Партнеры Помогаем купить Geely, Zeekr, новые китайские и прочие автомобили. Обсуждаем и сравниваем китайские автомобили

Вы смотрите тему:
Партнеры Помогаем купить Geely, Zeekr, новые китайские и прочие автомобили. Обсуждаем и сравниваем китайские автомобили

РосАвтоПодбор написал(а):
В Zeekr Используются батареи фирмы CATL - Китайская фирма, производитель аккумуляторов для электромобилей номер 1 в мире
и вот эти необоснованные дифирамбы про КАТЛ поднадоели уже, какой-то Гилевич ляпнул, и все повторили... или можете пояснить чем Panasonic и LG хуже? тем что мееньше объёмы продаж? а за какой период меньше?
 
Vovo написал(а):
Geely Monjaro из Китая и Geely Monjaro от оф.дилера.
из Китая он не Монжаро вроде бы, но по иероглифам на задней двери не понять :)
 
Шурик! написал(а):
какой-то Гилевич ляпнул, и все повторили...
вроде просто факт из Вики:
In the first half of 2022, CATL ranked first in the world with a market share of 34 percent, according to SNE research.[12]
 
Vovo написал(а):
@РосАвтоПодбор, а почему вы сами не гоняете авто в РФ по параллельному импорту? В чем ваша ценность, не понимаю.

Подобрать бу - это понятно. А вот в чем ценность при подборе нового авто - непонятно. За что платить то?

Почему сами не гоняем - если решим заморозить 6 миллионов, напокупаем Вольво или любых живых приличных иномарок до миллиона на автомате. Первые греют душу и рынок не зависит от конкурентов, вторые успеют продаться быстрее, чем приедут заказные Монжарики :) Старые машины сложнее купить, но мы на опыте)

В чём ценность возможности проконсультироваться:
  1. Никто не мешает позвонить и узнать, за сколько мы сможем найти выбранный авто: а вдруг мы можем дешевле. В прошлом году были друзья, которые Купили Монжаро за 4,3, хотя я в тот же момент мог бы им найти в Мск такой же за 3,9 - поздравляю! А чего не позвонили?
  2. Есть возможность позвонить и посоветоваться по выбору. Никто не заставляет следовать нешему выбору, но услышать контраргументы всегда полезно и обратить внимание на варианты, которые считают интересными те, кто решает эти задачки каждый день - тоже интересно.
В чём ценность заказать подбор:

  1. Поиск вариантов не только из объявлений, но и напрямую у всех кто занимается привозом
  2. За заказчика проверят автомобиль и документы
  3. Будут заранее на берегу известны все цифры (сейчас не всегда так)
  4. Будет организована сделка так, чтобы всё прошло чётко и быстро
  5. При возникновении проблем с автомобилем не придётся решать их в одиночку
  6. Экономится время, нервы
  7. Помогут выбрать доп оборудование, оформить страховку и тд.
  8. В дальнейшем всегда проконсультируют, найдут нужное решение возникшего вопроса

По большому счёту, раньше всё это делалось у официального дилера (к сожалению, сегодня на авто рынке это не всегда так. Если раньше с новыми всё было более-менее понятно: Открой сайт производителя, обзвони дилеров в радиусе досягаемости, пару лучших предложений попробуй уговорить на парктроник и коврики. То теперь лучшая цена у импортёров и серых дилеров, но многие по телефону скажут одно, а на деле всё иначе. ). Сэкономим в процессе заказчику 70 тысяч - конечно. 200-300 Вероятно. 700 Вряд ли, но бывало.

В чём ценность для человека, который сам с интересом всё это изучит или уже знает как поступить?
  1. Если неохота тратить неделю на занудного дальнего родственника или коллегу, есть проверенные ребята с Вольвоклуба с хорошей репутацией, которые помогут разобраться в вопросе и не дадут развести человека.
  2. Если на пути возникли сомнения можно позвонить или написать и “твои кореша” советом или делом помогут.:beer:



Дальше болтовня:
С подбором БУ автомобилей такие же стадии были: в 2011 вообще было непонятно надо-ли это кому-то. Съездил за обед в макдональдсе с кем-то потусовался. Потом оказалось что есть немало людей, которые этого не умеют и готовы оплатить толковые услуги. Набравшись опыта услуги стали толковыми, а результаты стабильно хорошими. В 2015 выстрелил ютуб, всем стало понятно зачем это нужно. К 2020 вопрос у заказчика скорее дошел до формулировки “где взять хорошего подборщика”, а для подборщика возникли два новых “какие заказы брать/а какие нет” и “где взять столько старых машин в хорошем состоянии”
Всю дорогу мы сталкивались с подбором новых автомобилей. Ценность здесь была разная: Помочь человеку, у которого будет первый авто купить KIA Ceed 3 поколения новый на автомате с климатом за 1,070тысяч рублей. Купить новый V-class на миллион дешевле чем в Москве по знакомству в Туле. Заказать комплектацию на Porsche Macan не такую, которую рекомендует менеджер дилера, а толковую - сэкономили тысяч 800, а машина вышла очень жирная (дело было в 21м году, к тому моменту, когда машина пришла, предложили уступить авто на миллион дороже). Был случай когда в 21г спустя 2 месяца ожидания нового XC60 (А цены росли) производитель не загрузил в поезд предоплаченный автомобиль, тогда пришлось договориться о другом таком же, который загружен в поезд на тех же условиях.
И какой случай ни вспомни - вроде стоят эти результаты 50-70тыр. А теперь рынок изменился, с одной стороны, опять болото. С другой - появилось пространство для манёвра.
Ну и в конце концов - в РосАвтоПодбор предоплата возвратная. Если не нравится, как мы работаем, можно в любой момент вернуть всё назад.
 
@РосАвтоПодбор, про бу все понятно. Ценность есть.

Про новые параллельным импортом ваша ценность так и не раскрыта, много воды.
 
@Vovo, ценность в познании комплектаций и где заказать.
Мне вот непонятно насколько глубоки познания в подборе электромобиля. Предыдущие посты показывают что их совсем нет.
 
Так берешь из наличия, в Мск полно по параллельному импорту, без долгих ожиданий, да и делов то. Это надо быть совсем ленивым, чтобы никуда не лезть и не интересоваться вопросом, чтобы идти к подборщикам за новым авто.

Пс электрички в топку, гибриды туда же)
 
Vovo написал(а):
@РосАвтоПодбор, про бу все понятно. Ценность есть.

Про новые параллельным импортом ваша ценность так и не раскрыта, много воды.
Я подробно по пунктам ответил в чем ценность

Что много воды - там подписано "Дальше болтовня" и разные соображения, если интересно.
Привёл примеры.

Вам ни один пункт из ценностей не ценен? Можно пример ценности для вас в подборе автомобиля или даже в другой отрасли?
 
Шурик! написал(а):
@Vovo, ценность в познании комплектаций и где заказать.
Мне вот непонятно насколько глубоки познания в подборе электромобиля. Предыдущие посты показывают что их совсем нет.
Спасибо за высокую оценку.
Что-то в описании Zeekr в посте 2 не верно или не соответствует действительности?
Я знаю что не верно: "если решимость покупки электрички в вас окрепла, то лучше Зикр, чем другие." - имелись ввиду китайские электрички (пост про китайцев в целом) сравнение с Tesla - отдельный вопрос. То что Tesla больше изучен и в целом про доводы с Tesla согласен.

В целом про наеш отношение к электромобилям отдельно пока не написал.

Я не успел ответить на ваш пост о Zeekr
Дело в том, что я не могу вам написать за 10 минут ответ на любой заданный вопрос. Причин этому две: первая - я не должен ошибаться, а значит, если пишу должен перепроверять, если не знаю, должен изучить вопрос и сформировать мнение. Иначе буду как многие журналисты - транслировать рекламные буклеты.

Вы скинули скрин с конфигуратором Казахским, где цена на Zeekr 001 29-31млн тэнге (6млн рублей), это сайт дилера Orbis а вот их страничка "авто в наличии" Автомобили ZEEKR в наличии - https://zeekr-motors.kz/catalog
Club Volvo. Ru - Помогаем купить Geely, Zeekr, новые китайские и прочие автомобили. Обсуждаем и сравниваем китайские автомобили

На 10 миилионов Тэнге (2млн рублей) дороже. Почему так? У меня пока нет ответа.

Про Catl - Было сказано, что производитель №1 в мире. Инфа из статистики продаж. Что ставятся на Теслу - инфа из европейских обзоров Tesla. Оттуда же и цена на них. Топовый производитель или нет - установщики и продавцы секций в РФ говорят, что топовый.
Чем хуже LG и Panasonic - как марки ничем. Устанавливаются на Tesla Long Range и Plaid. Могу догадаться что дороже стоят, но информацией не владею.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
На 10 миилионов Тэнге (2млн рублей) дороже. Почему так? У меня пока нет ответа.
Если узнаете ответ на этот вопрос, поделитесь, если не трудно. Чую скоро мы все к Казахам за авто ездить будем. Благо тут всего 15 тыщи км :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогаем купить Geely, Zeekr, новые китайские и прочие автомобили. Обсуждаем и сравниваем китайские автомобили
    Screenshot_20240111_132021_Samsung Internet.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 34
@LDV, это европейская версия, как телефоны знаете бывают китайская версия с али дешевле, но тут ещё и некоторые физические отличия есть, как у экспортных советских жигулей :)
На этой можно например путешествовать по РФ, а на китайской даже МСК-СПБ тяжело
 
Теперь можно выбирать между покупкой роллс ройса и зикра)
 
Шурик! написал(а):
@LDV, это европейская версия, как телефоны знаете бывают китайская версия с али дешевле, но тут ещё и некоторые физические отличия есть, как у экспортных советских жигулей :)
На этой можно например путешествовать по РФ, а на китайской даже МСК-СПБ тяжело
Всегда считал, что дальность электромобилей ёмкости батареи, а не рынка для которого он сделан. Какие ещё отличия?
 
LDV написал(а):
электромобилей ёмкости батареи, а не рынка для которого он сделан
батареи одинаковые, порты зарядки разные, встроенные в машину АС и DC чарджеры разные. Китайских зарядок мало тут, в Европе вообще нет.

переходники работают плохо - 40% случаев работают, 60% - нет

ну примерно как авто которая только на 102 бензине может ехать, даже хуже они себя чувствуют
 
@РосАвтоПодбор ,
а что думаете про такие истории? встречались?

"
Вопрос: Два года назад купил БМВ Х3. Три дня назад поехал на ТО в официальный сервис БМВ около Крылатского, где и покупал машину. Попросил сделать диагностику на дилерской оборудовании. У меня а сложились доверительное отношения с диагностом. Он отозвал меня сторону и сказал, что не стоит больше вообще подключать машину к сети, так как после НГ явно заметны попытки отследить локацию автомобиля и при обнаружении, что он в РФ, возникают разные неприятности. Несколько автомобилей вообще "окерпичили" и сейчас думают, что с ними делать. Вы об этом что-то знаете?
ДЭКС : Да, сталкивались при попытке проверить у офицалов Кайен, AUDI Q7 и Рейнж Ровер.
 
Я что-то пропустил наверное.
Живое обсуждение китайской электрички за 6+ миллионов рублей
 
@Alex 86, да чего её обсуждать - в целом хорошая машина со своими недостатками, при нахождении в РФ они переходят в разряд критических..
а обсуждали глубокие познания топикстартера в электромобилях и рекомендации именно зикра в первую очередь для тех кто созрел на электро
 
Шурик! написал(а):
@Alex 86, да чего её обсуждать - в целом хорошая машина со своими недостатками, при нахождении в РФ они переходят в разряд критических..
а обсуждали глубокие познания топикстартера в электромобилях и рекомендации именно зикра в первую очередь для тех кто созрел на электро
Я написал что в статье имелись ввиду именно Китайские машины. (данное место в оригинале поправил). И я согласен, что если говорить о Zeekr 001, то покупка Model 3 на миллион дороже оправдана. (Если дорест, то может и не дороже). Zeekr более наворочен всякими мелкими опциями, но как автомобиль Tesla менее сырой, проверен временем, инфраструктура обслуживания есть и главное - с зарядками проблем меньше. Если говорить про Zeekr X - тут уже цена 4млн, а значит сравнение только с 3х летней Model 3 - Тут традиционно по мнению многих некорректное сравнение новой машины с БУ. Хотя на мой взгляд, все что стоит одинаково сравнивать корректно.
Итого: Если Электромобиль нужен ни как игрушка, а как автомобиль способный к поездкам дальше 200км от дома - лучше взять Tesla.

О чем говорил я: Если выбор среди новых китайцев: тут я хотел перечислить, но их Электрических или гибридных Китайцев сейчас в продаже больше 40 разных моделей. То лучше Zeekr, чем другие. Согласны?

Целесообразность покупки Zeekr в качестве автомобиля:
а) В качестве единственного автомобиля в семье - крайне рискованно, вероятно не перекроет всех потребностей.
б) В качестве второго автомобиля, игрушки - вполне возможно в конечном итоге плюсы перекроют минусы.

Дальше вопрос о глубине наших познаний в электромобилях.
Чтобы получить все познания и компетенции в подборе конкретного автомобиля надо:
1) Купить себе такой, поездить несколько месяцев (чтобы получить опыт пользователя)
2) Продать. Купить другую модификацию. Повторить 5-7 раз. (чтобы со знанием дела сравнивать разные модификации)
3) Обзавестись контактами специалистов, готовых решить любую возникающую проблему
4) Накопить опыт поломок и знать все регламенты обслуживания
5) Выполнить подбор более 10 раз (знать вопросы и потребности заказчика)
Остальное как в любом подборе: умение работать с заказчиком, работать с продавцом, проверять кузов, документы, общие моменты и много всяких мелких моментов.

У нас есть познания о:
1) Вольво на платформе P2,P3 (мы многократно повторили каждый пункт).
2) Вольво на платформе Spa (все пункты выполнены кроме второго, у нас их только 3 было)
3) Saab всех видов (Все пункты выполнены многократно)
4) Toyota, Lexus, Mazda, Suzuki, Subaru, Honda, Acura, Mitsubishi, Nissan, Infiniti (Все пункты выполнены, по Suzuki кроме второго, была только одна)
5) KIA, Hyundai, Ford (все пункты выполнены)
6) BMW, VW (все пункты выполнены)
7) Geely опыт в процессе накопления
8) Mercedes, Porsche в процессе медленного накопления
9) Отдельные модели: LR Freelander, DiscoSport, Jaguar XF, S-type, Cadillac BLS, Ford F-series


По электромобилям у нас этого опыта нет. Вот мы и собираемся этот опыт и компетенции по электромобилям получить. У нас 2 пути: Купить себе, а лучше начать торговать электромобилями. Либо начать подбирать. Первый путь лучше и быстрее, но дороже и пока в наши планы не входит. Поэтому пока говорим про подбор.
Корректно ли предлагать услугу, не имея всех компетенций? С одной стороны нет. С другой, не выполнив десяток подборов этих компетенций не получить.

Вывод: скидка на комплексный подбор электромобилей и гибридов 50% до 15 Июня 2024. Накапливаем опыт
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
107
Просмотры
16K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
891
Просмотры
108K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
VolvoCarM1
Последнее сообщение: pitwall
Ответы
21
Просмотры
3K
pitwall
pitwall
Сверху Снизу