Проблема тянулась с момента покупки.
Прерывистый режим заднего дворника работает некорректно, а именно может остановиться в случайном месте стекла.
Постоянный режим дворника работает нормально, кроме момента, когда его выключаешь, он останавливается в том месте, где ты его выключил, а не заканчивает взмах. Приходилось ловить излёт дворника и выключать, чтобы он оказался на месте парковки. Грешил на сам моторчик, что он не видит некую нулевую точку, оттого и глючит. И вот он наконец закис и я купил новый Магнетти Марелли.
Переустановил...и проблема осталась та же самая.
Т.е. это не моторчик. Тогда что именно управляет режимами дворника? Подрулевой?
Я даже смирился с его поведением (остановка в разных местах в режиме с паузами), мне главное до снега оживить, тк потом без него будет трудно - камера внутри стоит)
Мой нормально абсолютно работает, но решил провести профилактику. Остановился на том, что содрал поводок, а втулка поводка осталась на валу. Оффтоп
Рукожоп, блин Пришлось приобрести гравер (который я всегда хотел), спилил втулку с вала и поставил новый поводок -- точную копию ориги. Решил, что полезу туда только если начнет мозг делать. А если не выйдет продлить жизнь, то раскошелюсь на новый магнетти, который похоже и есть оригинал..
Вчера дошли руки до замены резины и этого моторчика. Он уже совсем перестал двигаться даже если ему помогать. Сняли крышку и офигели от количества грязи Оффтоп
Боясь сломать что-то снимали его медленно, попутно собрали из подручных материалов съёмник, чтобы снять поводок. Дальше, не зная, что вся эта конструкция просто вынимается из корпуса, мыли и разрабатывали её молоточком с "зубилом", чтобы сорвать с мёртвой точки и очищали поверхности дримелем, когда ржавчина открывалась для контакта. Чтобы винт моторчика не мешал его отгибали при снятых винтах моторчика. Туда-сюда за час он начал двигаться, ещё мыли (прямо в корпусе щёткой и чистили/смазывали). Пробовали подключать, возвращались и так по кругу... Пока в один момент винт немного не выдавил шестеренку с оси. Тогда-то мы и поняли, что все это вынимается и очистка началась капитальная. Чистили, разрабатывал. На шестерне внизу металлические дорожки и 3 контакта уходят "на моторчик", чтобы понимать, где нужно остановиться. Эти дорожки тоже почистили. Потом все ещё раз смазали и собрали. Работает идеально, останавливается в домашнем положении всегда, где бы ты его не отключил кнопкой. Я очень рад)
Ехал обратно после 23 часов (с Матоксы возвращался через Токсово и Кузьмолово), метель местами была такая сильная, что, реально, ехал по памяти и на ощупь... Фары светят на снег, он белой стеной заслоняет видимость. По пути вытащил одного бедолагу тросом из кювета. Зима только начинается, а у меня уже +1) Оффтоп