евриком под 50 руб.
Сейчас к нам из штатов повалит вал Тахо, экслореров, экспедишнов и прочих. А главное место уже во дворах закончилось, не говоря про центр.
Ооооо, я свой кросскантри в городе, да и во дворе с трудом паркую.... А Таху... Тут две С-30 вместо него нужно припарковать, и три таких же на его бензин ездить... Если только Таху на газ не перевести.. (уже видел такую)..
 
Последнее редактирование модератором:
Lincoln Navigator подумываю взять, никто не сталкивался? :)

PS Я сюрьёзно
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Chevy Tahoe 2008
    c1511f4a.jpg
    50.1 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:
Dr.Sqaer написал(а):
Lincoln Navigator подумываю взять, никто не сталкивался? :)

PS Я сюрьёзно
Оооо, у меня под окнами стаит постоянно такой аппарат. Корабль просто космический. good Кстати, у него под ручкой открывания двери кнопки с цифрами, это что такое? Кодовый замок? Но он подороже Тахо будет, кажца...
 
sbonus написал(а):
Оооо, у меня под окнами стаит постоянно такой аппарат. Корабль просто космический. good Кстати, у него под ручкой открывания двери кнопки с цифрами, это что такое? Кодовый замок? Но он подороже Тахо будет, кажца...
ну там смотря какой вариант, т.е год и модификация. В принципе в 600 тысяч можно уложится в нормальном состоянии 99- 2001. Хавает он порядка 24 х 92го.
По запчастям если не у официалов заказывать сравнимо с Вольво.
Смущает только его пафосный вид, но хочется попробовать что это, управлять и владеть таким бронепоездом. :)



оооо имг код заработал :)
 
Последнее редактирование:
Dr.Sqaer написал(а):
Смущает только его пафосный вид, но хочется попробовать что это, управлять и владеть таким бронепоездом. :)



оооо имг код заработал :)
Нифига не смущает! Смотрю и думаю - как бы поуправлять этим бронепоездом!
 
sbonus написал(а):
Кстати, у него под ручкой открывания двери кнопки с цифрами, это что такое? Кодовый замок?
Обзор
Мануальный контакт с машиной начинается с введения пин-кода в цифровой замок, который превращает автомобиль в большой сейф. Эта "примочка" - почти семейная для Lincoln, однако то, что десять лет назад являлось высокотехнологичным изобретением, направленным на повышение безопасности, теперь выглядит милой данью традициям.
 
Я чем больше вчитываюсь в мануал своей машинки, тем больше "дывлюсь" на то, сколько электроники эти америкосы напихивают в машины. Последнее, что я для себя "открыл" - "программируемые кнопки стеклоподъемников"...что там кнопочный замок....я рыдал!
Вообще выяснилось, что прямых проводов, как это было в Вольво там почти нет, абсолютно все работает через свой собственный контроллер причем по аналогу.
Чистая правда, что при внешней простоте автомобиля, там понапихано просто просто дофига.
А на счет 24 литров у Навигатора...сильно сомневаюсь, Hemi 5,4 л., да еще двухклапанный на цилиндр ест явно больше, особенно если поторчать в пробках или позажигать.
 
M...да... За Вольво даже обидно при таком раскладе цен....
Тут даже не поспоришь: И машина больше и опции лучше и цена ниже.
Один прокол у Америкосов - дизеля нет! А я, как любитель тракторов, задумался бы, если вдруг под капотом у Тахо оказался бы к примеру Катерпиллер.
 
Alexei написал(а):
M...да... За Вольво даже обидно при таком раскладе цен....
Тут даже не поспоришь: И машина больше и опции лучше и цена ниже.
Один прокол у Америкосов - дизеля нет! А я, как любитель тракторов, задумался бы, если вдруг под капотом у Тахо оказался бы к примеру Катерпиллер.
Уже есть Тахо с газом. А вот дизель на газ перевести - практически невозможно.
 
Вячеслав960 написал(а):
Я чем больше вчитываюсь в мануал своей машинки, тем больше "дывлюсь" на то, сколько электроники эти америкосы напихивают в машины. Последнее, что я для себя "открыл" - "программируемые кнопки стеклоподъемников"...что там кнопочный замок....я рыдал!
Вообще выяснилось, что прямых проводов, как это было в Вольво там почти нет, абсолютно все работает через свой собственный контроллер причем по аналогу.
Чистая правда, что при внешней простоте автомобиля, там понапихано просто просто дофига.
А на счет 24 литров у Навигатора...сильно сомневаюсь, Hemi 5,4 л., да еще двухклапанный на цилиндр ест явно больше, особенно если поторчать в пробках или позажигать.
На сколько я понял Navigator это Форд Экспедишн, там даже детали многие взаимозаменяемы. По поводу расхода, почитав форум любителей этих машин пришёл к выводу, что расход обычно в районе 25 литров. А Вольвы новые не далеко ушли, все части включая блок управления стеклоподъёмниками нужно прописывать через Vida. Очень понравилось стоимость запчастей на систему пневмоподвески, на весь круг включая насос 1600 долларов. Помню просто про Туарег плакал человек, там цены на это дело были космические.
 
Последнее редактирование:
спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную.

что за бред? Откуда у американцев класса Full Size "весла" на спинке сидений? Все на электрике.

Про 25 литров (в городе) - да. При желании можно 28-30, как у Крузера сопровождения.
Однако HEMI на трассе покажет 10-12 при половине отключаемых цилиндров. Поэтому его якобы чудовищная прожорливость - маркетинговые байки маркетинговых проныр для маркетинговых детей.

Я вот вчера Ford Ka, упавший на бок в песчаную канаву, вытаскивал. 1500 оборотов тахометра - и выкорчевал Ford вместе с небольшим деревцем. ДЛя того, собсно и существуют большие двигатели.

Если в Тахо (Нави, Экспедишн) поставить двигатель 3л, то жрать он будет литров по 30 при попутном ветре.
 
Последнее редактирование:
у пиндосов есть огромный плюс - можно 92-ой лить. При таком объеме "пох*р веники", прости Г. ...
"мильоники" так сказать...
 
Ну про миллионники это сказки, да и 92-й в Навигатор лить уже нельзя.
 
что это - "сказки" :)) ?
давайте определимся в терминологии, коллеги.
Что есть "миллионник" ? 1 000 000 км вообще? потом сразу же "кря"
Или 1 000 000 без капиталки?
Это такое расхожее выражение "миллионник", отражающее крайнюю надежность двигателя, рассчитанного на экстра-нагрузки.
Согласны с утверждением, что двигатель рамного джипа/пикапа, особенно американского, предназначен таскать кемперы, яхты и прочее?

Для это у них мощные низкооборотистые двигатели с максимальным моментом в области низких и средних оборотов, специальная заточка КПП, имеющей спец. алгоритмы переключений при буксировке и т.д.
Надеюсь, никто не станет утверждать, что двигатель
а) таскающий машину массой 2500 - 3500 кг
б) разгоняющий эту машину за 8-9 сек до 100 кмч
в) могущий буксировать прицеп до 3500 кг (+ масса машины)
г) нетребовательный к топливу и качеству смазки
д) отстоявший на конвейере с минимальными изменениями более 40 лет
е) продающийся по лицензии для изготовления лодочных, вспомогательно-бытовых и прочих двигателей.

г**вно?

Я имею в виду нижневальный V8 Vortec бензин (Тахо, Субурбан, Хаммер, Expedition/Excurtion, Avalange, Silverado, Escalade etc) и V8 Cummins дизель (Hummer, Suburban) ?

Нет, уверен, что большинство признает, что движки отменные. Проходят ли они 1 000 000 ? Кто же знает? Как эксплуатировать.
ОДнако собирательное понятие "Миллионник" как нельзя кстати:)
 
Последнее редактирование:
sbonus написал(а):
Уже есть Тахо с газом. А вот дизель на газ перевести - практически невозможно.

Ошибаетесь уважаемый!
Переводится и даже прибавляет 10% мощности, в то время, как бензиновый теряет эти 10%. По этому поводу целая статья была несколько лет назад, в "За Рулем" или "Авто-ревю" или , короче точно не помню в каком издании.
Еще была такая программа у Правительства Москвы - перевести парк автобусов на газ. Мимо моего дома до сих пор несколько рейсовых Икарусов с газовыми балонами на крыше ездит.
 
Alexei написал(а):
Ошибаетесь уважаемый!
Переводится и даже прибавляет 10% мощности, в то время, как бензиновый теряет эти 10%. По этому поводу целая статья была несколько лет назад, в "За Рулем" или "Авто-ревю" или , короче точно не помню в каком издании.
Еще была такая программа у Правительства Москвы - перевести парк автобусов на газ. Мимо моего дома до сих пор несколько рейсовых Икарусов с газовыми балонами на крыше ездит.
Ооо, не буду спорить, интересно только, как реализовали систему. Если уже и дизельки на газу есть - то за газом будущее. Пока не придумают ещё альтернативу.
 
Борода написал(а):
Ну про миллионники это сказки, да и 92-й в Навигатор лить уже нельзя.
Как это нельзя, если все владельцы именно 92 и льют, может только совсем новые модификации.
 
sbonus написал(а):
Ооо, не буду спорить, интересно только, как реализовали систему. Если уже и дизельки на газу есть - то за газом будущее. Пока не придумают ещё альтернативу.
Не путайте. Газ - вы имеете ввиду пропано-бутановую смесь.
На дизель ставят газобаллонное оборудование под метан. Вот икарусы на метане и гоняют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Светланка-Хулиганка
Ответы
6
Просмотры
2K
Светланка-Хулиганка
С
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
15
Просмотры
2K
Edis
VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Сверху Снизу