Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

  • Автор темы AP8183BI
  • Дата начала 2 апреля 2023
  • Теги
    tcm-p072500 заводится и глохнет
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 2 апреля 2023
  • #1
VIN
yv1
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго времени суток!
Собственно Вольво s80 заглохла на ходу на очень малой скорости(ямы) при подъезде к главной дороге. Ошибки были по положению вихревой, передуву и собственно TCM-P072500. Все сбрасываются до первой попытки завести. Машина заводится и глохнет, сразу отбивается TCM-P072500.
По параметрам есм и тсм частота коленвала при прокрутке стартером совпадает - около 200 в тоже время в тсм обороты входного вала до 50. давление в рейке при незаводке около 120000.
Ничего не сливает, подкачка 4.5, тнвд подкидывал.
 
Последнее редактирование: 2 апреля 2023
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 апреля 2023
  • #21
andkras написал(а):
калькулятор говорит об обратном 1гпа- 10000бар
Нажмите для раскрытия...
Семен Семеныч не надо путать гектопаскали и гигапаскали. Если в гигапаскалях замерять давление в рампе удобно ли будет читать такие значения?
 
Реакции: Maeglin, Robert и viper
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #22
Fatto написал(а):
Семен Семеныч не надо путать гектопаскали и гигапаскали. Если в гигапаскалях замерять давление в рампе удобно ли будет читать такие значения?
Нажмите для раскрытия...
просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в баке
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 апреля 2023
  • #23
andkras написал(а):
просто забил сокращенную в нете и все .., а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,а так да сейчас глянул что под гпа и гекто и гиго , тогда суть меняется в направлении регулятора , который просто снять и под лупой глянут на сеточку регулятора или ...мучиться с насосом в баке
Нажмите для раскрытия...
И при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?
[automerge]1680508681[/automerge]
andkras написал(а):
а так в барах и переводить из гпа вообще дичь,
Нажмите для раскрытия...
Постоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давления

andkras написал(а):
глянул что под гпа и гекто и гиго
Нажмите для раскрытия...
Только пишется по разному.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #24
Fatto написал(а):
Постоянно вижу показания датчиков в гПа, достаточно удобная единица для давления
Нажмите для раскрытия...
так же вижу , но измерители в барах
[automerge]1680509168[/automerge]
Fatto написал(а):
Только пишется по разному.
Нажмите для раскрытия...
в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..
[automerge]1680509489[/automerge]
Fatto написал(а):
И при чем тут регулятор , если на него нет управляющего сигнала на закрытие?
Нажмите для раскрытия...
лишним не будет вообще , 120 бар говорит о том что 276 пытается закрыться , если б не закрывался то 50-60 бар должно фиксироваться по пределу пружины в самом регуляторе
 
Последнее редактирование: 3 апреля 2023
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,522
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 апреля 2023
  • #25
А что с давлением топлива из бака? Есть оно вообще?
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 апреля 2023
  • #26
andkras написал(а):
в калькуляторах ГПа что гекто что гиго ..
Нажмите для раскрытия...
Калькуляторы двоечники писали возможно. Как известно из школьной программы сокращение приставки гекто пишется с маленькой буквы , а гига с большой. гПа - гектопаскали , ГПа - гигапаскали.
[automerge]1680511014[/automerge]
viper написал(а):
А что с давлением топлива из бака? Есть оно вообще?
Нажмите для раскрытия...
AP8183BI написал(а):
подкачка 4.5
Нажмите для раскрытия...
 
Реакции: Robert и viper
Upvote 0 Downvote
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 3 апреля 2023
  • #27
Kertman написал(а):
Вывод один рампу б/у подкинуть
Нажмите для раскрытия...
Fatto написал(а):
У него когда нет запуска ток на регуляторе 200мА , значит он открыт, поэтому идет слив через рампу. Надо разбираться почему ecm не закрывает регулятор, что то ему не нравится во входных сигналах.
Нажмите для раскрытия...
подкинул рейку, изменений нет. Показания тока клапана и давления такие же. Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...
Fatto написал(а):
@AP8183BI, а прошивка штатная? Ничего не отрезано? Как то маловато кодов, по регулировке давления ничего нет
Нажмите для раскрытия...
сажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.
если скидывать датчик температуры или регуляторы, ошибки появляются.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #28
Fatto написал(а):
Калькуляторы двоечники писали возможно.
Нажмите для раскрытия...
пофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останется
[automerge]1680530681[/automerge]
AP8183BI написал(а):
егр и вихревые на месте.
Нажмите для раскрытия...
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 апреля 2023
  • #29
andkras написал(а):
пофиг кто там что писал , двоечники из школьной программы иль отличники программисты , проблема то есть и останется
[automerge]1680530681[/automerge]

что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
Нажмите для раскрытия...
В сигнале датчика я не вижу никаких отклонений
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #30
AP8183BI написал(а):
Один пуск - заглох и пока есм не "уснет"(заслонки не отжужжат) пуска нет ток 200. ecm уснул - повтор картины, ток 600 пуск -заглох...
Нажмите для раскрытия...
егр смотрите...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 апреля 2023
  • #31
AP8183BI написал(а):
ажи нет, похоже что давно, ecm вскрывался до меня, крышку открыл, сухо. плату не поднимал. егр и вихревые на месте.
если скидывать датчик температуры или регуляторы, ошибки появляются.
Нажмите для раскрытия...
А можно на график вывести давление в рампе , регулятор давления, регулятор объема и обороты в момент когда запускается и глохнет? И я бы сигнал дпкв проверил осциллографом. Ощущение что с топливной все хорошо, но какой то входной сигнал не нравится. Ну и каких то кодов не хватает.
[automerge]1680531147[/automerge]
И еще расход воздуха посмотреть бы
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #32
Fatto написал(а):
В сигнале датчика я не вижу никаких отклонений
Нажмите для раскрытия...
хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлу
 
Upvote 0 Downvote
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 3 апреля 2023
  • #33
andkras написал(а):
что сие значит ? они работают штатно иль егр , к примеру есть , но заглушен..
Нажмите для раскрытия...
работает в штатном режиме, во впуске свежая сажа, вихревые отрабатываются после выкл зажигания
[automerge]1680531758[/automerge]
andkras написал(а):
хорошо, я тогда тоже не вижу , хотя двоечники мешают))), но видно явно ,то что 276 работает , запуск то есть , а далее все . когда ЕГР в приоткрытом состоянии двигло дизельное по симптомам так себя ведет , при том что ошибок не будет по этому узлу
Нажмите для раскрытия...
завожу без г-образного патрубка.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 апреля 2023
  • #34
AP8183BI написал(а):
вихревые отрабатываются после выкл зажигания
Нажмите для раскрытия...
вихревые тут не интересуют
[automerge]1680532610[/automerge]
AP8183BI написал(а):
во впуске свежая сажа,
Нажмите для раскрытия...
хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .
 
Последнее редактирование: 3 апреля 2023
Upvote 0 Downvote
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 3 апреля 2023
  • #35
andkras написал(а):
хорошо что свежая , герметичность клапана егр после остановке двс проверяли ...., просто чудес не бывает и душит ваше двигло , по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения , когда егр приоткрыт , при запуске первая цикловая подача дает схватиться ,а далее все и поскольку не создается должное в управлении геометрии, то лопатки турбины закрываются и двигатели глохнет, кажись так , вкратце .
Нажмите для раскрытия...
мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
@Fatto, по графикам
Фактическое давление-ток. режет ток падает давление, верно?
Давление запрос - фактическое. Запрос перед запуском 450. Опять же факт падает после запроса.


Ток - давление

с дозатором


Схватывает и глонет. Вот такие пироги... Косу подкапотную перетрёс, были потертости(без обрывов)+масло, вытер, заизолировал, ошибки по тсм и связи не появляются теперь.
Для очистки совести подкинул форсунки - ситуация та же.
[automerge]1680544866[/automerge]
Ещё добавлю
снял с фишку с регулятора с рейки, одел на донора(что бы думал что он есть) на старт - давление дошло до 700 +- запуска не было... и никаких ошибок..
[automerge]1680545442[/automerge]
Подозрение на ДПКВ, завтра сигнал осцилом гляну. но со скинутой с него фишкой не схватывает...
 
Последнее редактирование: 3 апреля 2023
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,256
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 3 апреля 2023
  • #36
andkras написал(а):
по всей видимости турбина , которая управляется за счет разряжения
Нажмите для раскрытия...
Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.
[automerge]1680546299[/automerge]
Турбина с VGT.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 4 апреля 2023
  • #37
Sobolev_IP написал(а):
Турбина управляется электрическим актуатором на этом типе двигателей.
[automerge]1680546299[/automerge]
Турбина с VGT.
Нажмите для раскрытия...
сути роли в данный момент это не играет , двигло или душит или очень много воздуха , инертной среды ....
[automerge]1680583108[/automerge]
AP8183BI написал(а):
мысль уловил... так ещё бывает когда на турбине вал пополам... завтра проверю. НО для ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
@Fatto, по графикам
Фактическое давление-ток. режет ток падает давление, верно?Посмотреть вложение 340038
Давление запрос - фактическое. Запрос перед запуском 450. Опять же факт падает после запроса.

Посмотреть вложение 340039
Ток - давление
Посмотреть вложение 340040
с дозатором
Посмотреть вложение 340041

Схватывает и глонет. Вот такие пироги... Косу подкапотную перетрёс, были потертости(без обрывов)+масло, вытер, заизолировал, ошибки по тсм и связи не появляются теперь.
Для очистки совести подкинул форсунки - ситуация та же.
[automerge]1680544866[/automerge]
Ещё добавлю
снял с фишку с регулятора с рейки, одел на донора(что бы думал что он есть) на старт - давление дошло до 700 +- запуска не было... и никаких ошибок..
[automerge]1680545442[/automerge]
Подозрение на ДПКВ, завтра сигнал осцилом гляну. но со скинутой с него фишкой не схватывает...
Нажмите для раскрытия...
дизель без ДПКВ вообще не заведется не считая очень старых , но вот что нашел в онлайне :
R 29117 ECM diesel upgrade с 02.07.2010 - 31.12.2036. статус - не исполнено
по твоему ВИНу
[automerge]1680583728[/automerge]
AP8183BI написал(а):
ля ecm то не штатная ситуация, а давление топлива при повторном запуске режет...пока мозг не уснет.
Нажмите для раскрытия...
думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.
 
Последнее редактирование: 4 апреля 2023
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,373
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 4 апреля 2023
  • #38
andkras написал(а):
думаю что штатная , тогда б были ошибки по давлению , косвенно по другим системам , по чему не будет ошибок так это по ДПКВ,если нет обрва самой проводки, забитому каталику , по заклинившему ЕГРу . с электроникой , думаю все в порядке , у вас проблема чисто механическая , если можно так выразиться. Душит инертная среда иль очень много воздуха.
Нажмите для раскрытия...
Всё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 4 апреля 2023
  • #39
Kertman написал(а):
Всё это проверить быстро , снятием шланга г образного впуска и отключением ДМРВ .
Нажмите для раскрытия...
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,373
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 4 апреля 2023
  • #40
andkras написал(а):
может проще тогда просто снять фишку с ДМРВ
Нажмите для раскрытия...
А смысл , ты говоришь EGR заклинил и газы будут поступать во впуск . Только г шланг снять .
[automerge]1680587466[/automerge]
Но тут другое , почему 200 ма ? Датчики которые с ним на одном питании глючат , проводка , есм ?
[automerge]1680587874[/automerge]
На фото выше показан приборчик , вставляется в разъем кланана на рампе . И можно самому регулировать ток .
[automerge]1680588480[/automerge]
И ещё человек снял разъем с клапана одел на донора и давление 700 , это как , если клапан без питания больше 100 не держит .
 
Последнее редактирование: 4 апреля 2023
Реакции: AP8183BI
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено d5 заводится и глохнет
  • muffinmonday
  • 2 декабря 2019
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
11K
12 декабря 2019
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?