Семен Семенычкалькулятор говорит об обратном 1гпа- 10000бар
просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в бакеСемен Семенычне надо путать гектопаскали и гигапаскали. Если в гигапаскалях замерять давление в рампе удобно ли будет читать такие значения?
И при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в баке
Постоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давленияа так в барах и переводить из гпа вообще дичь,
Только пишется по разному.глянул что под гпа и гекто и гиго
так же вижу , но измерители в барахПостоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давления
в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..Только пишется по разному.
лишним не будет вообще , 120 бар говорит о том что 276 пытается закрыться , если б не закрывался то 50-60 бар должно фиксироваться по пределу пружины в самом регулятореИ при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?
Калькуляторы двоечники писали возможно. Как известно из школьной программы сокращение приставки гекто пишется с маленькой буквы , а гига с большой. гПа - гектопаскали , ГПа - гигапаскали.в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..
А что с давлением топлива из бака? Есть оно вообще?
подкачка 4.5
Вывод один рампу б/у подкинуть
подкинул рейку, изменений нет. Показания тока клапана и давления такие же. Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...У него когда нет запуска ток на регуляторе 200мА , значит он открыт, поэтому идет слив через рампу. Надо разбираться почему ecm не закрывает регулятор, что то ему не нравится во входных сигналах.
сажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.@AP8183BI, а прошивка штатная? Ничего не отрезано? Как то маловато кодов, по регулировке давления ничего нет
пофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останетсяКалькуляторы двоечники писали возможно.
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..егр и вихревые на месте.
В сигнале датчика я не вижу никаких отклоненийпофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останется
[automerge]1680530681[/automerge]
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
егр смотрите...Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...
А можно на график вывести давление в рампе , регулятор давления, регулятор объема и обороты в момент когда запускается и глохнет? И я бы сигнал дпкв проверил осциллографом. Ощущение что с топливной все хорошо, но какой то входной сигнал не нравится. Ну и каких то кодов не хватает.ажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.
если скидывать датчик температуры или регуляторы, ошибки появляются.
хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлуВ сигнале датчика я не вижу никаких отклонений
работает в штатном режиме, во впуске свежая сажа, вихревые отрабатываются после выкл зажиганиячто сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
завожу без г-образного патрубка.хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлу
вихревые тут не интересуютвихревые отрабатываются после выкл зажигания
хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .во впуске свежая сажа,
мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .
Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения
сути роли в данный момент это не играет , двигло или душит или очень много воздуха , инертной среды ....Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.
[automerge]1680546299[/automerge]
Турбина с VGT.
дизель без ДПКВ вообще не заведется не считая очень старых , но вот что нашел в онлайне :мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
@Fatto, по графикам
Фактическое давление-ток. режет ток падает давление, верно?Посмотреть вложение 340038
Давление запрос - фактическое. Запрос перед запуском 450. Опять же факт падает после запроса.
Посмотреть вложение 340039
Ток - давление
Посмотреть вложение 340040
с дозатором
Посмотреть вложение 340041
Схватывает и глонет. Вот такие пироги... Косу подкапотную перетрёс, были потертости(без обрывов)+масло, вытер, заизолировал, ошибки по тсм и связи не появляются теперь.
Для очистки совести подкинул форсунки - ситуация та же.
[automerge]1680544866[/automerge]
Ещё добавлю
снял с фишку с регулятора с рейки, одел на донора(что бы думал что он есть) на старт - давление дошло до 700 +- запуска не было... и никаких ошибок..
[automerge]1680545442[/automerge]
Подозрение на ДПКВ, завтра сигнал осцилом гляну. но со скинутой с него фишкой не схватывает...
думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.ля ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
Всё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВВсё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .
А смысл , ты говоришь EGR заклинил и газы будут поступать во впуск . Только г шланг снять .может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?