Дискусс. тема Цвет масла в АКПП 50-51

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Цвет масла в АКПП 50-51

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,187
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Здравствуйте, кто нибудь недавно менял масло в акпп 55-51 оригинал 640 или т-4 тойетовское? Сейчас оные масла все также ярко- вишневые? Столкнулся с тем, что купленое в автодоке (поставка дилера) масло (идентичное указанному на сайте тойеты) т-4 в 5л пластиковых канистрах теперь бледно розовое вместо ярко- вишневого, и резко отличается от старых т-4 и оригинала. Порыл ойл клаб, не нашел информации. Не понятно, подделка или нет, или может, так и должно быть, типа изменили технологию..
 
Crio написал(а):
Здравствуйте, кто нибудь недавно менял масло в акпп 55-51 оригинал 640 или т-4 тойетовское? Сейчас оные масла все также ярко- вишневые? Столкнулся с тем, что купленое в автодоке (поставка дилера) масло (идентичное указанному на сайте тойеты) т-4 в 5л пластиковых канистрах теперь бледно розовое вместо ярко- вишневого, и резко отличается от старых т-4 и оригинала. Порыл ойл клаб, не нашел информации. Не понятно, подделка или нет, или может, так и должно быть, типа изменили технологию..
сегодня меняли...оригинал обычного цвета,дата выпуска сентябрь 2020 год
 
asmoscow написал(а):
сегодня меняли...оригинал обычного цвета,дата выпуска сентябрь 2020 год
С цветом понятно, он такой же, вопрос в интенсивности окраса. Так выглядит разница между т4, купленной 5 лет назад (все идентично оригиналу 640), и свежекупленной т4 в 5л канистрах бельгийского розлива, которые только и являются официальной поставкой тойеты. Бельгийская т4 очень слабо окрашена. На ойл клабе ответа пока нет.
 
Так ведь тойота не делает сама масла, насколько я понимаю. Вполне возможно, что официальная поставка из Бельгии, это партии разлитые на одном заводе, а неофициальные поставки в жестяных банках - на другом. То же и с оригиналом - вполне возможно, что он с того же завода, что и неофициально ввезенная тойота.

Можно попробовать тойоте на какую-нибудь горячую линию вопрос задать, но дадут ли конкретный ответ на основании только этой информации?
 
Дилеры тойеты говорят, что можно оригинальные масла TIV можно смешивать, так что, наверное, сперва попробую слить-залить извлекаемые из картера 3.7л, а дальше посмотрим.
Сейчас, правда, не удастся опробовать масло на 200 кмч, чтобы проверить проскальзывание сцеплений на таком миксе.
 
Crio написал(а):
наверное, сперва попробую слить-залить извлекаемые из картера 3.7л, а дальше посмотрим
А зачем? Если в бочку меда положить ложку говна, получим бочку говна. Если веских причин сомневаться в подлинности масла нет, менять полным объемом.
 
Griandrej написал(а):
А зачем? Если в бочку меда положить ложку говна, получим бочку говна. Если веских причин сомневаться в подлинности масла нет, менять полным объемом.
Нет острой необходимости менять масло, оно на промокашке почти как новое, но айсин указывает срок службы масла 5 лет, типа оно окисляется, вот поэтому решил обновить. Если все пойдет хорошо с миксом, куплю позже еще такую же 5л канистру на слив залив и сойдет.
 
Crio написал(а):
айсин указывает срок службы масла 5 лет, типа оно окисляется
Правильно. Поэтому заменить объем и забыть еще на 5 лет.
 
Crio написал(а):
Сейчас, правда, не удастся опробовать масло на 200 кмч, чтобы проверить проскальзывание сцеплений на таком миксе.
:face__palm
 
@Fatto, А я букву "ч" не разглядел. Подумал, надо 200 км проехать, чтобы оценить. А тут вон оно чо. :)
 
Griandrej написал(а):
Поэтому заменить объем
По прошлому опыту, это литров 20 свежего как минимум. Иначе внутри будет все тот же микс. Это надо, когда масло почернело, например, а мне ни к чему.
Подожду немного, может на ойл клабе что ответят. Но, как писали там гуру, в масло могут банально не доложить красителя.
[automerge]1610362675[/automerge]
Fatto написал(а):
Машина легко и не страшно идет 200. Кстати, если разгоняться от 180 до 200 кмч, гидротрансформатор 55-51 на этих скоростях/оборотах заблокирован или нет? Или он блокируется строго для установившихся режимов не зависимо от скорости?
 
Crio написал(а):
По прошлому опыту, это литров 20 свежего как минимум. Иначе внутри будет все тот же микс.
После 12 уже по цвету почти не отличить. А микс, он по любому будет.

Crio написал(а):
Это надо, когда масло почернело, например, а мне ни к чему.
Да многие частично меняют и ездят. Кто-то вообще не меняет. Но я за полную замену.

Crio написал(а):
Но, писали там гуру, в масло могут банально не доложить красителя.
Тут, похоже, переложили. :)
 
Насколько помню, в пластиковых 5 л оно несколько бледнее обычного всегда было.
 
Crio написал(а):
Машина легко и не страшно идет 200
А если бы шла 300 , то надо проверять коробку именно на этой скорости ?
Crio написал(а):
гидротрансформатор 55-51 на этих скоростях/оборотах заблокирован или нет? Или он блокируется строго для установившихся режимов не зависимо от скорости?
Заблокирован.
 
Правильный олигарх написал(а):
Часто возникает желание кинуть в кого-нибудь учебником
Мы, пенсы, с благодарностью принимаем информацию от школьников, тем более в объемах учебников :1122590200:
Но, скорее всего, вместо учебника будет как обычно "обещать не значит жениться".
Oves написал(а):
Насколько помню, в пластиковых 5 л оно несколько бледнее обычного всегда было.
Значит, мешать красное масло с розовым можно?
[automerge]1610364335[/automerge]
Fatto написал(а):
Имелось ввиду, если ехать 160, транс заблокирован, далее нажать на газ для дальнейшего разгона, на таких скоростях будет разблокировка или разгон продолжится с заблокированным тр-ром?
 
Последнее редактирование:
Мешать, конечно, можно. Весь вопрос, зачем мешать старое масло с новым?
 
Griandrej написал(а):
вопрос, зачем мешать старое масло с новым?
Потому, что нет необходимости его полной смены (которая не достижима даже 20 литрами). В прошлый раз, да, была такая необходимость и пришлось брать 20л, поменяв больше 15. Через год можно сменить еще 5л.
 
Crio написал(а):
Потому, что нет необходимости его полной смены
Ты ж в моторе через 5 меняешь, как только потемнеет слегка? Можно тоже половину заменить. Весь объем все равно не заменить, да и необходимости полной смены через 5 тысяч тоже нет. :)
 
Griandrej написал(а):
Ты ж в моторе через 5 меняешь, как только потемнеет слегка?
Приведи, пож-та цитату, где я писал "как только потемнеет слегка" в части моторного масла. Это ты выдумал :1122590200:
К 5 тыс моторное масло выглядит уже убитым.
 
Crio написал(а):
Это ты выдумал
Ну если самую малость. :) Я в общем-то не настаиваю. Можно и по чуть-чуть менять.

Crio написал(а):
К 5 тыс моторное масло выглядит уже убитым.
На дизеле оно сразу после замены выглядит убитым. Как бы ты жил с дизелем? :)
 

Похожие темы

Сергей Захаров
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: CCM67
Ответы
10
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу