Вы смотрите тему:
Ожидает решения CrossCountry

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Andrews1977

Возможно такая тема уже существует, но я не нашел при беглом просмотре форума таковую. По этому если вдруг задублировал топик то прошу модераторов направить меня в нужную тему, а эту удалить (по возможности вопрос перенести - спасибо).
Суть проблемы: недавно стал обладателем Volvo V70 XC Cross Country 2000г.в. (V70 I, последний год выпуска данной модификации). По уверениям предыдущего владельца в машине было много чего поменяно: рулевая, кольца на поршнях, вкладыши на коленвалу (без ремонта оного) а так же кассета\картридж в турбине (пробег - 180 тыс км). Просил первое время не "наваливать" так как ремонт двигателя (с турбиной) был за неделю до ремонта. Я исправно исполнял его просьбу в течении недели, но сегодня был вынужден дать машине KickDown при проезде нерегулируемого сложного перекрестка. И тут началось - температура двигателя резко подскочила на красную зону. Я это "проворонил" и в течении минут 3х (пока не почуял жар из печки) не замечал резкое повышение температуры двигателя. Как только заметил что стрелка на красной зоне - сразу остановился и заглушил движок. На улице -14, холодно. Через пару-тройку минут включил зажигание.... Прибор показывал нормальную температуру двигателя! Завел, постоял с минуту, последил за температурой и поехал. Через несколько километров (надо же было до дома как то добраться) температура снова поползла вверх. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, последил за расширительным бачком. Не булькает. Пошел в магазин, купил антифриза на всякий случай и поехал далее (машина остыла). Дальше я каждые 2-3 минуты езды останавливался и остывал: под нагрузкой двигатель моментально нагревался, а на холостом ходу так же быстро остывал. При этом уровень ОЖ нормальный, верхний патрубок радиатора горячий, вентилятор работает, из печки дышит "автоген-паша"! Нижний патрубок не трогал, не могу сказать какой он на ощупь. Кое как, с кучей остановок, добрался до дома, заглушил движок, открыл капот и стал слушать - в районе патрубка верхнего, который на термостат идет (он горячий, а расширительный бачек чуть теплый) явно слышно бульканье (( В бачек долил где то с два литра антифриза (часть его после открытия пробки под давлением вышла, конечно - пробку то я открыл через пару минут после остановки двигателя). Вот теперь сижу и думаю что это может быть: термостат ("лягушка"), помпа (хотя врятли, она или работает или нет), воздушная пробка (хотя почему она раньше не проявлялась) или еще что? Завтра в любом случае на сервис дорога, но все таки хотелось бы знать: к чему быть готовым: замена термостата или капиталка двигателя? Утрирую, конечно, но ответ хотелось бы получить серьезный... Спасибо!
 
A

Andrews1977

Возможно такая тема уже существует, но я не нашел при беглом просмотре форума таковую. По этому если вдруг задублировал топик то прошу модераторов направить меня в нужную тему, а эту удалить (по возможности вопрос перенести - спасибо).
Суть проблемы: недавно стал обладателем Volvo V70 XC Cross Country 2000г.в. (V70 I, последний год выпуска данной модификации). По уверениям предыдущего владельца в машине было много чего поменяно: рулевая, кольца на поршнях, вкладыши на коленвалу (без ремонта оного) а так же кассета\картридж в турбине (пробег - 180 тыс км). Просил первое время не "наваливать" так как ремонт двигателя (с турбиной) был за неделю до ремонта. Я исправно исполнял его просьбу в течении недели, но сегодня был вынужден дать машине KickDown при проезде нерегулируемого сложного перекрестка. И тут началось - температура двигателя резко подскочила на красную зону. Я это "проворонил" и в течении минут 3х (пока не почуял жар из печки) не замечал резкое повышение температуры двигателя. Как только заметил что стрелка на красной зоне - сразу остановился и заглушил движок. На улице -14, холодно. Через пару-тройку минут включил зажигание.... Прибор показывал нормальную температуру двигателя! Завел, постоял с минуту, последил за температурой и поехал. Через несколько километров (надо же было до дома как то добраться) температура снова поползла вверх. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, последил за расширительным бачком. Не булькает. Пошел в магазин, купил антифриза на всякий случай и поехал далее (машина остыла). Дальше я каждые 2-3 минуты езды останавливался и остывал: под нагрузкой двигатель моментально нагревался, а на холостом ходу так же быстро остывал. При этом уровень ОЖ нормальный, верхний патрубок радиатора горячий, вентилятор работает, из печки дышит "автоген-паша"! Нижний патрубок не трогал, не могу сказать какой он на ощупь. Кое как, с кучей остановок, добрался до дома, заглушил движок, открыл капот и стал слушать - в районе патрубка верхнего, который на термостат идет (он горячий, а расширительный бачек чуть теплый) явно слышно бульканье (( В бачек долил где то с два литра антифриза (часть его после открытия пробки под давлением вышла, конечно - пробку то я открыл через пару минут после остановки двигателя). Вот теперь сижу и думаю что это может быть: термостат ("лягушка"), помпа (хотя врятли, она или работает или нет), воздушная пробка (хотя почему она раньше не проявлялась) или еще что? Завтра в любом случае на сервис дорога, но все таки хотелось бы знать: к чему быть готовым: замена термостата или капиталка двигателя? Утрирую, конечно, но ответ хотелось бы получить серьезный... Спасибо!
 
stogov написал(а):
а 70-80 - это с навесным ? И каков пробег/гарантии ? Турбина отдельно и почем ?
не знаю...
тебе проще у себя поискать конторы. тебе ближе :)
 
crazytosh написал(а):
не знаю...
тебе проще у себя поискать конторы. тебе ближе :)

ну вот территориальная близость ну ничерта не значит :)
Перелет Мск-Влад - 14к в обе стороны, Нск-Влад - 24к :facepalm
 
Последнее редактирование:
Есть вопрос: нужен код на штатную магнитолу на мою машинку. Кто нибудь может помочь?
 
stogov, спасибо!
 
Andrews1977, та ну нема за шо :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

PotapovSergey
Последнее сообщение: PotapovSergey
Ответы
10
Просмотры
1K
PotapovSergey
PotapovSergey
M
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
19
Просмотры
767
RUMMIT
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
5
Просмотры
417
Romik1976
R
Сверху Снизу