Вы смотрите тему:
Нужна помощь! Дискусс. тема Работа Что лучше?

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В любой непонятной ситуации, бери бабки :)
 
Tarantas написал(а):
В любой непонятной ситуации, бери бабки :)
Считать не пробовал? 600 в год - 230-250 на топливо остается около 350 на содержание авто (амортизация). Если возить только себя почему не на своей?
С другой стороны: Какая машина самая лучшая? - Корпоративная :crazy:
 
Личный опыт косвенный: машина была с водителем: из плюсов понты(гляди, подвозют, гляди - сажают(с):), все соседи и консъержки сразу по имени-отчеству величать начали:))) +неограниченные поездки в рабочее время без траблов с парковкой, опять же, нарубиться можно в пределах рабочего времени водителя... Минусы - водитель: как водит, опять же, все твои поездки знает, не круглосуточно (не дорос:)), ХЗ кому что рассказывает... Короче, проще иногда было на своих ездить.
Сейчас жене предлагают или нового китайца (омода, вроде, ХЗ какая (и вообще, что это?), но 6 тыр на бенз в месяц, КАСКО, обслуга, резина и т.п.) или аренда своей - условия не сильно понятны (типа, аренда в пределах необлагаемых, чёт 6 тыр. бенз тот же, по обслуге не понятно как). Склоняемся к служебной машине (хотя я не вправе на ней ездить буду, по ходу), ибо: машина есть, а проблем её обслуги - нет. Или компенсация за свою не достаточна. Риски штрафов на юр. лиц понятны (понимаешь, любой красный свет - пятак, ибо уже кто-то приехал на него раньше тебя, платники, парковки и т.п.)
В твоей @Tarantas ситуации сложнее: полтос в месяц вполне ИМХО прилично, что б ездить на своей и не жужжать:) Но как повод перетасовать свой личный автопарк служебная очень годна кмк. Опять же, как долго ты с этим работодателем?
 
Опять же, сколько ездить? Одно: работа-дом, стандартно по работе, где и так ездил на своей, другое - "разъездной характер работ", типа, МСК-СПб пару раз в неделю. При втором раскладе и не полной уёби..ности корпоративного авто - я за второй. Хотя, помнится, на рубеже нулевых и десятых годов я часто в Кострому мотался на авто, шеф говорил, возьми служебную... Октавия 1,4, свежая на тот момент, но нафиг, мне на 850 с её 2,5 и на рации было тупо комфортней на трассе. Но 90 ткм за год...
Сейчас бы, наверное, Октавию выбрал: 3 часа от порога до порога (МСК, Онежская-Кострома, центр) - это конечно круть, но надо ли. А на 1,4 часа за 4 при прочих равных дочапал бы. Ещё, кстати, при таких раскладах, сиденья решают. В Липецк, например, на служебной а6 одним днём с водителем: я два дня разогнуться не мог, а на С70 своей - норм.
 
Последнее редактирование:
50000х12 =600 в год
Если в золото вложить это +20% в год
За три года 1,8+%
То отбиваются, пробег сотка. Бесплатно покататлся.
Машина на юрика это ещё и путевка с медиком и механником
 
Kent написал(а):
Машина на юрика это ещё и путевка с медиком и механником
У меня машина на контору оформлена. Ни разу путевой не спрашивали. Один раз спросили, а ты кто? Я сказал директор и показал договор аренды, в бардачке вожу. Он хмыкнул, сказал что проще доверенность было сделать, и отпустил.
 
cableman написал(а):
У меня машина на контору оформлена. Ни разу путевой не спрашивали. Один раз спросили, а ты кто? Я сказал директор и показал договор аренды, в бардачке вожу. Он хмыкнул, сказал что проще доверенность было сделать, и отпустил.
Пару раз на конторской машине останавливали, просили страховку.
 
Kent написал(а):
Машина на юрика это ещё и путевка с медиком и механником
у нас три поджопных машины на юрике (Лисян, ХС60 и Траверс). На все доверки. Ни разу путевку не спросили. Один минус - штраф за неправильную парковку - конский! Но зато плюс - бензин с НДС! Т.е на 20% дешевле!
 
VAG написал(а):
нас три поджопных машины на юрике (Лисян, ХС60 и Траверс)
Нифигасе у вас поджопники. :)
 
Maeglin написал(а):
Нифигасе у вас поджопники. :)
Лизинг очень выгодная тема, на несколько лет можно забыть о налоге на прибыль. Автомобили или другая техника на балансе конторы - это косвенный признак её надёжности и рентабельности. Про НДС вообще молчу.
 
cableman написал(а):
Лизинг очень выгодныя тема, на несколько лет можно забыть о налоге на прибыль. Автомобили или другая техника на балансе конторы - это косвенный признак её надёжности и рентабельности. Про НДС вообще молчу.
Интересно. Далек от этого, но теперь хоть понятно нафига он.
 
Maeglin написал(а):
Интересно. Далек от этого, но теперь хоть понятно нафига он.
Многие конторы по окончании лизинга на технику, сливают её (естественно по рыночной стоимости, а по документам по остаточной, иногда это 1 рубль :) ), и сразу же берут в лизинг новую аналогичную.
 
Tarantas написал(а):
Что лучше/выгодне, служебная машина или +50000 ежемесячно? Что то я не могу определиться :) какие будут мнения?
Пробег в месяц 3000 км, бензин оплачивается и в первом варианте и во втором.
Я выбрал корпоративную в этой ситуации. В плюсах - вообще не переживаешь о надежности, обслуге, резине и тп. Ну т.е. выигрываешь во времени и деньгах. В минусе - машина не всегда такая, какая нужна для семьи. В моем случае, с этим можно пока смириться (у меня корпоративная - Пассат). Да и с Кретой вполне можно жить, а сэкономленные деньги от неиспользования личного авто можно потратить на какой-то интересный авто выходного дня (либо бусик для путешествий, либо что-то из врум-врум). ИМХО.
 
Вобщем-та, пока согласовали бабули :)
 
Tarantas написал(а):
Вобщем-та, пока согласовали бабули :)
Как получишь бабки сразу же хватай машину - двойной навар :crazy: :cmeh1:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Шурик!
Последнее сообщение: Jack
Ответы
1K
Просмотры
36K
Jack
liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
44
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
652
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу