
Tarantas
RCM
В любой непонятной ситуации, бери бабки 

Считать не пробовал? 600 в год - 230-250 на топливо остается около 350 на содержание авто (амортизация). Если возить только себя почему не на своей?Tarantas написал(а):В любой непонятной ситуации, бери бабки![]()
У меня машина на контору оформлена. Ни разу путевой не спрашивали. Один раз спросили, а ты кто? Я сказал директор и показал договор аренды, в бардачке вожу. Он хмыкнул, сказал что проще доверенность было сделать, и отпустил.Kent написал(а):Машина на юрика это ещё и путевка с медиком и механником
Пару раз на конторской машине останавливали, просили страховку.cableman написал(а):У меня машина на контору оформлена. Ни разу путевой не спрашивали. Один раз спросили, а ты кто? Я сказал директор и показал договор аренды, в бардачке вожу. Он хмыкнул, сказал что проще доверенность было сделать, и отпустил.
у нас три поджопных машины на юрике (Лисян, ХС60 и Траверс). На все доверки. Ни разу путевку не спросили. Один минус - штраф за неправильную парковку - конский! Но зато плюс - бензин с НДС! Т.е на 20% дешевле!Kent написал(а):Машина на юрика это ещё и путевка с медиком и механником
Нифигасе у вас поджопники.VAG написал(а):нас три поджопных машины на юрике (Лисян, ХС60 и Траверс)
Какие жопы, такие и поджопникиMaeglin написал(а):Нифигасе у вас поджопники.
Лизинг очень выгодная тема, на несколько лет можно забыть о налоге на прибыль. Автомобили или другая техника на балансе конторы - это косвенный признак её надёжности и рентабельности. Про НДС вообще молчу.Maeglin написал(а):Нифигасе у вас поджопники.![]()
Интересно. Далек от этого, но теперь хоть понятно нафига он.cableman написал(а):Лизинг очень выгодныя тема, на несколько лет можно забыть о налоге на прибыль. Автомобили или другая техника на балансе конторы - это косвенный признак её надёжности и рентабельности. Про НДС вообще молчу.
Многие конторы по окончании лизинга на технику, сливают её (естественно по рыночной стоимости, а по документам по остаточной, иногда это 1 рубльMaeglin написал(а):Интересно. Далек от этого, но теперь хоть понятно нафига он.
Я выбрал корпоративную в этой ситуации. В плюсах - вообще не переживаешь о надежности, обслуге, резине и тп. Ну т.е. выигрываешь во времени и деньгах. В минусе - машина не всегда такая, какая нужна для семьи. В моем случае, с этим можно пока смириться (у меня корпоративная - Пассат). Да и с Кретой вполне можно жить, а сэкономленные деньги от неиспользования личного авто можно потратить на какой-то интересный авто выходного дня (либо бусик для путешествий, либо что-то из врум-врум). ИМХО.Tarantas написал(а):Что лучше/выгодне, служебная машина или +50000 ежемесячно? Что то я не могу определитьсякакие будут мнения?
Пробег в месяц 3000 км, бензин оплачивается и в первом варианте и во втором.
Как получишь бабки сразу же хватай машину - двойной наварTarantas написал(а):Вобщем-та, пока согласовали бабули![]()
Пральна! Баблом всегда лучше.Tarantas написал(а):Вобщем-та, пока согласовали бабули![]()
Все зависит от количества и условийРАФ написал(а):Пральна! Баблом всегда лучше.