
ertenato
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 октября 2022
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1LCA4BCG1008239
- Год выпуска
- 2015
Доброго дня, Камрады!
НИИД ХЭЛП!!!
Автомобиль VOLVO Вольво Xc90
VIN: YV1LCA4BCG1008239
Год 2015
Расположение руля Левый руль
Модель двигателя D4204T11
Объем двигателя 1 969 куб.см.
Мощность 224 л. с. / 165 кВт
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия AUTOMATIC
ПРОБЛЕМА:
машина не заводится,т.е. не то чтобы крутить стартер- мозги на него даже импульс не собираются подавать.
-Следовательно, шайба в положении зажигание вкл->>
При этом:
1. соленоид селектора АКПП - заблокирован (при этом при ручной принудительной разблокировке (для перекл на в положение N)-мозги видят и на экране отображается смена режимов;
2. электронный ручник- заблокирован в положении вкл
3 в момент поворота шайбы мультимедийный экран тухнет и вновь загорается
4.на приборке- ошибок нет, но OBD 2 показывает следующие две ошибки:
…>
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.111.5/1.111.5/iOS
DTC report
Connection profile: Volvo SPA (4 cylinders: B4204T*, D4204T*)Date: 07.09.2024 10:49:32
1 ошибка—-
[SPA/CMA] SCL[SPA/CMA] SCL
DTCs: 1
B1026(49) [0x902649]
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная
описание ошибки(нашел в нете):
«Volvo Volvo DTC CEM-B102649
CEM-B102649
Определение: Блокировка рулевой колонки.
Описание: Модуль блокировки рулевой колонки (SCL) получает напряжение через реле, управляемое центральным электронным модулем (CEM). Центральный электронный модуль (CEM) проверяет подачу напряжения на реле модуля блокировки рулевой колонки (SCL). Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если модуль управления обнаруживает, что: Реле модуля блокировки рулевой колонки (SCL) имеет слишком низкое напр….
———
2 ошибка (описания не нашел). Но скорее всего, что-то связанное с блокировкой ручного тормоза.
[SPA/CMA] DIM[SPA/CMA] DIM
DTCs: 1
U2300(56) [0xE30056]
Статус: Тест провален
—-
по остальным блокам- без ошибок!
—-
5. АККУМ старт/стопа - один раз просел ниже 10V (- соотв. ошибка в мозгах была- скинул obd-шко), предварительно сеяв его и зарядив умной приблудо). Снимал и подключал обратно по инструкци!
6.- Основной аккум, так же по инструкции снимал и так же ставил заряжать, обратно подключал так же по правилам- после чего сбрасывал ошибки, но положительного результата не дало
——-
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Достаточно распр. проблема с под рулевым модулем блокировки рулевой колонки (SCL), из- за которого сработал блок соленоида АКПП и ручника ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ и либо ошибки не взаимосвязанные, либо как раз блокировка селектора АКПП -первопричина.)
- Предохранители - абсолютно все протестил- все норм (реле - не тестил пока).
——
В виду всего описанного два вопроса:
1. Как считаете на сколько obd- могло не так интерпретировать=> ошибка не в этом и я не прав?
2. В том случае, если проблема с модулем рулевой колонки, то
ПОЖАЛУЙСТА откликнитесь добрые люди с подходящей vida (либо vdash)- готов подвезти мозги для выкл на программном уровне блока блокировки.
P.S. Пишу сюда- т.к. 15-20тыс рублей - которые просят даже клубные сервисы- в настоящий момент выделить из бюджета не могу. Разумеется, прошу помочь не за бесплатно, но в пределах разумной стоимости.
Предвкушая комменты а-ля «денег на xc90 хватило, а 20к теперь не можешь найти!»- именно так! Более того - по тем же причинам и сам автомобиль планирую в октябре продать /обменять на более бюджетный карнивал…
Ну а если, Вы могли бы за доп. денежку добраться до Дмитрова (на участке встрял), то будет вообще супер!
Более того я готов на рабочей машине за Вами заехать отвезти к пациенту и вернуть обратно!
В любом случае, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО И РОВНЫХ ДОРОГ!!!
P.P.S. Пока гуглил возможные проьлемы- случайно наткнулся НА КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ с расшифровками и интерпретациями ошибок Volvo в алфавитном порядке (ссыль ниже)- пользуйтесь на зжоровье! Всем добра
https://www.dtcdecode.com
НИИД ХЭЛП!!!
Автомобиль VOLVO Вольво Xc90
VIN: YV1LCA4BCG1008239
Год 2015
Расположение руля Левый руль
Модель двигателя D4204T11
Объем двигателя 1 969 куб.см.
Мощность 224 л. с. / 165 кВт
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия AUTOMATIC
ПРОБЛЕМА:
машина не заводится,т.е. не то чтобы крутить стартер- мозги на него даже импульс не собираются подавать.
-Следовательно, шайба в положении зажигание вкл->>
- выжимаю педаль Тормоза,на мониторе высвечивается, что я и нажал педаль->>,
- параллельно пытаюсь крутить шайбу, чтобы завести..->>
- АККУМ старт/стопа - один раз просел ниже 10V (- соотв. ошибка в мозгах была- скинул obd-хой), предварительно сеяв его и зарядив умной приблудо). Снимал и подключал обратно по инструкции!
- Основной аккум, так же по инструкции снимал и так же ставил заряжать, обратно подключал так же по правилам.
При этом:
1. соленоид селектора АКПП - заблокирован (при этом при ручной принудительной разблокировке (для перекл на в положение N)-мозги видят и на экране отображается смена режимов;
2. электронный ручник- заблокирован в положении вкл
3 в момент поворота шайбы мультимедийный экран тухнет и вновь загорается
4.на приборке- ошибок нет, но OBD 2 показывает следующие две ошибки:
…>
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.111.5/1.111.5/iOS
DTC report
Connection profile: Volvo SPA (4 cylinders: B4204T*, D4204T*)Date: 07.09.2024 10:49:32
1 ошибка—-
[SPA/CMA] SCL[SPA/CMA] SCL
DTCs: 1
B1026(49) [0x902649]
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная
описание ошибки(нашел в нете):
«Volvo Volvo DTC CEM-B102649
CEM-B102649
Определение: Блокировка рулевой колонки.
Описание: Модуль блокировки рулевой колонки (SCL) получает напряжение через реле, управляемое центральным электронным модулем (CEM). Центральный электронный модуль (CEM) проверяет подачу напряжения на реле модуля блокировки рулевой колонки (SCL). Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если модуль управления обнаруживает, что: Реле модуля блокировки рулевой колонки (SCL) имеет слишком низкое напр….
———
2 ошибка (описания не нашел). Но скорее всего, что-то связанное с блокировкой ручного тормоза.
[SPA/CMA] DIM[SPA/CMA] DIM
DTCs: 1
U2300(56) [0xE30056]
Статус: Тест провален
—-
по остальным блокам- без ошибок!
—-
5. АККУМ старт/стопа - один раз просел ниже 10V (- соотв. ошибка в мозгах была- скинул obd-шко), предварительно сеяв его и зарядив умной приблудо). Снимал и подключал обратно по инструкци!
6.- Основной аккум, так же по инструкции снимал и так же ставил заряжать, обратно подключал так же по правилам- после чего сбрасывал ошибки, но положительного результата не дало
——-
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Достаточно распр. проблема с под рулевым модулем блокировки рулевой колонки (SCL), из- за которого сработал блок соленоида АКПП и ручника ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ и либо ошибки не взаимосвязанные, либо как раз блокировка селектора АКПП -первопричина.)
- Предохранители - абсолютно все протестил- все норм (реле - не тестил пока).
——
В виду всего описанного два вопроса:
1. Как считаете на сколько obd- могло не так интерпретировать=> ошибка не в этом и я не прав?
2. В том случае, если проблема с модулем рулевой колонки, то
ПОЖАЛУЙСТА откликнитесь добрые люди с подходящей vida (либо vdash)- готов подвезти мозги для выкл на программном уровне блока блокировки.
P.S. Пишу сюда- т.к. 15-20тыс рублей - которые просят даже клубные сервисы- в настоящий момент выделить из бюджета не могу. Разумеется, прошу помочь не за бесплатно, но в пределах разумной стоимости.
Предвкушая комменты а-ля «денег на xc90 хватило, а 20к теперь не можешь найти!»- именно так! Более того - по тем же причинам и сам автомобиль планирую в октябре продать /обменять на более бюджетный карнивал…
Ну а если, Вы могли бы за доп. денежку добраться до Дмитрова (на участке встрял), то будет вообще супер!
Более того я готов на рабочей машине за Вами заехать отвезти к пациенту и вернуть обратно!
В любом случае, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО И РОВНЫХ ДОРОГ!!!
P.P.S. Пока гуглил возможные проьлемы- случайно наткнулся НА КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ с расшифровками и интерпретациями ошибок Volvo в алфавитном порядке (ссыль ниже)- пользуйтесь на зжоровье! Всем добра

https://www.dtcdecode.com