XC90 I Решено D5 на горячую плохо заводится.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 на горячую плохо заводится.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

demasb

0
Регистрация
29 апреля 2018
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Калининград
Регион
Калининградская область
Имя
Дмитрий
Год выпуска
2009
Добрый день вольвоводы. Вольво XC90 2.4D D5 2009. Проблема такая: с утра температура -5 заводится с полпинка. стоит поездить по городу, прогреть до рабочей, потом заглушить что бы зайти в магазин на 5-10 минут, и всё начинаешь заводить схватывает и глохнет, держишь ключ повернутым(так как стартер отключается сам после схватывания) она опять пытается завестись делает стартером пару оборотов коленвала- схватывает и глохнет.(вжик-вжик-брр---вжик-вжик-вжик-брр) и так можно минут 10-15 стоять- крутить. потом стартер сжалится и крутит дольше чем обычно, она заводится как ни в чем не бывало. после заводки не троит, работает мягко и ровно. летом заметил и утром и в любое время дня заводится плохо, но бывают дни когда она заводится с пол оборота, правда таких дней очень мало. ошибок никаких нет, давление топлива в норме. иногда после долгой заводки, жалуется на датчик коленвала. заменил, ничего не изменилось. стартер крутит хорошо, после трассы очень даже хорошо, но на заводку не влияет. в сервисах разводят руками. может у кого была подобная проблема, подскажите пожалуйста.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
На этом авто насколько я помню еще индукционный ДПКВ. Они страдают из-за наводок от стартера при запуске, когда стартер подизношен. Надо сделать обслуживание стартера, почистить щеточный узел. Скорее всего в этом проблема.
Авто было ввезено из Финляндии. Сажевого нет. Стоит катализатор. Плохо заводится на горячую, и в теплую погоду.
 
На этом авто насколько я помню еще индукционный ДПКВ. Они страдают из-за наводок от стартера при запуске, когда стартер подизношен. Надо сделать обслуживание стартера, почистить щеточный узел. Скорее всего в этом проблема.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А по ошибкам в cem, ecm ?
demasb написал(а):
Авто было ввезено из Финляндии. Сажевого нет. Стоит катализатор. Плохо заводится на горячую, и в теплую погоду.
 
porter77 написал(а):
если сажевый удалён, ошибки по любому должны присутствовать
Сажевик не стоял с завода. Стоит 3 ступенчатый катализатор.
[automerge]1548233284[/automerge]
Сегодня утром -8, была предварительно по таймеру подогрета отопителем, завелась без проблем.
 
Первый раз слышу, чтоб на финский рынок Вольво шли без сажевого.
Для России, Норвегии - да, но не для финки.
demasb написал(а):
Сажевик не стоял с завода. Стоит 3 ступенчатый катализатор.
 
demasb написал(а):
давление топлива в норме.
@demasb, что имеется в виду? Т.е. ты смотрел, что творится с давлением при запуске на горячем моторе?
 
Борисович написал(а):
@demasb, что имеется в виду? Т.е. ты смотрел, что творится с давлением при запуске на горячем моторе?
Да, выбирал номинальные зачения и текущие данные. Давление переваливает за номинал, но она все еще не заводится, спустя секунду-две,заводится. При чем заводится не в раскачку, а полноценно, ровно без каких либо проблем
 
Антон правильно сказал, начините со стартера. Почистите стартер от графитовой пыли, шлифаните или хотя бы зачистите привалочную плоскость стартера к акпп.
И проверьте затяжку болтов стартера и акпп около него.
 
Данная проблема уже около года. Достала уже очень сильно. На сервисах никто ничего конкретно сказать не может. У всех разговор начинается с "давайте попробуем" но пробовать то и это и потом вот это, дороговато выходит.
[automerge]1548235803[/automerge]
Летом в любое время плохо заводится. И с утра и в течении дня.
[automerge]1548235868[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Антон правильно сказал, начините со стартера. Почистите стартер от графитовой пыли, шлифаните или хотя бы зачистите привалочную плоскость стартера к акпп.
И проверьте затяжку болтов стартера и акпп около него.
Спасибо буду пробовать.
 
demasb написал(а):
Давление переваливает за номинал, но она все еще не заводится, спустя секунду-две,заводится. При чем заводится не в раскачку, а полноценно, ровно без каких либо проблем
Ты ж говоришь, что она как раз не заводится :) Или ты описываешь, что происходит с давлением при пуске холодного мотора?
 
Борисович написал(а):
Ты ж говоришь, что она как раз не заводится :) Или ты описываешь, что происходит с давлением при пуске холодного мотора?
И летом в теплую погоду (на холодную), и сейчас на горячую, подсоединяю сканер, выбираю номинальные значения и фактические показания, начинаю заводить двигатель, фактические показания переваливают за номинал,и спустя секунду-две(но бывает и больше) машина заводится. Давление набивает быстро. Сканер- лаунч.
[automerge]1548238265[/automerge]
Я не говорил что она совсем не заводится, изначально говорю что Плохо заводится. Приходится маслать стартером, бендикс не проскакивает. Складывается такое впечатление, что стартер рано выключается, она хочет завистись но стартер уже отключился. Ей будто не хватает. Но все же долго приходится крутить. Пробовал на других, достаточно максимум одного оборота коленвала и машина заводится, но моя после второго или третьего оборота коленвала.
[automerge]1548238677[/automerge]
Как говорится "заводится хорошо, но долго"
 
Последнее редактирование:
иногда после долгой заводки, жалуется на датчик коленвала. заменил, ничего не изменилось.

Стартер в ремонт . А говоришь ошибок нет ?
 
Fatto написал(а):
На этом авто насколько я помню еще индукционный ДПКВ. Они страдают из-за наводок от стартера при запуске, когда стартер подизношен. Надо сделать обслуживание стартера, почистить щеточный узел. Скорее всего в этом проблема.
Огромное спасибо!!!
Fatto написал(а):
На этом авто насколько я помню еще индукционный ДПКВ. Они страдают из-за наводок от стартера при запуске, когда стартер подизношен. Надо сделать обслуживание стартера, почистить щеточный узел. Скорее всего в этом проблема.
Огромное спасибо!!!! В тот же день перебрал стартер, почистил от пыли. Так внутри все в отличном состоянии. 4 дня полет нормальный. На горячую после длительной езды заводится теперь еще лучше чем на горячую. Очень благодарен. Спасибо!
[automerge]1548653638[/automerge]
Всем, кто принимал участие, огромное спасибо, считаю, что проблема решена.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
M
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
147
Просмотры
10K
M
Сверху Снизу