XC90 I Ожидает решения На горячую после непродолжительного простоя плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения На горячую после непродолжительного простоя плохо заводится

O

Oleg325

Регистрация
28 Март 2024
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Смоленская область
VIN
YV4952CY3D1664649
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Всем здравствуйте,помогите пож-та советом
Вольво XC 90 3.2.На холодную проблем нет,заводится все хорошо.Если на горячую заглушить и сразу заводить все норм.Но если авто постоит 15-20 минут,стартер маслает секунд 5-7 и заводится.Но может завестись и сразу заглохнуть.НО глохнет редко.Если же авто постоит несколько часов,т.е остынет,то заводится без проблем.Менял свечи,катализатор вырезан(была ошибка),ошибок нет,планирую еще поменять фильтр топливный и форсунки на стенд.Да и кажется как-то тупит она(((
Еще смотрел лаунчем давление, при езде все норм,давление не падает(+- стабильное),нагруженность насоса 20%, при выключенном зажигании давление падает очень медленно,если включить моментально поднимается.Работает двигатель ровно.
 
Oleg325 написал(а):
А вот вентилятор на холодную запустился при запуске и работал.
Если есть доступ к Vida проверьте адекватность показаний датчиков температуры. И ОЖ, и окружающего воздуха. Возможно мотор просто не понимает горячий он или холодный
 
@Oleg325,
Эта наводка странный предмет, всякая вещь или есть или нет... )
Она наверняка может мозги машине канифолить по-разному. У меня стрелка дергалась-не дергалась, вентилятор то крутился то не крутился, Машина, то тупила то нормально ехала. Завелась и заглохла, выдав ошибку, всего один раз. После чистки стартера все как отшептало, три года уже все норм.
Мой совет, он не требует никаких трат, никаких ненужных замен чего не попадя. Просто снимите стартер, хорошо почистите медный коллектор наждачкой и зачистите привалочные поверхности. Ни одна мастерская Вам это делать не будет если не попросить.
Если не поможет, то тогда мои полномочия все. Иногда гениальное просто.
 
Sasha_A80 написал(а):
5 сек маслать с выжатой в пол педалью смысла нет, если не было схваток.
Молча крутит с выжатой педалью - выключить зажигание и заводиться штатно.
Простите,но но совсем понял 2 предложение.Можете обьяснить?
 
NikSPb написал(а):
хорошо почистите медный коллектор наждачкой
Только еще надо бы упомянуть, что максимально мелкой, р2000 или около того.. А то бывало, что люди коллектор р120 чистили, а потом почему-то щетки искрят.. :)
 
Janvar написал(а):
Только еще надо бы упомянуть, что максимально мелкой, р2000 или около того.. А то бывало, что люди коллектор р120 чистили, а потом почему-то щетки искрят.. :)
Все верно, это важно.
Только вот видится мне, что о нас, ну по крайней мере обо мне, думают что мы ку-ку )))
 
Janvar написал(а):
Если есть доступ к Vida проверьте адекватность показаний датчиков температуры. И ОЖ, и окружающего воздуха. Возможно мотор просто не понимает горячий он или холодный
Пока до Vida не доехал.Подключил лаунч на холодную, температура ОЖ 30гр.И я ошибался в вентиляторе.Он включается всего на несколько секунд ,если заводить на холодную.Я завел и услшыл как он сработал, только открыл капот и вижу как он останавливается.
Хз это норма или нет.Но часто встречал такое на других авто.На след неделе поеду к ребятам с Vida, может глянут параметры какие.Но если сканить лаунчем ошибок нет .
 
NikSPb написал(а):
@Oleg325,
Эта наводка странный предмет, всякая вещь или есть или нет... )
Она наверняка может мозги машине канифолить по-разному. У меня стрелка дергалась-не дергалась, вентилятор то крутился то не крутился, Машина, то тупила то нормально ехала. Завелась и заглохла, выдав ошибку, всего один раз. После чистки стартера все как отшептало, три года уже все норм.
Мой совет, он не требует никаких трат, никаких ненужных замен чего не попадя. Просто снимите стартер, хорошо почистите медный коллектор наждачкой и зачистите привалочные поверхности. Ни одна мастерская Вам это делать не будет если не попросить.
Если не поможет, то тогда мои полномочия все. Иногда гениальное просто.
Спасибо,обязательно так сделаю.
 
@Oleg325, это надо не ошибки смотреть, а текущие параметры работы двигателя. Вывести значения датчиков температуры охлаждающей жидкости, наружного воздуха и датчика на впуске. Посмотреть насколько эти значения адекватны и соответствуют фактическим.
 
Launch и любого тетриса OBD достаточно для подтверждения проблем с помехами.
Для этой проверки VIDA никаких преимуществ не даст.
При маслании стартером с выжатой в пол педалью смотрите обороты двигателя.
Если вспышек нет и показания оборотов ведут себя эротично, подозревать помехи.
 
Похоже на бензонасос. При нагреве щетки не достают до ламелей в двигателе насоса. После охлаждения все ок.
 
mial194 написал(а):
Похоже на бензонасос. При нагреве щетки не достают до ламелей в двигателе насоса. После охлаждения все ок.
А у нас бензонасос в двигателе стоит и прогревается антифризом?)) Температура бензонасоса не зависит от температуры ДВС. Может быть только косвенно, что сам он немного нагревается в процессе работы, но при этом сразу охлаждаясь топливом из бака. И чем больше в баке топлива, тем выше теплоемкость. Но тогда почему автомобиль не глохнет на ходу из за нагрева насоса и прекращения подачи топлива?))
 
Janvar написал(а):
А у нас бензонасос в двигателе стоит и прогревается антифризом?)) Температура бензонасоса не зависит от температуры ДВС. Может быть только косвенно, что сам он немного нагревается в процессе работы, но при этом сразу охлаждаясь топливом из бака. И чем больше в баке топлива, тем выше теплоемкость. Но тогда почему автомобиль не глохнет на ходу из за нагрева насоса и прекращения подачи топлива?))
Очень, даже зависит. Обратка с топливной рампы сливается в бак. Именно, после прогрева двигателя. У меня так было. Щетки насоса стёрлись и достаточно не большого нагрева, чтобы они не доставали до ламели. При движении топливо интенсивно перемешивается, а если остановиться, то результат сразу появится. И в сервисе сказали менять бензонасос. Я его после, разобрал и это подтвердилось
 
Oleg325 написал(а):
Пока до Vida не доехал.Подключил лаунч на холодную, температура ОЖ 30гр.И я ошибался в вентиляторе.Он включается всего на несколько секунд ,если заводить на холодную.Я завел и услшыл как он сработал, только открыл капот и вижу как он останавливается.
Хз это норма или нет.Но часто встречал такое на других авто.На след неделе поеду к ребятам с Vida, может глянут параметры какие.Но если сканить лаунчем ошибок нет .
По вентилятору - норма, тестирование системы охлаждения. Там че то в районе 10 секунд, потом должен отрубаться.
 
mial194 написал(а):
Похоже на бензонасос. При нагреве щетки не достают до ламелей в двигателе насоса. После охлаждения все ок.
К слову, соглашусь, имеет смысл посмотреть. Помнится, на 3.2 был прикол, машина стоит несколько дней - заводится с пол пинка. Поездишь, нагреется, отойдешь в магазин, вернёшься через пол часа - спасибо если заведется с первого раза, долго маслает, но не схватывает. Со второго раза заводилась как ни в чем ни бывало.
 
Всем привет.Ездил на диагностику и Vida ничего не показала.Единственное на что обратили внимание, что коэффициент заполнения топливного насоса всегда 20% на холостых,если хорошо газовать без изменений. В пути на скорости показатели неохотно меняются,прыгают(по трассе) ,приезде по городу так может и показывать 20%. Сказали обратить внимание на модуль управления насосом(типо из-за этого авто может иногда тупить).Этот модуль вообще есть на 3.2 европейке или только на американке?Пока решено купить рампу с датчиком о форсунками и махнуть в сборе(т.к возможно подтекают форсы).
 
Oleg325 написал(а):
Всем привет.Ездил на диагностику и Vida ничего не показала.Единственное на что обратили внимание, что коэффициент заполнения топливного насоса всегда 20% на холостых,если хорошо газовать без изменений. В пути на скорости показатели неохотно меняются,прыгают(по трассе) ,приезде по городу так может и показывать 20%. Сказали обратить внимание на модуль управления насосом(типо из-за этого авто может иногда тупить).Этот модуль вообще есть на 3.2 европейке или только на американке?Пока решено купить рампу с датчиком о форсунками и махнуть в сборе(т.к возможно подтекают форсы).
Если коэффициент не меняется, то нужно было обратить внимание на показания датчика давления топлива и подцепить к рампе манометр: сравнить их.
 
Mike15 написал(а):
Если коэффициент не меняется, то нужно было обратить внимание на показания датчика давления топлива и подцепить к рампе манометр: сравнить их.
Давление я смотрел во всех режимах, оно +- незначительно стабильно.Что на холостых,при спокойной езде и тапку в пол
 
Oleg325 написал(а):
Давление я смотрел во всех режимах, оно +- незначительно стабильно.Что на холостых,при спокойной езде и тапку в пол
По датчику или по манометру?
 
Oleg325 написал(а):
подключал лаунч, по датчику значит
Наполнение ШИМ должно меняться в большую сторону, если поддать газку. Тут либо с датчиком топлива что-то, либо действительно с модулем :dont-now: Можно хотя бы посмотреть на адекватность показания датчика после долгой (ночной) стоянки, потом при включении зажигания, пуске мотора, и смотреть как опускается давление после остановки.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
147
Просмотры
9K
M
O
Последнее сообщение: gljuk
Ответы
8
Просмотры
4K
gljuk
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
10K
D
Сверху Снизу