S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Вы смотрите тему:
S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
VIN
yv1
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго времени суток!
Собственно Вольво s80 заглохла на ходу на очень малой скорости(ямы) при подъезде к главной дороге. Ошибки были по положению вихревой, передуву и собственно TCM-P072500. Все сбрасываются до первой попытки завести. Машина заводится и глохнет, сразу отбивается TCM-P072500.
По параметрам есм и тсм частота коленвала при прокрутке стартером совпадает - около 200 в тоже время в тсм обороты входного вала до 50. давление в рейке при незаводке около 120000.
Ничего не сливает, подкачка 4.5, тнвд подкидывал.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Только г шланг снять
снят в первую очередь.
andkras написал(а):
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
отсединял(стандартные ошибки по поступаюцуму воздуху и температуре)
Kertman написал(а):
И ещё человек снял разъем с клапана одел на донора и давление 700 , это как , если клапан без питания больше 100 не держит .
это смутило, давление есть, обороты видит, а команды на пуск нет. Правда ток был 200(типо в аварии), клапан то внешний, думаю глушится он не по давлению. Попробую ещё когда 600.
На первых Д5-х с неисправным регулятором на тнвд на хх видел давление 300-700 (волнами) и не глохли и заводились...
 
AP8183BI написал(а):
отсединял(стандартные ошибки по поступаюцуму воздуху и температуре)
Можно отсавить ДПКВ , форсунки и на раме , остальные разъемы снять .
Да трудно советы давать не видя авто .
 
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
[automerge]1680597231[/automerge]
Попробуй снять реле и всавить перемычку между 30 и 87 контактами . Если заведется и будет работать ищи обрыв провода питания на есм.
 
А может сразу снять корпус воздушного фильтра и проверить не натёр ли он проводку?
[automerge]1680601407[/automerge]
 
Kertman написал(а):
А смысл , ты говоришь EGR заклинил и газы будут поступать во впуск .
можно вообще ничего не снимать , перед запуском очистителем тормозов во впуск брызнуть и по тихому подавать туда что б параметры корректно посмотреть от давления топлива , наддува, процентного открытия ЕГР и регулятора давления , обороты колена ..
 
andkras написал(а):
процентного открытия ЕГР
Если бы причина в ЕГР, то при снятом патрубке должен заводиться. Судя по всему:
AP8183BI написал(а):
снят в первую очередь
ЕГР тут не при чем.
[automerge]1680607204[/automerge]
andkras написал(а):
двигло или душит или очень много воздуха
Дизелю на много воздуха пофиг.
 
Kertman написал(а):
Можно отсавить ДПКВ , форсунки и на раме , остальные разъемы снять .
Да трудно советы давать не видя авто .
8/111 - это что ?
[automerge]1680608971[/automerge]
Griandrej написал(а):
ЕГР тут не при чем.
да все не при чем , стартовое есть , ошибок по давлению нет ,4.5 давит из бака , но с производительностью непонятно что , свечи накала хотят или нет принять участие в заводке , а так ехала , задергалась и заглохла . все посмотрели , остается еще компрессию померить ...
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
Не знаю , надо схемы смотреть . Возможность только на работе , я выходной
 
andkras написал(а):
перед запуском очистителем тормозов во впуск брызнуть и по тихому подавать туда
мдя... пора собирать категорию вредных советов
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
    20230405_110544.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 12
Robert написал(а):
мдя... пора собирать категорию вредных советов
что не нравится то в предложении ? обоснование есть иль так ..
[automerge]1680714699[/automerge]
Griandrej написал(а):
Со снятым патрубком как влияет ЕГР?


Ну если завелась, при чем тут свечи?
вы суть то вообще уловили об чем речь то ?
 
andkras написал(а):
что не нравится то в предложении ? обоснование есть иль так ..
два перескочивших ремня грм. с заменой гбц. один за счет сервиса, другой за счет клиента. и в том и другом случае я получил материальное вознаграждение за сложную диагностику )))
 
Robert написал(а):
два перескочивших ремня грм. с заменой гбц. один за счет сервиса, другой за счет клиента. и в том и другом случае я получил материальное вознаграждение за сложную диагностику )))
сарказм в легкости своей существен, но в рамках данной темы тает по причине выложенных графиков, на коих видна прокрутка ,да ТС вроде знаком с техникой , но зашел в тупик , если это можно так выразиться , немного б облегчила поиск , как в механике , так и в электрике. по мне когда такое приезжает, то метки смотрим в первую очередь , несмотря на показания мурзилки. пробовал и не раз , выручало ..., а мож везло ))
 
andkras написал(а):
ЕСли выигрышный билет в лотерею стоит копейки, а джекпотом замена ГБЦ, то ну ее на фик такую лотерею. Я так думаю. Любой сольвент детонируя от сжатия задолго до вмт конечно добавляет жизни мотору , ну а как же если солидные дядьки рекомендуют.Ну а чо , площадь же, даже в лицо не плюнуть за такой совет в случае "выигрыша" ))
andkras написал(а):
то метки смотрим
Да да... особенно когда клиент говорит что вечером приехал нормально, а утром она взяла и не завелась. Или когда слесаря только после предъявления видеозаписи сознаются что запускали дизель с баллона очистителя тормозов ))
 
@andkras, @Kertman, @Robert, @Fatto
Хотел подождать пару дней, чтоб притёрлось :)
Итог - прощупан каждый провод подкапотки, вся топливная и жизненно важные датчики, а в итоге - замена ECM.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
11K
K
Сверху Снизу