Что за шайба во внутреннем шрус?!?!

Вы смотрите тему:
Что за шайба во внутреннем шрус?!?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AlexF

0
Регистрация
12 декабря 2010
Сообщения
31
Имя
Александр
Всем, доброго времени суток!
Есть вопрос о странной детали в хс90 2003 2,9 4Т65AWD.
Исторя вопроса следующая, на днях менял пильник на наружном левом шрус, и после снятия привода увидел во внутреннем шрус, если заглянуть со стороны шлицов странную шайбу, явно уже потертую размером с советский металический рубль. она там тупо болтается и ничем не закрепленна. ЧТО ЭТО!? Мне высказали версию, что это была заглушка, и без нее масло из коробки, будет попадать в привод. В доказательство, смазка в наружнем шрус очень жидкая! Честно говоря сколько разбирал приводы, всегда думал что ШРУСы не сообщаются между собой. Но версия заглушки правдоподобна. Внутренний шрус разбирать без теоретической подготовки не стал. Подскажите может кто сталкивался с таким делом, как он разбирается, и что с этой шайбой-заглушкой делать?
 
это болячка данной модели привода акпп(только на 4т65)...это именно заглушка,если выпала,то надо менять привод,иначе масла из акпп будет утекать в привод и гранату разнесёт,после чего привод всё равно менять...приварить или по другому приделать заглушку не удалось ещё никому удачно,всё равно отваливается..
 
Вот пипец, жаба душит!!! Привод в идеальном состоянии! Масло точно уходит, в коробке уровень упал!
Пошел искать где взять привод в Астане :(
 
AlexF чуть дополню диагноз asmocow, - кроме замены переднего левого привода стоит посмотреть и состояние масла в АКПП, т.к. возможно и обратное, т.е. и попадание смазки из ШРУСа в коробку! Какими последствиями для АКПП это грозит - думаю понятно.
 
у меня была проблема такая вылетела шайба легла коробка затем шруз масло вымыло смазку и соответственно стружка попала в коробку !
 
Это на самом деле болячка в этих моделях , жаль что узнал об этом после ... Вся эта проблема вылилась ремонтом коробки . Масло попадает в шрус - но это не проблема по сравнению с тем , что шрус смазка попадает в коробку - а это уже чревато ! Эту заглушку ( шайбу ) проварили аргоном , потом ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ ЧТО ШОВ АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧЕН , на это обратите особое внимание !!! Мне пришлось два раза варить , все разбирать , и два раза менять масло в коробке ! Вобщем привод спасли . Но корбку не успели , нужно было не скупиться и сразу заменить масло полностью и даже промыть чистым маслом коробку , заменить фильтр в коробке обязательно , и сделать все это вовремя - может тогда коробка еще послужила . Но мы сделали частичную замену и хотя фильтр заменили - все это полная ерунда !
 
luckytriumph написал(а):
Это на самом деле болячка в этих моделях , жаль что узнал об этом после ... Вся эта проблема вылилась ремонтом коробки . Масло попадает в шрус - но это не проблема по сравнению с тем , что шрус смазка попадает в коробку - а это уже чревато ! Эту заглушку ( шайбу ) проварили аргоном , потом ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ ЧТО ШОВ АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧЕН , на это обратите особое внимание !!! Мне пришлось два раза варить , все разбирать , и два раза менять масло в коробке ! Вобщем привод спасли . Но корбку не успели , нужно было не скупиться и сразу заменить масло полностью и даже промыть чистым маслом коробку , заменить фильтр в коробке обязательно , и сделать все это вовремя - может тогда коробка еще послужила . Но мы сделали частичную замену и хотя фильтр заменили - все это полная ерунда !
Тоже "попал", хотя и знал об этом( Но, надеюсь успел. Спасать привод не стал и варить на старом приводе заглушку тоже (пробег привода 130000 км). Заменил на новый оригинал, модернизированный именно по заглушке (№8603802, производится с 2008 г., и к нему болт ступичный, более короткий). естественно промывка АКПП, полная замена жидкости и фильтра коробки. Через 3-5 тык. снова поменяю полностью ATF, т.к. остатки смазки ШРУСа в системе могут быть.
Возможно, что проехал не более 1000 км (и без особых нагрузок на АКПП ) после того, как отвалилась заглушка.
А сколько проехали Вы, что коробка вышла из строя? И как проявилась (в чем именно) неисправность на коробке?
За состоянием жидкости в АКПП, конечно, надо постоянно смотреть!
 
Я долго ездил порядка одного года пыльник шруза мокрел думал порвался потом пропала 3 передача когда на станции разобрали сказали шрузу пришел конец!ну и коробке
 
Я проехал несколько тысяч , точно уже и не помню . На самом деле проблема в бестолковых сервисах , если бы кто-то здесь в этом понимал хоть что-то и вовремя дал действительно умный совет , наверняка и коробка еще походила бы ! Поломка - оборвало тормозную ленту (вроде так она называется)
 
luckytriumph написал(а):
Я проехал несколько тысяч , точно уже и не помню . На самом деле проблема в бестолковых сервисах , если бы кто-то здесь в этом понимал хоть что-то и вовремя дал действительно умный совет , наверняка и коробка еще походила бы ! Поломка - оборвало тормозную ленту (вроде так она называется)
Это да!( И все ведь на самом деле очень просто: не реже хотя-бы раза в две недели смотреть состояние ATF в АКПП. Если чернеет, но запах горелого не появляется, то отвернуть болт ступичный левого переднего колеса. Если польется жидкость черного цвета - оно кердык и есть! Смазка ШРУСа черная (с молибденом, который и губит детали коробки как наждак) и ГУСТАЯ, течь не может. В адрес сервиса сложно говорить по данному случаю, как узнать когда должна шайба отвалиться? По известным случаям - у кого ч/з 20-30 тыс. км, у меня - ч/з 130! По-моему, рецепт пока один - следить, вовремя успеть и заменять тока на оригинал, модернизированный после 2008 г.
 
Самая простая диагностика, это как появляется масло внутри левого крыла, так значит пора в ремонт. ATF очень текучая, и сразу находит где вытечь и по крылу разлететься.

Кстати о оригиналах и нет. Я заказал себе из штатов привод DSS (made in china) пришел новый с ... выпавшей шайбой!!! Судя по всему пресом скосили и она не вошла в гнездо а погнулась. У китайского привода внутренний шарнир легко сбивается, я его востановил шайбу впресовал и эпоксидкой подмазал, проехал 3 000 км, жду что дальше будет :)

PS Оригинальные старой конструкции тоже разбирают, как не знаю у меня не получилост ни молотком, не пресом. Но в Алматы есть такие умельцы ставят новую шайбу и обваривают ее. НО есть но, у меня через 1000 км, шайба дала течь, хоть и не отвалилась. Умельцы косяк исправили, клялись что это первый возврат, после этого не ставил, езжу на китайском (см. выше)

PSS Про оригинал двумя руками (или имеющимися приводами :) за! Но вот про короткий болт и новую конструкцию не совсем кажется верно. У меня стоял с коротким болтом, машинка 2003 года, не знаю меняли или нет, но шайба выпала. У китайца болт длинный, насквозь в гранату просверлено отверствие.
 
Последнее редактирование:
В продолжение истории. Китаец отходил 30 000 и начал стучать, возможно мои разборки сборки при перестановке шайбы сказались на его долговечности, но думаю не принципиально, при двухкратной разнице в цене разница в ресурсе раз в 5 похоже.
 
luckytriumph написал(а):
Эту заглушку ( шайбу ) проварили аргоном
Пытались проварить обычной сваркой, насрали там ппц, теперь надо фрезеровщику, а он не берётся, говорит сделаю всё нормально если будет снят внутренний шрус.
Как его снять? Били тогку нет.:facepalm Сильней бить, а вдруг расколется ,и тогда точно менять....

Второй раз уже дохнет коробка из-за этой полуоси, аж бесит, конструкторам этой полуось плюнул бы в рожу за такое чудо техники. Продумывают тоо они на ура, лишь бы потом бабки шли на запчасти.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: NickOlay
Ответы
7
Просмотры
7K
N
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
D.J.
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: D.J.
Ответы
0
Просмотры
4K
D.J.
Сверху Снизу