
Сергей Захаров
0
- Регистрация
- 17 октября 2015
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Имя
- Сергей
Все больше стало появляться пинков, резкий толчков, замедлений переключения передач.
Очень странно, что коробас начал себя так погано и подло вести, ведь недавно менял там масло. В общей сложности ушло 12 литров. Наверняка спросите как менял, поэтому напишу сразу, менял по 4 литра. 4 поменял, покатался около 1000 км и снова 4 заменил, а потом еще разок тоже самое через 1000 км. Вообщем, процедура многим знакома и известна, как и масло. Заливал Масло трансмиссионное TOYOTA TYPE T-IV (00279-000T4)
Вроде ничего необычного. Многие заливают и я заливал. Многим нравится и мне нравилось, вначале. А потом я начал замечать не совсем стабильную работу коробки. Как уже писал что пошли толчки, пинки, обороты догоняло выше 3000… По звуку, уже давно пора переключить, а передача никак не прыгает на ступень выше.
Вообщем, пока это появлялось редко, я не обращал особого внимания, но эти "приступы" стали все чаще. Сил терпеть больше не было, да и стремно стало…
Вообщем, позвонил я в Volvo Car M1. Записался на осмотр и замену масла, а так же зарезервировал себе подменный автомобиль, который выдается бесплатно на время ремонта. Только выдают его с полным баком и вернуть я должен с полным баком. Это честно!
Итак, приехал в VCM1, отдал машинку, взял подменку. Уехал. Через часа 4 наверное мне позвонил мастер-приемщик и сказал что диагностику они сделали, никаких неисправностей или ошибок нет. Они имитировали разные режимы работы акпп и все было нормально.
Ну, это называется "эффект сервиса"))) Так часто бывает и не только с машинами. Ну да ладно…
Из рекомендаций было только одно — замена масла.
На это я рассчитывал, поэтому дал добро и ждал звонка.
Через часа полтора-два мне снова позвонили и сказали что моя машинка готова, могу приезжать…
В итоге, что мы имеем. Были заменены 8 литров масла, оригинального. Сел, педаль почти в пол, поехал… "ЭТО ОГОНЬ!" — подумал я и не стал сильно радоваться, потому как все мы знаем, что даже после протирки пыли в салоне, у машины прибавляется в крутящем и лошадях.
Вот, поездив три дня после замены, теперь мнение более верное будет, но не отличается от первоначальных эмоций…
Переключения стали плавными, никаких задержек нет. Толчков и пинков тоже нет. То есть, работа коробки стала правильной, такой как и должна быть.
При покупке авто(два с лишним года назад), я знал что надо менять масло в акпп. Тогда оно было заменено на оригинальное. В памяти моей остались те ощущения, от плавной работы данного агрегата. С тех пор много воды утекло… После оригинала я заливал Mobil. А после перешел на Toyota… И Вот сейчас снова оригинал… И езда снова стала той самой что и два с лишним года назад.
Что я хочу этим сказать? А то что для себя я выбрал оригинальное масло в коробку. Я не пробовал поголовно все аналоги и не хочу, если быть честным. Хватило двух, особенно последнего.
Я не говорю что Тoyotaвское плохое масло или еще что-то. Многие его льют и катаются прекрасно. Дай Бог что б так и было… Я столкнулся с трудностями на этом масле, а оригинальное помогло исправить все.
Я должен был поделиться с Вами данной историей, потому как многие думают что же лучше залить. Может данная статься поможет определиться с выбором. А каким будет Ваш выбор, решать только Вам.
Желаю всех Вам благ и благодарю за время потраченное на прочтение. Спасибо!
Очень странно, что коробас начал себя так погано и подло вести, ведь недавно менял там масло. В общей сложности ушло 12 литров. Наверняка спросите как менял, поэтому напишу сразу, менял по 4 литра. 4 поменял, покатался около 1000 км и снова 4 заменил, а потом еще разок тоже самое через 1000 км. Вообщем, процедура многим знакома и известна, как и масло. Заливал Масло трансмиссионное TOYOTA TYPE T-IV (00279-000T4)
Вроде ничего необычного. Многие заливают и я заливал. Многим нравится и мне нравилось, вначале. А потом я начал замечать не совсем стабильную работу коробки. Как уже писал что пошли толчки, пинки, обороты догоняло выше 3000… По звуку, уже давно пора переключить, а передача никак не прыгает на ступень выше.
Вообщем, пока это появлялось редко, я не обращал особого внимания, но эти "приступы" стали все чаще. Сил терпеть больше не было, да и стремно стало…
Вообщем, позвонил я в Volvo Car M1. Записался на осмотр и замену масла, а так же зарезервировал себе подменный автомобиль, который выдается бесплатно на время ремонта. Только выдают его с полным баком и вернуть я должен с полным баком. Это честно!
Итак, приехал в VCM1, отдал машинку, взял подменку. Уехал. Через часа 4 наверное мне позвонил мастер-приемщик и сказал что диагностику они сделали, никаких неисправностей или ошибок нет. Они имитировали разные режимы работы акпп и все было нормально.
Ну, это называется "эффект сервиса"))) Так часто бывает и не только с машинами. Ну да ладно…
Из рекомендаций было только одно — замена масла.
На это я рассчитывал, поэтому дал добро и ждал звонка.
Через часа полтора-два мне снова позвонили и сказали что моя машинка готова, могу приезжать…
В итоге, что мы имеем. Были заменены 8 литров масла, оригинального. Сел, педаль почти в пол, поехал… "ЭТО ОГОНЬ!" — подумал я и не стал сильно радоваться, потому как все мы знаем, что даже после протирки пыли в салоне, у машины прибавляется в крутящем и лошадях.
Вот, поездив три дня после замены, теперь мнение более верное будет, но не отличается от первоначальных эмоций…
Переключения стали плавными, никаких задержек нет. Толчков и пинков тоже нет. То есть, работа коробки стала правильной, такой как и должна быть.
При покупке авто(два с лишним года назад), я знал что надо менять масло в акпп. Тогда оно было заменено на оригинальное. В памяти моей остались те ощущения, от плавной работы данного агрегата. С тех пор много воды утекло… После оригинала я заливал Mobil. А после перешел на Toyota… И Вот сейчас снова оригинал… И езда снова стала той самой что и два с лишним года назад.
Что я хочу этим сказать? А то что для себя я выбрал оригинальное масло в коробку. Я не пробовал поголовно все аналоги и не хочу, если быть честным. Хватило двух, особенно последнего.
Я не говорю что Тoyotaвское плохое масло или еще что-то. Многие его льют и катаются прекрасно. Дай Бог что б так и было… Я столкнулся с трудностями на этом масле, а оригинальное помогло исправить все.
Я должен был поделиться с Вами данной историей, потому как многие думают что же лучше залить. Может данная статься поможет определиться с выбором. А каким будет Ваш выбор, решать только Вам.
Желаю всех Вам благ и благодарю за время потраченное на прочтение. Спасибо!
Последнее редактирование: