Уважаемые форумчане, помогите советом.
На моем авто Volvo S40 2.4 АКПП 2008MY VIN YV1MS665982369947 умирает рулевая рейка. Симптомы: пока автомобиль холодный рулевое работает нормально, после 15-30 минут езды руль становиться тяжелым (особенно около нулевого положения) и на ходу сам не возвращается в нулевое положение. Чем выше температура воздуха на улице и чем интенсивнее руление, тем быстрее проявляется неисправность.
Предыстория. Примерно 1.5 года назад после замены правой рулевой тяги слесарь закрепил пыльник с внутренней стороны на пластиковый хомут. Я это обнаружил через полгода, когда пыльник уже слетел и рейка начала стучать (течи не было). Рейка была отремонтирована с помощью ремкомплекта Emmetec VO9021KIT для рейки 36002017. Прошёл 1 год и появилась новая неисправность.
Съездил в единственный у нас в городе спец. сервис по рулевому управлению. После осмотра их основная предварительная версия износ гидроцилиндра (более точно смогут сказать только после снятия), ремонту не поддается необходима замена и предлагают купить у них восстановленную рейку с гарантией в 6 мес.
Теперь вопросы:
1. На самом деле из-за износа гидроцилиндра такая рейка идет под замену?
2. Возможны ли другие причины таких симптомов?
3. Какие есть проверенные места, в которых можно купить (б/у, восстановленную или не оригинал) рейку?
Maeglin, манометр с краном и два коннектора позволяющие подключить манометр последовательно в линию высокого давления. Фото могу сделать в субботу. Эскиз есть в Вида.
Меряется давление на максимальной подаче и давление на нулевой подаче. Вся цифр так же есть в вида.
как износ цилиндра влияет на подклинивание рейки, быстрее бы потекла? может рейку перетянули при ремонте? а насос влияет на способность руля возвращаться в нулевое положение после поворота? - если нет, есть смысл заморачиваться с замером давления? обратка не загнута?
как износ цилиндра влияет на подклинивание рейки, быстрее бы потекла? может рейку перетянули при ремонте? а насос влияет на способность руля возвращаться в нулевое положение после поворота? - если нет, есть смысл заморачиваться с замером давления? обратка не загнута?
На сколько я понял специалиста который осматривал мою машину, жидкости в рулевом управлении, после прогрева, становится более текучей и изношенный цилиндр начинает перепускать из за этого не создается необходимого давления для нормальной работы усилителя.
Может конечно рейку и перетянули, но могла ли она год нормально проработать в перетянутом состоянии?
Обратку проверю, но при осмотре ни каких внешних дефектов не выявили.