
Fatto
Тех. специалист
RCM
Так это ты про 218 л.с. придумал. А я отвечал про машину ТС.Griandrej написал(а):Чуть выше шла речь про 218 сил и 6 секунд... Немного не то пальто.![]()
Так это ты про 218 л.с. придумал. А я отвечал про машину ТС.Griandrej написал(а):Чуть выше шла речь про 218 сил и 6 секунд... Немного не то пальто.![]()
218 это указана мощность в среднем диапазоне. Пиковая 240 л.с. это характеристики с сайта полестара, они же не могут продавать прошивку указывая прирост пиковой мощности 0% , поэтому и средний диапазон добавлен в котором мощность растет за счет большего момента.Griandrej написал(а):Ну я про выложенные Сергеем данные. Они не про машину ТС? Тогда прошу пардона.
Чем его не прошивай - технически неисправный авто никакая прошивка не вылечит.ILDAR190 написал(а):До всех этих манипуляций замеров не делал.
Сейчас 1/3 авто с популярными дизельными ДВС именно такие - возраст+обслуживание делает свое дело.Ula написал(а):Как-то давно было видео на Ютубе, где "учили" как чипуется хс70, пригнали, поставили на стенд, а там до завода космос, нашли дырявый шланг на кулёк. Вот я тогда ещё думал, зачем им чип, если они без наддува ездили и не замечали?
Эффект нулевой или около нулевой. Возможно как писал выше после сотки едет чуть лучше, то есть 100 - 200 будто набирает лучше. Замеров никаких не сделано до прошивки, писать бессмысленно.SergVolvo написал(а):Т.е. вы сами подтверждаете что эффект нулевой ?
За что тогда деньги уплочены я не понял.
Объясните мне в чем прикол?
Чё так можно было бабки "зарабатывать" ?
Посмотреть вложение 362911
У меня еще стоят китайские 19 тапки, но они почти в заводских параметрах (вылет чуть больше). Машина с завода была на 19. Но не могут же они 1.5 секунды отнимать? Или 6.5 по паспорту это у них на 17 колесах?Maeglin написал(а):Есть, довольно условное правда, но правило - чтобы выехать из семи реальных секунд, надо 150 лошадей на тонну веса. У вас с этим как?
Вот кстати человек у которого чиповался. Претензий к прошивке я никаких не предъявляю. Мой пост совершенно о другом. Считаю свой автомобиль на столько исправным, на сколько это возможно, денег не жалею от слова совсем (для желче поливателей поясню в меру возможностей, возможности для вольвовода вполне хорошие).WhyMax написал(а):Замерять и сравнивать ускорение 0-100 км/ч на этом ДВС считаю бред, еще и без драгги и прочих приборов.
Тем более информации в посте ТС полный 0:
Чем его не прошивай - технически неисправный авто никакая прошивка не вылечит.
Если погуглить отзывы по данному ПО (именyо на b4204t11) - это прежде всего оптимизация АКПП и отзывы противоположные первому сообщению ТС, даже если прошивал я (а не только вида).
Даже на оф. сайте заявлено, что никакой разницы в разгоне ждать не стоит (я про разницу в 0,1 сек).
На другом известном ресурсе как минимум 1 человек сравнивал на этом ДВС полестар и рику, графики есть, из которых видно что ничего кроме любого штатного ПО (сток/полестар) данному ДВС не нужно.
ТС с любой мелкой неисправностью я никогда не прошиваю, при условии что она сразу же диагностируется на месте.
Если не обнаружил сразу до смены ПО - всегда даю выбор починить свой авто или откатиться и делать что угодно.
Если с авто проблемы - сообщать следует сразу, а не спустя месяц.
Я бы предложил откатить авто в полный сток и чинить, т.к. сообщение выглядит только как претензия к ПО. Только не ждать еще столько же.
Ссылок не оставил, т.к. ресурсы сторонние, уж извините - они легко гуглятся.
ОффтопПо оффтопу, количество которого больше, чем инфы по теме.
Некоторые спецы утверждают, что я "поимел ТС по полной схеме на 100%".
Мне тут тоже эти же известные спецы диагностировали (и восстанавливали дамп, грузили в донорский ЕСМ) из "мертвого ЕСМ" - только уже более 7 лет этот самый "мертвый ЕСМ" работает исправно. Жаль темы затерли. Вышли такие эксперименты дороже любых полестаров.
Жаль что деньги тоже уплочены, еще и обвинили меня в том, что я не прав и сдохнет мой ЕСМ. За что платил, до сих пор не понял.
Выводы кто и какой специалист каждый сделает уже сам на своем опыте, вместо того, чтобы накидывать что-либо на вентилятор.
У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.ILDAR190 написал(а):Машина с завода была на 19. Но не могут же они 1.5 секунды отнимать? Или 6.5 по паспорту это у них на 17 колесах?
Пост так называется, потому что находится в соответствующем разделе форума. А вопрос к владельцам таких моторов. Цитирую: В связи с этим хочу поинтересоваться у кого как едет B4204T11?WhyMax написал(а):У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.
Разница в динамике, по мнению 2-х водителей, значительная как до 100 км/ч, так и после.
И в диапазоне 0-80 время разгона практически идентично на любом ПО (максимальный сток/тюн) в рамках 1 ТС.
Пост то как раз о прошивке, судя по заголовку. И изменения будут ощутимы только те, что расписаны на оф. сайте.
Да и как может быть идентифицирована значительная разница жопомером, если эта разница 0.1 секунда на бумагах?WhyMax написал(а):У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.
Разница в динамике, по мнению 2-х водителей, значительная как до 100 км/ч, так и после.
И в диапазоне 0-80 время разгона практически идентично на любом ПО (максимальный сток/тюн) в рамках 1 ТС.
Пост то как раз о прошивке, судя по заголовку. И изменения будут ощутимы только те, что расписаны на оф. сайте.
Ну во-первых, человек до Polestar не проверил на стенде, у него банально может машина быть неисправна.VALIUM написал(а):Народ, а что за прикол? Типа "льют" Полстар в авто, а мощность только меньше становится?Вот тебе и Polestar — замер на диностенде… - https://www.drive2.ru/l/690300064148490564/
В комментах ад кромешный- прошивальщиков жуликами называют, Вольво- земляными червяками и вообще говорят в боксе тепло очень для замера...![]()
Нет, все просто, сотрудники стенда - дураки…VALIUM написал(а):прошивальщиков жуликами называют