
Тёма
0
- VIN
- YV1BZ985681036611
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 230000
Двигатель 3.2. Некоторое время назад появилась проблема перегрева двигателя (на дворе зима) с попутным закипанием антифриза в бачке при длительном движении в пробках. Видимых утечек ОЖ не наблюдается (кроме аварийного сброса кипятка из бачка). Заменил термостат и помпу - проблема осталась. Недавно решил проехать путь от дома до работы с подключенным DICE для контроля температуры ОЖ, и вот какие результаты. На улице -10. После прогрева и начала движения по не слишком загруженной дороге температура держится в диапазоне 87-89 градусов. Затем въезжаю не то чтобы в пробку, но плотнячок с медленным движением, минут на 10. Здесь температура ОЖ поднимается до 91-93 град. После этого следует свободный участок дороги (скорость 50-60 км/ч), и температура падает до 81-83. Доехав таким образом до работы и запарковавшись не глушу двигатель минуты 3-4. За это время температура поднимается до 98. Дальше я уже не стал испытывать, заглушил мотор. Общее время в пути 40-45 мин. Вечером обратный путь дольше. Если не прям сильно дольше, то дело ограничивается бульканьем в бачке, а если пробки приличные - то может и сообщение в дороге выскочить о высокой температуре двигателя.
Вот собственно, такая проблема.
Вот собственно, такая проблема.