S40 II Что делать с рулевой рейкой?

Вы смотрите тему:
S40 II Что делать с рулевой рейкой?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MacK

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
Уважаемые форумчане, помогите советом.
На моем авто Volvo S40 2.4 АКПП 2008MY VIN YV1MS665982369947 умирает рулевая рейка. Симптомы: пока автомобиль холодный рулевое работает нормально, после 15-30 минут езды руль становиться тяжелым (особенно около нулевого положения) и на ходу сам не возвращается в нулевое положение. Чем выше температура воздуха на улице и чем интенсивнее руление, тем быстрее проявляется неисправность.
Предыстория. Примерно 1.5 года назад после замены правой рулевой тяги слесарь закрепил пыльник с внутренней стороны на пластиковый хомут. Я это обнаружил через полгода, когда пыльник уже слетел и рейка начала стучать (течи не было). Рейка была отремонтирована с помощью ремкомплекта Emmetec VO9021KIT для рейки 36002017. Прошёл 1 год и появилась новая неисправность.
Съездил в единственный у нас в городе спец. сервис по рулевому управлению. После осмотра их основная предварительная версия износ гидроцилиндра (более точно смогут сказать только после снятия), ремонту не поддается необходима замена и предлагают купить у них восстановленную рейку с гарантией в 6 мес.
Теперь вопросы:
1. На самом деле из-за износа гидроцилиндра такая рейка идет под замену?
2. Возможны ли другие причины таких симптомов?
3. Какие есть проверенные места, в которых можно купить (б/у, восстановленную или не оригинал) рейку?
 
Никто не сталкивался с неисправностью рулевой рейки и моя проблема уникальна? :(
 
Замерить давление насоса на холодную и горячую.если давление в допуске .ремонтировать или менять рейку. Если нет .тогда сначала заниматься насосом.
 
Robert, а как выглядит девайс, которым такое давление измеряют?
 
Maeglin, манометр с краном и два коннектора позволяющие подключить манометр последовательно в линию высокого давления. Фото могу сделать в субботу. Эскиз есть в Вида.
Меряется давление на максимальной подаче и давление на нулевой подаче. Вся цифр так же есть в вида.
 
Robert, походе мне не светит. :)
 
Robert написал(а):
Замерить давление насоса на холодную и горячую.если давление в допуске .ремонтировать или менять рейку. Если нет .тогда сначала заниматься насосом.

Эта процедура подходит для насоса с электроприводом?
 
MacK написал(а):
Эта процедура подходит для насоса с электроприводом?

Мало того что подходит ещё и абсолютно показана при проблемах с усилением.
 
как износ цилиндра влияет на подклинивание рейки, быстрее бы потекла? может рейку перетянули при ремонте? а насос влияет на способность руля возвращаться в нулевое положение после поворота? - если нет, есть смысл заморачиваться с замером давления? обратка не загнута?
 
Pingvin написал(а):
как износ цилиндра влияет на подклинивание рейки, быстрее бы потекла? может рейку перетянули при ремонте? а насос влияет на способность руля возвращаться в нулевое положение после поворота? - если нет, есть смысл заморачиваться с замером давления? обратка не загнута?

На сколько я понял специалиста который осматривал мою машину, жидкости в рулевом управлении, после прогрева, становится более текучей и изношенный цилиндр начинает перепускать из за этого не создается необходимого давления для нормальной работы усилителя.
Может конечно рейку и перетянули, но могла ли она год нормально проработать в перетянутом состоянии?
Обратку проверю, но при осмотре ни каких внешних дефектов не выявили.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
10K
MacK
поехали!!!
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
15K
поехали!!!
поехали!!!
alkuz
Последнее сообщение: Михло
Ответы
3
Просмотры
5K
М
Сверху Снизу