S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Вы смотрите тему:
S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
VIN
yv1
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго времени суток!
Собственно Вольво s80 заглохла на ходу на очень малой скорости(ямы) при подъезде к главной дороге. Ошибки были по положению вихревой, передуву и собственно TCM-P072500. Все сбрасываются до первой попытки завести. Машина заводится и глохнет, сразу отбивается TCM-P072500.
По параметрам есм и тсм частота коленвала при прокрутке стартером совпадает - около 200 в тоже время в тсм обороты входного вала до 50. давление в рейке при незаводке около 120000.
Ничего не сливает, подкачка 4.5, тнвд подкидывал.
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
калькулятор говорит об обратном 1гпа- 10000бар
Семен Семеныч :) не надо путать гектопаскали и гигапаскали. Если в гигапаскалях замерять давление в рампе удобно ли будет читать такие значения?
 
Fatto написал(а):
Семен Семеныч :) не надо путать гектопаскали и гигапаскали. Если в гигапаскалях замерять давление в рампе удобно ли будет читать такие значения?
просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в баке
 
andkras написал(а):
просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в баке
И при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?
[automerge]1680508681[/automerge]
andkras написал(а):
а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,
Постоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давления

andkras написал(а):
глянул что под гпа и гекто и гиго
Только пишется по разному.
 
Fatto написал(а):
Постоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давления
так же вижу , но измерители в барах
[automerge]1680509168[/automerge]
Fatto написал(а):
Только пишется по разному.
в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..
[automerge]1680509489[/automerge]
Fatto написал(а):
И при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?
лишним не будет вообще , 120 бар говорит о том что 276 пытается закрыться , если б не закрывался то 50-60 бар должно фиксироваться по пределу пружины в самом регуляторе
 
Последнее редактирование:
А что с давлением топлива из бака? Есть оно вообще?
 
andkras написал(а):
в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..
Калькуляторы двоечники писали возможно. Как известно из школьной программы сокращение приставки гекто пишется с маленькой буквы , а гига с большой. гПа - гектопаскали , ГПа - гигапаскали.
[automerge]1680511014[/automerge]
viper написал(а):
А что с давлением топлива из бака? Есть оно вообще?
AP8183BI написал(а):
 
Kertman написал(а):
Вывод один рампу б/у подкинуть
Fatto написал(а):
У него когда нет запуска ток на регуляторе 200мА , значит он открыт, поэтому идет слив через рампу. Надо разбираться почему ecm не закрывает регулятор, что то ему не нравится во входных сигналах.
подкинул рейку, изменений нет. Показания тока клапана и давления такие же. Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...
Fatto написал(а):
@AP8183BI, а прошивка штатная? Ничего не отрезано? Как то маловато кодов, по регулировке давления ничего нет
сажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.
если скидывать датчик температуры или регуляторы, ошибки появляются.
 
Fatto написал(а):
Калькуляторы двоечники писали возможно.
пофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останется
[automerge]1680530681[/automerge]
AP8183BI написал(а):
егр и вихревые на месте.
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
 
andkras написал(а):
пофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останется
[automerge]1680530681[/automerge]

что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
В сигнале датчика я не вижу никаких отклонений
 
AP8183BI написал(а):
Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...
егр смотрите...
 
AP8183BI написал(а):
ажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.
если скидывать датчик температуры или регуляторы, ошибки появляются.
А можно на график вывести давление в рампе , регулятор давления, регулятор объема и обороты в момент когда запускается и глохнет? И я бы сигнал дпкв проверил осциллографом. Ощущение что с топливной все хорошо, но какой то входной сигнал не нравится. Ну и каких то кодов не хватает.
[automerge]1680531147[/automerge]
И еще расход воздуха посмотреть бы
 
Fatto написал(а):
В сигнале датчика я не вижу никаких отклонений
хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлу
 
andkras написал(а):
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
работает в штатном режиме, во впуске свежая сажа, вихревые отрабатываются после выкл зажигания
[automerge]1680531758[/automerge]
andkras написал(а):
хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлу
завожу без г-образного патрубка.
 
AP8183BI написал(а):
вихревые отрабатываются после выкл зажигания
вихревые тут не интересуют
[automerge]1680532610[/automerge]
AP8183BI написал(а):
во впуске свежая сажа,
хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .
мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
@Fatto, по графикам
Фактическое давление-ток. режет ток падает давление, верно?Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
Давление запрос - фактическое. Запрос перед запуском 450. Опять же факт падает после запроса.

Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
Ток - давление
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
с дозатором
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Схватывает и глонет. Вот такие пироги... Косу подкапотную перетрёс, были потертости(без обрывов)+масло, вытер, заизолировал, ошибки по тсм и связи не появляются теперь.
Для очистки совести подкинул форсунки - ситуация та же.
[automerge]1680544866[/automerge]
Ещё добавлю
снял с фишку с регулятора с рейки, одел на донора(что бы думал что он есть) на старт - давление дошло до 700 +- запуска не было... и никаких ошибок..
[automerge]1680545442[/automerge]
Подозрение на ДПКВ, завтра сигнал осцилом гляну. но со скинутой с него фишкой не схватывает...
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения
Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.
[automerge]1680546299[/automerge]
Турбина с VGT.
 
Sobolev_IP написал(а):
Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.
[automerge]1680546299[/automerge]
Турбина с VGT.
сути роли в данный момент это не играет , двигло или душит или очень много воздуха , инертной среды ....
[automerge]1680583108[/automerge]
AP8183BI написал(а):
мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
@Fatto, по графикам
Фактическое давление-ток. режет ток падает давление, верно?Посмотреть вложение 340038
Давление запрос - фактическое. Запрос перед запуском 450. Опять же факт падает после запроса.

Посмотреть вложение 340039
Ток - давление
Посмотреть вложение 340040
с дозатором
Посмотреть вложение 340041

Схватывает и глонет. Вот такие пироги... Косу подкапотную перетрёс, были потертости(без обрывов)+масло, вытер, заизолировал, ошибки по тсм и связи не появляются теперь.
Для очистки совести подкинул форсунки - ситуация та же.
[automerge]1680544866[/automerge]
Ещё добавлю
снял с фишку с регулятора с рейки, одел на донора(что бы думал что он есть) на старт - давление дошло до 700 +- запуска не было... и никаких ошибок..
[automerge]1680545442[/automerge]
Подозрение на ДПКВ, завтра сигнал осцилом гляну. но со скинутой с него фишкой не схватывает...
дизель без ДПКВ вообще не заведется не считая очень старых , но вот что нашел в онлайне :
R 29117 ECM diesel upgrade с 02.07.2010 - 31.12.2036. статус - не исполнено
по твоему ВИНу
[automerge]1680583728[/automerge]
AP8183BI написал(а):
ля ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.
Всё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .
 
Kertman написал(а):
Всё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
 
andkras написал(а):
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
А смысл , ты говоришь EGR заклинил и газы будут поступать во впуск . Только г шланг снять .
[automerge]1680587466[/automerge]
Но тут другое , почему 200 ма ? Датчики которые с ним на одном питании глючат , проводка , есм ?
[automerge]1680587874[/automerge]
На фото выше показан приборчик , вставляется в разъем кланана на рампе . И можно самому регулировать ток .
[automerge]1680588480[/automerge]
И ещё человек снял разъем с клапана одел на донора и давление 700 , это как , если клапан без питания больше 100 не держит .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
9K
K
Сверху Снизу