S80 II Ожидает решения Чип тюнинг B4204T11

  • Автор темы ILDAR190
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Чип тюнинг B4204T11

Griandrej написал(а):
Чуть выше шла речь про 218 сил и 6 секунд... Немного не то пальто. :)
Так это ты про 218 л.с. придумал. А я отвечал про машину ТС.
 
Ну я про выложенные Сергеем данные. Они не про машину ТС? Тогда прошу пардона.
 
Griandrej написал(а):
Ну я про выложенные Сергеем данные. Они не про машину ТС? Тогда прошу пардона.
218 это указана мощность в среднем диапазоне. Пиковая 240 л.с. это характеристики с сайта полестара, они же не могут продавать прошивку указывая прирост пиковой мощности 0% , поэтому и средний диапазон добавлен в котором мощность растет за счет большего момента.
 
Замерять и сравнивать ускорение 0-100 км/ч на этом ДВС считаю бред, еще и без драгги и прочих приборов.
Тем более информации в посте ТС полный 0:
ILDAR190 написал(а):
До всех этих манипуляций замеров не делал.
Чем его не прошивай - технически неисправный авто никакая прошивка не вылечит.
Если погуглить отзывы по данному ПО (именyо на b4204t11) - это прежде всего оптимизация АКПП и отзывы противоположные первому сообщению ТС, даже если прошивал я (а не только вида).

Даже на оф. сайте заявлено, что никакой разницы в разгоне ждать не стоит (я про разницу в 0,1 сек).
На другом известном ресурсе как минимум 1 человек сравнивал на этом ДВС полестар и рику, графики есть, из которых видно что ничего кроме любого штатного ПО (сток/полестар) данному ДВС не нужно.

ТС с любой мелкой неисправностью я никогда не прошиваю, при условии что она сразу же диагностируется на месте.
Если не обнаружил сразу до смены ПО - всегда даю выбор починить свой авто или откатиться и делать что угодно.
Если с авто проблемы - сообщать следует сразу, а не спустя месяц.
Я бы предложил откатить авто в полный сток и чинить, т.к. сообщение выглядит только как претензия к ПО. Только не ждать еще столько же.

Ссылок не оставил, т.к. ресурсы сторонние, уж извините - они легко гуглятся.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Как-то давно было видео на Ютубе, где "учили" как чипуется хс70, пригнали, поставили на стенд, а там до завода космос, нашли дырявый шланг на кулёк. Вот я тогда ещё думал, зачем им чип, если они без наддува ездили и не замечали?
Сейчас 1/3 авто с популярными дизельными ДВС именно такие - возраст+обслуживание делает свое дело.
Люди платят деньги за диагностику в известных сетевых сервисах, им что-то делают за деньги, а авто в конечном итоге остается неисправным и владельцы требуют "чип".
Жаль, что некоторые конторы их все равно прошивают, потом удивляются почему авто не едет.
 
SergVolvo написал(а):
Т.е. вы сами подтверждаете что эффект нулевой ?
За что тогда деньги уплочены я не понял.
Объясните мне в чем прикол?
Чё так можно было бабки "зарабатывать" ?
Посмотреть вложение 362911
Эффект нулевой или около нулевой. Возможно как писал выше после сотки едет чуть лучше, то есть 100 - 200 будто набирает лучше. Замеров никаких не сделано до прошивки, писать бессмысленно.
А вы на сколько я понял специалист по стебу тут? Вы мой вопрос читали или только желчью поливаетесь?
 
Maeglin написал(а):
Есть, довольно условное правда, но правило - чтобы выехать из семи реальных секунд, надо 150 лошадей на тонну веса. У вас с этим как?
У меня еще стоят китайские 19 тапки, но они почти в заводских параметрах (вылет чуть больше). Машина с завода была на 19. Но не могут же они 1.5 секунды отнимать? Или 6.5 по паспорту это у них на 17 колесах?
 
WhyMax написал(а):
Замерять и сравнивать ускорение 0-100 км/ч на этом ДВС считаю бред, еще и без драгги и прочих приборов.
Тем более информации в посте ТС полный 0:

Чем его не прошивай - технически неисправный авто никакая прошивка не вылечит.
Если погуглить отзывы по данному ПО (именyо на b4204t11) - это прежде всего оптимизация АКПП и отзывы противоположные первому сообщению ТС, даже если прошивал я (а не только вида).

Даже на оф. сайте заявлено, что никакой разницы в разгоне ждать не стоит (я про разницу в 0,1 сек).
На другом известном ресурсе как минимум 1 человек сравнивал на этом ДВС полестар и рику, графики есть, из которых видно что ничего кроме любого штатного ПО (сток/полестар) данному ДВС не нужно.

ТС с любой мелкой неисправностью я никогда не прошиваю, при условии что она сразу же диагностируется на месте.
Если не обнаружил сразу до смены ПО - всегда даю выбор починить свой авто или откатиться и делать что угодно.
Если с авто проблемы - сообщать следует сразу, а не спустя месяц.
Я бы предложил откатить авто в полный сток и чинить, т.к. сообщение выглядит только как претензия к ПО. Только не ждать еще столько же.

Ссылок не оставил, т.к. ресурсы сторонние, уж извините - они легко гуглятся.

Оффтоп
Вот кстати человек у которого чиповался. Претензий к прошивке я никаких не предъявляю. Мой пост совершенно о другом. Считаю свой автомобиль на столько исправным, на сколько это возможно, денег не жалею от слова совсем (для желче поливателей поясню в меру возможностей, возможности для вольвовода вполне хорошие).
 
ILDAR190 написал(а):
Машина с завода была на 19. Но не могут же они 1.5 секунды отнимать? Или 6.5 по паспорту это у них на 17 колесах?
У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.
Разница в динамике, по мнению 2-х водителей, значительная как до 100 км/ч, так и после.

И в диапазоне 0-80 время разгона практически идентично на любом ПО (максимальный сток/тюн) в рамках 1 ТС.

Пост то как раз о прошивке, судя по заголовку. И изменения будут ощутимы только те, что расписаны на оф. сайте.
 
WhyMax написал(а):
У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.
Разница в динамике, по мнению 2-х водителей, значительная как до 100 км/ч, так и после.

И в диапазоне 0-80 время разгона практически идентично на любом ПО (максимальный сток/тюн) в рамках 1 ТС.

Пост то как раз о прошивке, судя по заголовку. И изменения будут ощутимы только те, что расписаны на оф. сайте.
Пост так называется, потому что находится в соответствующем разделе форума. А вопрос к владельцам таких моторов. Цитирую: В связи с этим хочу поинтересоваться у кого как едет B4204T11?
 
WhyMax написал(а):
У меня 2 идентичных ТС с идентичным ПО на 18 и 19 штатных заводских колесах с момента покупки.
Разница в динамике, по мнению 2-х водителей, значительная как до 100 км/ч, так и после.

И в диапазоне 0-80 время разгона практически идентично на любом ПО (максимальный сток/тюн) в рамках 1 ТС.

Пост то как раз о прошивке, судя по заголовку. И изменения будут ощутимы только те, что расписаны на оф. сайте.
Да и как может быть идентифицирована значительная разница жопомером, если эта разница 0.1 секунда на бумагах?
 
Народ, а что за прикол? Типа "льют" Полстар в авто, а мощность только меньше становится? :to-become-senile: Вот тебе и Polestar — замер на диностенде… - https://www.drive2.ru/l/690300064148490564/
В комментах ад кромешный- прошивальщиков жуликами называют, Вольво- земляными червяками и вообще говорят в боксе тепло очень для замера... :bugoga:
 
VALIUM написал(а):
Народ, а что за прикол? Типа "льют" Полстар в авто, а мощность только меньше становится? :to-become-senile: Вот тебе и Polestar — замер на диностенде… - https://www.drive2.ru/l/690300064148490564/
В комментах ад кромешный- прошивальщиков жуликами называют, Вольво- земляными червяками и вообще говорят в боксе тепло очень для замера... :bugoga:
Ну во-первых, человек до Polestar не проверил на стенде, у него банально может машина быть неисправна.
А во-вторых стенд мерит мощность на колесах, в то время, как производитель заявляет мощность и крутящий момент на коленчатом валу.
Соответственно, нужно правильно пересчитать мощность с колес на мощность ДВС. Если передаточные числа в трансмиссии можно еще вытянуть, то данные о КПД не найти.
Ну и вишенка на торте - снимать мощность полноприводной машины с неподвижными задними колесами. 100% ESP ограничивает мощность при таком раскладе, ну и просто по сцеплению можно не реализовать всю мощность.
 
VALIUM написал(а):
прошивальщиков жуликами называют
Нет, все просто, сотрудники стенда - дураки…
 
"правильно пересчитать мощность с колес на мощность ДВС" - это фантастика..
Видел "протоколы" с потерями 37% в трансмиссии, чтоб достичь 400 лс на 2 литровом двигателе.
Мысль что 100 KW потерь банально расплавят трансмиссию не посещала голову погонщиков табунов лошадей..
 
Да это ж стандартная тема с полестаром, когда ничего не меняется, но владелец ощущает себя владельцем настоящего чипа от самой заводской конторы, и всем рассказывает как у него машина теперь валит. :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
44
Просмотры
6K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Котяра
Последнее сообщение: -RT-
Ответы
36
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу