XC70 I D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режим

Вы смотрите тему:
XC70 I D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Приветствую!

XC70 D5 АКПП 6ступка 2011 г.в. пробег около 62 т.км.

Сегодня по пути домой в неспешном полупробочном режиме на приборке высветилось сообщение о том , что АККП перешла в режим ограниченного функционирования , как я понимаю в аварийный режим. При этом каких то изменений в поведении машины я не заметил , ни рывков , ни посторонних звуков. Подключить OBD адаптер и считал ошибки - показал P0895 Shift time too short. Заглушил , дал постоять минут 5 , после чего завел - аварийный режим выключился , на оставшемся пути до дома около 1км более предупреждений не появлялось.


Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой , чем может быть спровоцирована, о чем вообще говорит эта ошибка , и к чему может привести ?
 
Информация кода неисправности TCM-P089500

Условие
Регулировка переключений коробки передач и функция блокировки осуществляется путем включения соленоидов модуля управления трансмиссии (TCM) по специальному шаблону. В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2. Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1. К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля, в то время как качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов на ведущей оси коробки передач в процессе переключения, и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление для сцепления и тормозов.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:


  • Очень короткое время между переключениями.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:


  • Обычная езда.


Заменяемое значение

  • Вступает в действие вспомогательная программа Аварийный режим 2 в модуле управления коробкой передач (TCM).
    Информация: Аварийный режим в случае неисправности
Возможные причины

  • Механическая неисправность в коробке передач.
  • Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Добавлено через 2 минуты
из опыта
в принципе вариантов немного,если больше не полезет -считай глюк,если будет повторяться,значит что-то подгорело в потрохах
 
Спасибо большое.

Есть смысл ехать на диагностику.

И еще вопрос какие рекомендации для этой коробке по замене масла ?
 
Кстати, не припомню таких тем про ХС70||...
 
Outcast написал(а):
Спасибо большое.

Есть смысл ехать на диагностику.

И еще вопрос какие рекомендации для этой коробке по замене масла ?

в городском цикле -раз в 50000 км.,трассовом -70-80000
 
писец подкрался незаменто!

У меня вылезло такое-же сообщение сегодня, при движении в спокойном режиме по трассе через 45 км, коробка сделала пендаль в горку и загорелась надпись " коробка передач ...Вам писец".
Заглушил машину постоял маленько поехал через 40 км тоже самое!Club Volvo. Ru - D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режим
 
лето, жарко.
радики мыл?
 
crazytosh написал(а):
лето, жарко.
радики мыл?
лето 26 градусов?
пробег 36т.км., хочешь сказать надо каждый год снимать радиатор?
 
*Spitfire* написал(а):
лето 26 градусов?
пробег 36т.км., хочешь сказать надо каждый год снимать радиатор?
каждый год мыть, раз в два-три года со снятием
 
Leo_Spb написал(а):
каждый год мыть, раз в два-три года со снятием

я конечно маньяк но-это через чур!
 
Leo_Spb написал(а):
каждый год мыть, раз в два-три года со снятием

что то слабо верится что это перегрев на дизеле, хотя конечно возможно все....
 
Неее, 36 ткм и 26 градусов на улице, это ни о чем :facepalm
 
Если пух и грязь - радики могут забиться за один сезон а далее по нарастающей...
Для профилактики помыл бы радиаторы просто скинув бампер
 
Leo_Spb написал(а):
Если пух и грязь - радики могут забиться за один сезон а далее по нарастающей...
Для профилактики помыл бы радиаторы просто скинув бампер
Завтра на диагностику, потом буду дальше думать.

Кто помнит номера комплекта доп. охлаждения радиатора АКП?
 
Club Volvo. Ru - D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режимПосмотрел на схеме, радиатор дополнительный уже стоит, есть также термостат который стоит на АКП, надо будет проверить работает или нет. вопрос как?
 
Часть вторая — посещение дилера:Все как обычно посещение дилера(другие сервисы нашего Города просто не в курсе как проверять АКП), диагностика-ошибка есть, развели руками, по моей наводке заменили мне ПО, сказали что АТФ в норме, все работает, удалили ошибку. взяли 1500 с копейками рублей.

Рекомендация: поездить и посмотреть дальше, что будет!


Задавал наводящие вопросы про такие же ошибки, перегрев АКП, установку радиатора на АКП, ни к чему это не привело, дилер держал марку, что Вольво ох-я компания и все проблемы сразу были бы известны, все продумано и никогда никто не видели данную ошибку! все централизованно отправляется в Голову и также все спускается. На вопрос о скрытии проблем и не желании ремонтировать существующую проблему-сказали, что на форумах могут написать все что угодно. Короче всех их дрессируют как надо лечить клиентов.


Предложили, если выйдет ошибка приехать на замену АТФ — 16000 рублей(за Ваши деньги любой каприз), я ажно поперхнулся от такой цены, лечили меня, что там все так сложно, что будет работать чуть ли не весь дилерский центр, машину надо греть целый час, чтоб уровень встал на место.


Из всего выше сказанного понял, что когда пациент помрет диагноз будет поставлен более точный! (пациент перед смертью потел?, очень хорошо!)



вчера не дожидаясь решения дилера заказал на ебее доп. радиатор АКП, по приходу которого решено все в процессе совместить с заменой АТФ, снятием бампера, чисткой радиатора и установкой доп. охлаждения АКП, когда все приедет, как раз к этому времени у меня по плану ТО, замена масла фильтров и т.д. В общем будет большое ТО, АТФ уже купил за 3400 рублей.


Прозвонил кучу сервисов, нигде не получил вразумительного ответа о наличии доп. радиатора АКП и его замене. у всех одна схема типа приедьте мы будем смотреть.
Club Volvo. Ru - D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режимClub Volvo. Ru - D5 2012г.в. АКПП ушла в аварийный режим
 
Покурите форум, и пригласите в тему asmoscow - он этих допрадиаторов кучу установил, но кстати где-то он писал, что на дизельных ксюхах с термостатом на коробке пока не встречал перегрев коробки....
Радиатор коробки стоит один, а не дополнительный, а дополнительный как я понял со слов Алексея ставится вместо штатного по схеме а физически где удастся закрепить и подвести трубки кохозить там нужно с умом....
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Покурите форум, и пригласите в тему @acmoscow - он этих допрадиаторов кучу установил, но кстати где-то он писал, что на дизельных ксюхах с термостатом на коробке пока не встречал перегрев коробки....
Радиатор коробки стоит один, а не дополнительный, а дополнительный как я понял со слов Алексея ставится вместо штатного по схеме а физически где удастся закрепить и подвести трубки кохозить там нужно с умом....
в соседней ветке про радиатор АКП все прописано, уже почитал.
 
*Spitfire* написал(а):
А то что он не очень то и помогает тоже прочитали? Проблем, по крайней мере массовых, на новых кузовах не было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Нико
Ответы
20
Просмотры
7K
Нико
R
Последнее сообщение: Reloks
Ответы
19
Просмотры
3K
R
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу