Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
stalker71

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет!!!
Решил создать темку, рассказать и показать, что не бывает безвыходных ситуаций, голова и руки умельцев всегда выход найдет:)
А дело было так;
Уважаемый наш одноклубник Maeglin натолкнулся на проблемку; XC90 - дневник эксплуатации - Страница 3 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. 3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. 6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. 9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP]. Старый Клуб Вольво (клуб переехал)..
Решил помочь, была не была, все равно в утиль.
Вот результат- его пост п5: XC90 - дневник эксплуатации - Part 2 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. [STRIKE]На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. [/STRIKE] Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам. 3. [STRIKE]Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются.[/STRIKE] Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. [STRIKE]Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.[/STRIKE] Чинить бесполезно, но [MENTION=8425]stalker71[/MENTION] изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой. 6. [STRIKE]Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.[/STRIKE] В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. [STRIKE]Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.[/STRIKE] Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота. 9. [STRIKE]С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.[/STRIKE] Исправлено вот тут. [url]https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662[/url] 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP] This is a continuation thread, the old thread is [split]112205[/split] by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации. Старый Клуб Вольво (клуб переехал).

Суть проста. Во вложение фото-отчет. Вам необходимо найти спецов токарей, отдать им вашу шестеренку, показать фотки, чтобы они сделали венец из дюральки, сточили пластиковые зубья с шестерни, учитывая то, чтобы венец не касался контактной площадки на детали и не было никаких люфтов, типа маленький натяг чтоб был, ну а далее фиксируем венец к телу бывшей шестерни, чтоб не провернулся.
Если уж, у Вас нет таких возможностей, помогу личными связями с токарями в Туле. От Вас шестеренка по почте, закинуть денежку на карту 50% аванс, как сделают, я вам фото-отчет и вы оставшиеся 50%. Я вам высылаю почтой. Соберете моторчик и не будете горя знать.
С уважением, Александр.

(тел: 8(903)6-пять-8-07-76)
или пишите на почту: [email protected]

Буду рад помочь. :hi:
Кстати, спустя время технология сборки изменилась. Деталь уже не клеим!!! Венец сажаем внатяг по шлицам + шплинты через венец в тело шестерни.[emoji4] [emoji4] [emoji4] (см. Фото ниже в постах с 71)

Было:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Стало:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
В разобранном виде, необходимо учесть, чтобы венец не контачил с контактной площадкой:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника

Как это выглядит сейчас:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Человек дождя
Человек дождя написал(а):
Я уже тож пару раз разбирал. Самое интересное, что говна внутри ваще нет, все чисто, но почему—то клинит. Немного шлифанул вал, поставил, работает

stalker71 написал(а):
Привет, я думаю лучший вариант https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?...=1#post3525294 что придумал Сергей.
Во, давненько сделал уже немного по другому. На вал одел резиновое колечко, подобрал по размеру. С тех пор всё работает.
Вот еще пара готова
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Человек дождя, угадай, где твоя:)
 
stalker71 написал(а):
Вот еще пара готова
Посмотреть вложение 271426
Человек дождя, угадай, где твоя:)
Слева?[emoji38]
Я завтра с Питера до 28-ого свалю, так что можно не сильно торопиться отправлять[emoji4]
Адрес остался или написАть?

tapatalk
 
Человек дождя написал(а):
Слева?[emoji38]
Я завтра с Питера до 28-ого свалю, так что можно не сильно торопиться отправлять[emoji4]
Адрес остался или написАть?

tapatalk
Неугадал)))) хоть обе от хс90, но разные чуток. адрес есть. Как раз к 28 приедет)))

Отправлено с моего Philips S388 через Tapatalk
 
stalker71 написал(а):
Неугадал)))) хоть обе от хс90, но разные чуток. адрес есть. Как раз к 28 приедет)))

Отправлено с моего Philips S388 через Tapatalk
Правая тож красивая[emoji4]
К 28-ому самое то[emoji106]

tapatalk
 
Ещё один счастливчик рабочего мотора:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника

Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника


Отправлено с моего Philips S388 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
stalker71, как там моя, в пути?[emoji4]

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Доброго вечера. У моего пациента (рекстон) завелась такая же болячка - шестерня редуктора заднего очистителя. Естественный вопрос: куда высылать, куда переводить, чего, сколько, как и тп. Спасибо.
 
suggestor написал(а):
Доброго вечера. У моего пациента (рекстон) завелась такая же болячка - шестерня редуктора заднего очистителя. Естественный вопрос: куда высылать, куда переводить, чего, сколько, как и тп. Спасибо.

Добрый вечер, а на нее посмотреть можно (фото), если утверждаете, что слизана шестерня, на естественный вопрос, ответ в личку.
 
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника Шестерёнку получил, на следующей неделе внедрю

tapatalk
 
Шестерёнка внедрена и работает! stalker71, благодарствую![emoji106]

tapatalk
 
Человек дождя написал(а):
Шестерёнка внедрена и работает! stalker71, благодарствую![emoji106]

tapatalk

СПС, рад был помочь:hello
 
Всем привет,
Есть вопрос, раз уж восстанавливается шестерня, может можно увеличить, заодно, сектор для контактной группы, чтобы взмах щетки был равен 180 градусам?
А то как-то непонятно, почему шведы этого не сделали, ведь на стекле ничего же не мешает!
 
Alexei написал(а):
Всем привет,
Есть вопрос, раз уж восстанавливается шестерня, может можно увеличить, заодно, сектор для контактной группы, чтобы взмах щетки был равен 180 градусам?
А то как-то непонятно, почему шведы этого не сделали, ведь на стекле ничего же не мешает!

По этому поводу не думал, но мне кажется, что взмах не только от контактной группы зависит, а еще от рычагов, карамысел, надо почитать "термех и детали машин", эх давно это было8)
 
Так контактная группа на шестерёнке служит для возвращения щётки в точку покоя, разве нет?

tapatalk
 
Человек дождя написал(а):
Так контактная группа на шестерёнке служит для возвращения щётки в точку покоя, разве нет?

tapatalk

Если включить логику, уберем вообще контактную группу, и попробуем покрутить червяк двигателя, далее шестерня передает крутящий момент коромыслу, оно в свою очередь делает обратно-вращательный оборот штоку. Вывод: сначала с механикой надо разобраться, чтоб увеличился "взмах" дворника, а в совокупе с контактной группой и работают "режимы" дворника. ИМХО:dum
 
stalker71 написал(а):
Если включить логику, уберем вообще контактную группу, и попробуем покрутить червяк двигателя, далее шестерня передает крутящий момент коромыслу, оно в свою очередь делает обратно-вращательный оборот штоку. Вывод: сначала с механикой надо разобраться, чтоб увеличился "взмах" дворника, а в совокупе с контактной группой и работают "режимы" дворника. ИМХО:dum
На стареньком отцовском Пассате В3, стоит редуктор задней щетки, который делает 180* взмах, да еще и воду через себя брызгает. Может придумать кронштейн под него?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: distep
Ответы
9
Просмотры
3K
D
K
Последнее сообщение: Robert
Ответы
16
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу