Сегодня возвращался из Рязанской области и после одного из обгонов случилось странное:
для того, чтобы встроиться в свой ряд, пришлось очень резко тормозить, аж до свиста покрышек, после чего руль при прямолинейном движении стал повернут налево, машина едет ровно, никуда не уводит и руль не тянет, пока не затормозишь порезче-тогда руль возвращается в прямое положение и колеса чуть дергает вправо, если тормозить плавно, то руль так и остается повернутым влево при прямолинейном движении. Так же руль дергает резко вправо при ускорении с кик-дауном, пока не переключится передача наповышенную, тогда руль снова влево смещается.
ЗЫ: на прошлой неделе снимали генератор для ремонта со снятием правого привода целиком, может при сборке обратно в чем-то накосячили? хотя с тех пор проехал 500 км, пока не случилась вот эта фигня, что изложена выше...
все оказалось очень просто, после того горе-сервиса была плохо прикручена шаровая, в итоге когда доехал до сервиса, оказалось, что гайка потеряна, один болт так же потерян, а второй еле держался и был уже выгнут...повезло, что по дороге болт последний не вылетел...вот было бы весело :\
после того горе-сервиса была плохо прикручена шаровая, в итоге когда доехал до сервиса, оказалось, что гайка потеряна, один болт так же потерян, а второй еле держался и был уже выгнут...повезло, что по дороге болт последний не вылетел...вот было бы весело :\
в Перово недалеко от работы бош-сервис, в котором мне ремонтировали генератор, причем вроде как даже на вольвах специализируются...название какое-то типа "антидилер" или что-то вроде того, на Электродной улице находятся...