XC70 I Решено чудеса с дросселем

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено чудеса с дросселем

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

vlad77

Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
есть
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2005
Доброго дня. вольво v70 2005 г, бензин 2,4. Некоторое время назад нарисовалась проблема. На ровном месте вылетает редусед энжин перформанс и начинают летать обороты, на педальку почти не реагирует. Почитали программой- ошибка по дросселю- застревает заслонка (вольный перевод). Почистили, поставили. Немного езжу- снова. Поставили заведомо рабочую заслонку- песня та же. Вернули старую. И началось. На ровном месте, вдруг сработала штатная сигналка- биби. При снятии с сигналки глюк дросселя и мигает фарами, хотя заводится. Сама закрывает центральный замок. Скинул клемму, постояла, все норм. Далее через некоторое время, покатался, стою. Слышу как закрылась пассажирская дверь. Завожу- глюк дросселя. Может кто-то сталкивался с подобным или есть какие свежие мысли. Благодарю
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
проблема решилась. После очередного пересмотра косы проводов нашелся таки проводок, на котором чуть-чуть каким-то образом перетерлась изоляция. По нему идет плюс на дроссель. Заменили проводок, тестили. Слава всем богам, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Всем огромное спасибо. Всем счастья!
[automerge]1688994504[/automerge]
проблема решилась. После очередного пересмотра косы проводов нашелся таки проводок, на котором чуть-чуть каким-то образом перетерлась изоляция. По нему идет плюс на дроссель. Заменили проводок, тестили. Слава всем богам, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Всем огромное спасибо. Всем счастья!
@vlad77, Оффтоп
Вообще похоже на электрику. Мотор атмо или турбо? ДЗ Магнетти-Мерелли? Лучше бы дали VIN (измените последнюю цифру, если светить не хотите)
 
@vlad77, на фишке дросселя проверьте наличие питания на пине 5 и массы на пине 3 при включенном зажигании. А также замыкание на другие провода разъема при выключенном зажигании. Глянуть сами пины, чтоб не гнутые итд..
 
спасибо!!! но проверить смогу через 2 недели. Добрый волшебник, у которого мы ее обслуживаем 100 лет уехал в отпуск. Как попробуем, так напишу сюда
 
vlad77 написал(а):
спасибо!!! но проверить смогу через 2 недели. Добрый волшебник, у которого мы ее обслуживаем 100 лет уехал в отпуск. Как попробуем, так напишу сюда
Распиновка разъема:
пин 1 -- минус для управления моторчиком заслонки (ШИМ в паре с пином 2)
пин 2 -- плюс для управления моторчиком заслонки (ШИМ в паре с пином 1)
пин 3 -- масса
пин 4 -- сигнал потенциометра 2 (датчик положения заслонки)
пин 5 --- питание
пин 6 -- сигнал потенциометра 1 (датчик положения заслонки)

Если есть VIDA + DICE, то там можно посмотреть показания положения заслонки и сравнить с требуемым (график нарисовать например), а также посмотреть напряжения по двум потенциометрам: например, для холостого положения заслонки по одному потенциометру должно быть высокое напряжение (около 4 Вольт, если не ошибаюсь), по второму -- низкое (около 1 Вольта). При повороте заслонки напряжения сходятся.

По глюкам с ЦЗ и сигналкой трудновато найти связь с ДЗ. Поэтому можно начать с проверки проводки ДЗ и разъема, могут быть повреждены пины или он может не доходить до своего штатного положения, особенно когда ломается фиксатор на нем. Пины разъема обезжирить (как на ДЗ, так и на разъеме авто).
 
спасибо огромное!!! по возвращении мастера бум пробовать и отпишусь
 
vlad77 написал(а):
спасибо огромное!!! по возвращении мастера бум пробовать и отпишусь
Массу и плюс проверяйте с нагрузкой, обычно тут спецы советуют лампочкой автомобильной)
 
Если не бифуел, то уже не магнети, что-то с проводкой не то, или с цемом.
 
Мастер вернулся. Прозвонил все пины, провода- все отлично. Осмотрели блок управления на предмет попадания воды- все хорошо. Дроссель напрямую связан с мозгами проводкой. По диагностики две ошибки- застревание дросселя и пропадание сигнала с моторчика дросселя. Происходит где-то после 20 минут езды. Т.е. на горячую. Если остывает, то заводится без проблем и даже через нескольк минут гасит желтый треугольник на панельке. Может у кого еще есть какие мысли? буду благодарен
 
vlad77 написал(а):
По диагностики две ошибки- застревание дросселя и пропадание сигнала с моторчика дросселя. Происходит где-то после 20 минут езды. Т.е. на горячую.
Проверять тогда надо на горячую, когда симптомы появляются. И лучше постить точное наименование ошибок.

vlad77 написал(а):
Может у кого еще есть какие мысли? буду благодарен

одной из мыслей может быть, а что если проблема это ---
vlad77 написал(а):
пропадание сигнала с моторчика дросселя
о которой говорит ECM? :victory:

На Вашем месте я бы попробовал для начала обслужить дроссель изнутри, вдруг поможет. Разобрать, почистить спиртом дорожки датчика положения, смазать шестерни. Достать моторчик из колбы, пропылесосить всё, убрав графитовую пыль, которая может замыкать, масло (если есть). Т.е. вариантов два: неисправность внутри дросселя и плавающая неисправность по электрике (провода, блок ECM) :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Проверять тогда надо на горячую, когда симптомы появляются. И лучше постить точное наименование ошибок.



одной из мыслей может быть, а что если проблема это ---

о которой говорит ECM? :victory:

На Вашем месте я бы попробовал для начала обслужить дроссель изнутри, вдруг поможет. Разобрать, почистить спиртом дорожки датчика положения, смазать шестерни. Достать моторчик из колбы, пропылесосить всё, убрав графитовую пыль, которая может замыкать, масло (если есть). Т.е. вариантов два: неисправность внутри дросселя и плавающая неисправность по электрике (провода, блок ECM) :dont-now:
Он же ставил другой ? Проще кинуть другую проводку по верху . И смотреть что и как .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Он же ставил другой ? Пррще кинуть другую проводку по верху . И смотреть что и как .
А-а. Ну я не перечитывал старые посты, камрад давно не появлялся. Если ДЗ новая, тогда проводку теребить нужно
 
Kertman написал(а):
Он же ставил другой ? Пррще кинуть другую проводку по верху . И смотреть что и как .
да, ставили. И именно с той, другой, добавились проблемы с центральным замком. Вернули старую- проблемы пропали с замком.
 
vlad77 написал(а):
да, ставили. И именно с той, другой, добавились проблемы с центральным замком. Вернули старую- проблемы пропали с замком.
Вот интересно , а как дроссель с центральным замком связан .
[automerge]1687773120[/automerge]
@vlad77,
А ну вы в Спб , так надо к грамотному диагносту . К нам , и записаться к Андрею Викторовичу , других я не знаю .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вот интересно , а как дроссель с центральным замком связан .
[automerge]1687773120[/automerge]
@vlad77,
А ну вы в Спб , так надо к грамотному диагносту . К нам , и записаться к Андрею Викторовичу , других я не знаю .
как связаны- понимаю, что никак. Просто наблюдение. Если не получится у моего мастера, буду иметь ввиду вашего. спасибо!
 
vlad77 написал(а):
как связаны- понимаю, что никак. Просто наблюдение. Если не получится у моего мастера, буду иметь ввиду вашего. спасибо!
Звоните , сейчас отпуска и главное успеть .
 
у меня летали обороты от потрескавшей проводки косы катушек зажигания
 

Похожие темы

Nikolik
Последнее сообщение: Nikolik
Ответы
16
Просмотры
2K
Nikolik
Nikolik
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу