N
norge
RCM
Вчера вечером случилось нечто, я никогда ранее не испытывал. А сегодня пропало. Быть может, у уважаемой публики есть мнение по этому поводу?..
Сначала я ехал около двух часов, очень торопился, объезжал траффик, и полетал немного через лежачих полицейских. То есть, машину немного потрясло, и первые мысли у меня были именно о том, что это как-то связано. Однако, ошибок не было, ехала как обычно. После этого, я её запарковал на ровной поверхности(уж все рассказываю), и ушел на три часа. А когда вернулся..
Слава Богу она хоть закрылась у меня, когда я уходил. Да и не открылась сама, пока меня не было, и не уехала
После того, как я открыл машину, я открыл багажник, закрыл, открыл дверь и сел за руль. В момент посадки, я коснулся случайно немного ногой педаль тормоза. И вот тут все началось.
Практически все символы справа, где абс, и другие загорающиеся символы загорелись. Такое чувство, что машина перешла в режим диагностики при виде. Но как раз самое обидное, что дайс лежал дома. А ключ был в руке...
Начали происходить странные вещи. Она не хотела закрываться. Вообще никак. Ни с пульта, ни из салона. Открываться открывалась. На приборной панели загорелась подсветка, причем ярче чем настроена у меня. Машину глючило всю. Загорелся красный треугольник и сообщение о сервисе тормозов. Ошибка FOUR-C, сервис системы стабилизации(хотя кнопка ее горела).
Все равно пришлось ехать. Думал она как-то перезагрузится хоть, или прекратит,но нет. В движении стала пропадать ошибка FOUR-C.И появляться снова. Стал думать на отошедший контакт у одного из аммортизаторов, но в тех условиях посмотреть ничего не мог. Кнопка FOUR-C то была активна, то нет. Но режимы комфорт и спорт переключались в те моменты, когда все было активно. Это чувствуется сразу по жесткости.
Я приехал на заправку, и отключил клемму аккумулятора. Подождал 5 минут. При подключении, все вернулось. Тогда отключил предохранитель на FOUR-C(раз уж она была на арене). Ошибка FOUR-C горела как и раньше, но FOUR-C зажалась в "включенном" режиме, то есть спорт. На таком "болиде" и доехал до дома. Да кстати пробовал сложить зеркала, так это произошло с задержкой секунд 5 после нажатия.
Приехал домой, все вроде как обычно.Взял дайс.Считал ошибки. Было до фига. И те, которые "должны" быть, и совершенно левые(по моему мнению). Стер их, все работает как обычно. Закрывается, открывается, FOUR-C предохранитель вернул, так и включается "официально" и выключается. Короче, все как надо. Проехался снова. Все ок. Ошибок нет.
Сейчас приехал на работу, все хорошо. Стоит под окном, и не "мигает фарами" и не "танцует" сама. Как это почти что было ночью.
Что это было?..
Всем хорошего дня.
Сначала я ехал около двух часов, очень торопился, объезжал траффик, и полетал немного через лежачих полицейских. То есть, машину немного потрясло, и первые мысли у меня были именно о том, что это как-то связано. Однако, ошибок не было, ехала как обычно. После этого, я её запарковал на ровной поверхности(уж все рассказываю), и ушел на три часа. А когда вернулся..
Слава Богу она хоть закрылась у меня, когда я уходил. Да и не открылась сама, пока меня не было, и не уехала

После того, как я открыл машину, я открыл багажник, закрыл, открыл дверь и сел за руль. В момент посадки, я коснулся случайно немного ногой педаль тормоза. И вот тут все началось.
Практически все символы справа, где абс, и другие загорающиеся символы загорелись. Такое чувство, что машина перешла в режим диагностики при виде. Но как раз самое обидное, что дайс лежал дома. А ключ был в руке...
Начали происходить странные вещи. Она не хотела закрываться. Вообще никак. Ни с пульта, ни из салона. Открываться открывалась. На приборной панели загорелась подсветка, причем ярче чем настроена у меня. Машину глючило всю. Загорелся красный треугольник и сообщение о сервисе тормозов. Ошибка FOUR-C, сервис системы стабилизации(хотя кнопка ее горела).
Все равно пришлось ехать. Думал она как-то перезагрузится хоть, или прекратит,но нет. В движении стала пропадать ошибка FOUR-C.И появляться снова. Стал думать на отошедший контакт у одного из аммортизаторов, но в тех условиях посмотреть ничего не мог. Кнопка FOUR-C то была активна, то нет. Но режимы комфорт и спорт переключались в те моменты, когда все было активно. Это чувствуется сразу по жесткости.
Я приехал на заправку, и отключил клемму аккумулятора. Подождал 5 минут. При подключении, все вернулось. Тогда отключил предохранитель на FOUR-C(раз уж она была на арене). Ошибка FOUR-C горела как и раньше, но FOUR-C зажалась в "включенном" режиме, то есть спорт. На таком "болиде" и доехал до дома. Да кстати пробовал сложить зеркала, так это произошло с задержкой секунд 5 после нажатия.
Приехал домой, все вроде как обычно.Взял дайс.Считал ошибки. Было до фига. И те, которые "должны" быть, и совершенно левые(по моему мнению). Стер их, все работает как обычно. Закрывается, открывается, FOUR-C предохранитель вернул, так и включается "официально" и выключается. Короче, все как надо. Проехался снова. Все ок. Ошибок нет.
Сейчас приехал на работу, все хорошо. Стоит под окном, и не "мигает фарами" и не "танцует" сама. Как это почти что было ночью.
Что это было?..
Всем хорошего дня.