XC70 II Ожидает решения Мокрый правый лонжерон, антифриз или масло?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Мокрый правый лонжерон, антифриз или масло?

R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Пробег, км
220000
У меня постоянно мокрый правый лонжерон (по ходу авто), а именно правая часть его, которая ближе к колесу. Поменял все сальники системы ГРМ, прокладку и уплотнительное кольцо маслонасоса, помпу, короче говоря ремень грм сухой, агрегатный ремень тоже сухой. Протянул хомуты на бачке ОЖ, на радиаторе, термостате. На системе гидроусилителя так же протянул все хомуты.Понять не могу в чем лонжерон, либо в масле, либо в антифризе или в жидкости гидроусилителя.Склоняюсь к тому, что это антифриз, т.к до блока двигателя далековато, до сальников (ГРМ), тоже не близко, уровень жидкости гидроусилителя не падает. Про масло скажу так, на 3 тыс.км, где то пол литра доливаю ( на трассе) до той же отметки, по городу вроде бы всегда в уровне. Скажу еще, что когда идешь на обгон (при резком увеличении оборотов двигателя), иногда чувствую не очень сильный запах гари или что то вроде этого. Может кто знает или сталкивался с мокрым лонжероном, с правой стороны ближе к колесу, где слабые места у машины на счет утечек? В расширительном бачке уровень ОЖ не постоянный, но доливаю совсем не много. Заливаю между макс и мин, до минимума опускается только через месяц, полтора.
 
Romik1976 написал(а):
Трубки эти пальцами прожимаются? Тонкие?
Тонкие. Лучше от бачка посмотреть куда идут, чтоб понимать, где их дальше искать и куда смотреть когда очиститель включаете.
 
Romik1976 написал(а):
У меня вдоль лонжерона идет трубка, твердая, типа пластика.
Я не могу точно сказать, как они проложены на 70ке и что за трубка вдоль лонжерона у Вас. У меня было, что ссала трубка для омывателя фар, она просто устала на соединительном штуцере, где развилка на обе фары. Но для фар она идет вдоль бампера, а вот на омыватель переднего и заднего стекол уходит как раз назад вдоль борта.
 
Mike15 написал(а):
Ну проверяйте трубки, надо ж всё исключить. Может какая перетёрлась, появился свищ и ссыт в сторону
Да, прокачусь с включением омывателя, а потом без него, если будет разница с внешним видом лонжерона, хотя бы определю что за жидкость на нем.
 
Mike15 написал(а):
Я не могу точно сказать, как они проложены на 70ке и что за трубка вдоль лонжерона у Вас. У меня было, что ссала трубка для омывателя фар, она просто устала на соединительном штуцере, где развилка на обе фары. Но для фар она идет вдоль бампера, а вот на омыватель переднего и заднего стекол уходит как раз назад вдоль борта.
До покупки машины, фары были заглушены. Я так понял из-за большого расхода жидкости.
 
Romik1976 написал(а):
До покупки машины, фары были заглушены. Я так понял из-за большого расхода жидкости.
Предохранитель на моторчик омывателя фары должен быть, который можно вынуть. Глушить физически и делать "стенку" нельзя.
 
Romik1976 написал(а):
Уровень не уходит, частенько проверяю.
Он уходит очень помаленьку,зато вокруг в масляном налете все с пылью
 
Mike15 написал(а):
Предохранитель на моторчик омывателя фары должен быть, который можно вынуть. Глушить физически и делать "стенку" нельзя.
В бачке два моторчика?
 
skydriver написал(а):
Он уходит очень помаленьку,зато вокруг в масляном налете все с пылью
Если вы про крышку бачка, то все чисто. По моим наблюдениям, жидкость гур практически на одном уровне всегда ( по крайней мере у меня), она сильно в объеме не увеличивается, как например антифриз.
 
skydriver написал(а):
Он уходит очень помаленьку,зато вокруг в масляном налете все с пылью
Посмотрел видео, у меня другая крышка. Я ее разбирать не пробовал, но мне кажется она литая и клапана там нет. Могу конечно ошибаться. Единственный недостаток, что у меня иногда сам щуп отваливается от крышки, он на трех штырьках держится в крышке. Все хочу приклеить намертво, никак руки не дойдут, но меня это сильно не напрягает.)
 
Romik1976 написал(а):
В бачке два моторчика?
Да, один на стекла (перед/зад), второй -- на фары (если ксенон).
Раньше бывало что на каждое стекло по моторчику было, потом перешли к одному с двумя штуцерами.
 
Кстати справа топливные трубки, как раз по лонжерону за подушкой идут. У меня была перетерта из-за криворучки слесаря.
 
expluatator написал(а):
Кстати справа топливные трубки, как раз по лонжерону за подушкой идут. У меня была перетерта из-за криворучки слесаря.
Воняло бы и в салон тянуло :dont-now:
 
Там тянет еле еле так в салон,едва заметно и то когда ручьем уже льет
 
Собственно не понятно как ты ищешь?
Пальцами поводи по соединениям трубок, низу бачков.
Где мокро от туда и сифонит.
Протри все тряпкой что бы чисто было.
Вопрос гавно а уже 2 страницы исписали.
 
skydriver написал(а):
Какашки уж тогда
Может и так.
Темы пошли: угадайте откуда у меня течет?
в другой : движок перебрали, все заменили, но не держит давление масла. Почему?
Я ж сказал с движком все в порядке, но почему не держит давление? :dash2:
 

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
11K
Fatto
VladiS
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
20
Просмотры
12K
VladiS
Сверху Снизу