С какого-то времени стал обращать внимание на появившийся странный звук. Звук возникает только при движении, откудо-то со стороны левого дифлектора и отдаленно напоминает "шелест" фреона в эвапораторе, при работе кондиционера. Однако от перемены режима работы климата ничего не меняется. То что источником звука является рейка, выяснил после того, как заметил, что при повороте направо звук исчезает и вновь появляется только после того, как руль возвращается в прямое положение. Поворот на лево в звуке вроде-бы ничего не меняет. На холостых оборотах этот звук практически отсутствует или очень тихий, нужно прислушиваться. Я так понимаю это происходит из за "недостаточности" давления в системе. И кстати - на плавности поворота руля это тоже никак не сказывается.
Теоретически, я с устройством и функционированием гидоусилителя рейки знаком и догадываюсь что прблема скорее всего в золотнике перерспределяющем давление при повороте руля.
Много раз приходилось слышать о различных проблемах рулевых реек. И чаще всего они сводилсь к стукам в шестернях, втулках и подтеканию сальников. Собственно для решения этих проблем существуют соответствующие ремкомплекты. А в этом случае чего можно ждать? Надеюсь, что там не могло сломаться что-нибуть "железное"?
К слову, новая рейка давно лежит и ждет совего часа... И видимо он настает. Собственно состояние моей старой рейки мне кажется вполне ремонтопригодным, так как в шестернях признаков износе нет, люфт рулевого колеса отсутствует, однако есть люфт в левой втулке, что выражается стуками при нагрузках на левое колесо. С правой стороной всё в порядке. Просто было желание после замены попробовать самостоятельно восстановить старую, больше из любопытства, ну и так, на всякий случай.
Теоретически, я с устройством и функционированием гидоусилителя рейки знаком и догадываюсь что прблема скорее всего в золотнике перерспределяющем давление при повороте руля.
Много раз приходилось слышать о различных проблемах рулевых реек. И чаще всего они сводилсь к стукам в шестернях, втулках и подтеканию сальников. Собственно для решения этих проблем существуют соответствующие ремкомплекты. А в этом случае чего можно ждать? Надеюсь, что там не могло сломаться что-нибуть "железное"?
К слову, новая рейка давно лежит и ждет совего часа... И видимо он настает. Собственно состояние моей старой рейки мне кажется вполне ремонтопригодным, так как в шестернях признаков износе нет, люфт рулевого колеса отсутствует, однако есть люфт в левой втулке, что выражается стуками при нагрузках на левое колесо. С правой стороной всё в порядке. Просто было желание после замены попробовать самостоятельно восстановить старую, больше из любопытства, ну и так, на всякий случай.
Последнее редактирование: