Дискусс. тема Цвет масла в АКПП 50-51

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Цвет масла в АКПП 50-51

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,095
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Здравствуйте, кто нибудь недавно менял масло в акпп 55-51 оригинал 640 или т-4 тойетовское? Сейчас оные масла все также ярко- вишневые? Столкнулся с тем, что купленое в автодоке (поставка дилера) масло (идентичное указанному на сайте тойеты) т-4 в 5л пластиковых канистрах теперь бледно розовое вместо ярко- вишневого, и резко отличается от старых т-4 и оригинала. Порыл ойл клаб, не нашел информации. Не понятно, подделка или нет, или может, так и должно быть, типа изменили технологию..
 
Griandrej написал(а):
На дизеле оно сразу после замены выглядит убитым
Ну неправда, что прямо так убитым. да и на бензинке прозрачное масло сразу темнеет , из за смешивания с остатками старого.
 
Griandrej написал(а):
На дизеле оно сразу после замены выглядит убитым. Как бы ты жил с дизелем? :)
Мне страшно даже представить. Пользователей форума жалко ... :face__palm :):)
 
Oves написал(а):
Насколько помню, в пластиковых 5 л оно несколько бледнее обычного всегда было.
На ойл клабе пока тишина, получается ты единственный из форумов, кто касался этого масла, и даже помнит его цвет :). В клабе есть спец тема о цвете трансмиссионок, но это масло там отсутствует.
 
Crio написал(а):
Ну неправда, что прямо так убитым.
Правда. Если менять без промывочного, новое на щупе не отличается от старого.
 
Crio написал(а):
кто касался этого масла, и даже помнит его цвет
так я два раза покупал его, себе и на работе. Наклейки были с ЦС тойоты
 
Griandrej написал(а):
На дизеле оно сразу после замены выглядит убитым. Как бы ты жил с дизелем? :)
Он же не по цвету определяет вроде, а по капельной пробе.
 
Maeglin написал(а):
Он же не по цвету определяет вроде, а по капельной пробе.
Не припомню. Но если так, то слово "выглядит", на мой взгляд, не совсем подходит для описания результата, сделанного на основании анализа капельной пробы. Ведь основываясь на анализе капельной пробы можно сделать вполне аргументированный вывод о состоянии масла. И тогда вместо словосочетания "выглядит убитым" применить "является убитым".
 
Итак, в акпп 55-51 розовое масло тойета т4 (5л банка оригинальной поставки) в количестве около 3.7л залито в вишневое масло тойета т4, полет нормальный, при -20 никаких отличий от нормального поведения коробки нет. Посмотрим что будет дальше.
 

Похожие темы

Сергей Захаров
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: CCM67
Ответы
10
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу