XC90 I Предложено решение D5 вибрации и пинки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение D5 вибрации и пинки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

Polosaty

Постоянный участник
Регистрация
29 Ноябрь 2019
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
D 5244 T18 12г.в ,200л.с 178т пробег
подскажите, менял все опоры в начале 20ого года, с тех пор проехал 30-35т км. задняя гидравлическая кортеко, перед ориг, остальные лем. как была вибрация под нагрузкой на d начиная с 800 оборотов до 1100, так и осталась. вибрация/шум по кузову очень приличные -ухи закладывает сильно. на ХХ с вибрацией все нормально, на P/N хоть обгазуйся- как на любой бензинке, нормально.
Есть проблемы с АКПП TF-80SC, перегреется и начинает очень жёстко переключать вниз, вверх с легкими тычками, летом спасает кондей. зимой если не газовать особо, без кондея. осенью ставил доп радиатор-разници нет.
Постояв 3 недели в адовых пробках в мск в декабре, стала тупая до 80 км/ч, вялая вобщем. ошибок нет, стуков скрипов тоже, егр/дроссель не мыл, не знаю мыли ли его вообще( обслуживалась у од 140ткм(книжка)) на вихреевой есть маслянная кашка с пылью, не течет.
Есть какая то связь между этими тремя проблемами?
 
Последнее редактирование:
Еще имеется не понятное падение оборотов мотора- едешь вполне себе спокойно и случился светофор, плавно останавляваешься, а обороты с 1000(может выше) до 700, падают очень долго примерно 3-5 сек....
 
Polosaty написал(а):
D 5244 T18 12г.в ,200л.с 178т пробег
подскажите, менял все опоры в начале 20ого года, с тех пор проехал 30-35т км. задняя гидравлическая кортеко, перед ориг, остальные лем. как была вибрация под нагрузкой на d начиная с 800 оборотов до 1100, так и осталась. вибрация/шум по кузову очень приличные -ухи закладывает сильно. на ХХ с вибрацией все нормально, на P/N хоть обгазуйся- как на любой бензинке, нормально.
Есть проблемы с АКПП TF-80SC, перегреется и начинает очень жёстко переключать вниз, вверх с легкими тычками, летом спасает кондей. зимой если не газовать особо, без кондея. осенью ставил доп радиатор-разници нет.
Постояв 3 недели в адовых пробках в мск в декабре, стала тупая до 80 км/ч, вялая вобщем. ошибок нет, стуков скрипов тоже, егр/дроссель не мыл, не знаю мыли ли его вообще( обслуживалась у од 140ткм(книжка)) на вихреевой есть маслянная кашка с пылью, не течет.
Есть какая то связь между этими тремя проблемами?
По вибрации , проверить надо клапан управления подушками двигателя . Он может не закрываться и будет вибрация при разгоне .
По остальному надо смотреть и читать .
 
Polosaty написал(а):
Еще имеется не понятное падение оборотов мотора- едешь вполне себе спокойно и случился светофор, плавно останавляваешься, а обороты с 1000(может выше) до 700, падают очень долго примерно 3-5 сек....
возможно проблема в акпп...в любом случае даже если нет ошибок в приборку-надо делать диагностику двигателя и акпп,много можно посмотреть сканером в онлайн-режиме параметров...
 
Еще вопрос, в пятницу был мороз, поездив днем все ок, постояла машина пару часов. остыла, завожу, а на панели низ уровень антифриза, в бочке ниже минимума, открыл крышку -пшик поработав пару мин, ошибка ушла. Залил примерно 0.4, последний раз подливал летом меньшим обьемом. Машина эти несколько часов стояла левой стороной выше чем правой. Бурлений в бочке не обнаружил. Выхлоп как выхлоп, в глушаке есть белый слабый налет, запаха лишнего нет. Каждый день кроме вых завожу ппп по таймеру, возможно, что он выпаривает антифриз?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 вибрации и пинки
    IMG_20210118_113750.jpg
    668.6 KB · Просмотры: 15
Polosaty написал(а):
Мало палец засунули в выхлоп. Обычно антифриз можно нащупать, если всю ладонь в трубу сунуть.
 
VALIUM написал(а):
Мало палец засунули в выхлоп. Обычно антифриз можно нащупать, если всю ладонь в трубу сунуть.
Шутка? Я насамом деле думал палец будет или сухой или в налете этом
 
asmoscow написал(а):
возможно проблема в акпп...в любом случае даже если нет ошибок в приборку-надо делать диагностику двигателя и акпп,много можно посмотреть сканером в онлайн-режиме параметров...
Поддержу тему..

Похожая проблема на Д5.
Приехал в сервис в воскресенье к ASMoscow на ТО (масла и пр) и заодно приговорили заднюю подушку двигателя. ок, меняем, не оригинал, а Кортеко.

Выехал из сервиса - вибрация мама не горюй. На холостых дикая, и появилась вибрация в салон на руль, педали, сиденье при езде (в момент разгона). Приехал обратно, ослабили верхнюю подушку, перезатянули. Вибрация на холостых изменилась, стала вибрировать примерно одинаково на всех режимах. Уехал, т.к. уже был вечер

Покурил по форумам, как выяснилось - должны меняться 2 нижние подушки сразу, т.к. одна уставшая будет давать дисбаланс (почему сразу не предупредили - непонятно). Ок, купил оригинал, поменял в другом сервисе рядом с домом. Вибрация на ХХ ушла и стала меньше, нежели до замены подушек.

НО! Вибрация при разгоне на руль,седушку, педали осталась. И с чем она связана - не понятно. Нижняя правая подушка живая. Верхняя и нижняя реактивная я так понимаю на подобную симптоматику на влияют.

PS С нынешними ценами хотелось бы не перебирать все детали на новые и смотреть, ушла ли проблема...
 
Polosaty написал(а):
Еще вопрос, в пятницу был мороз, поездив днем все ок, постояла машина пару часов. остыла, завожу, а на панели низ уровень антифриза, в бочке ниже минимума, открыл крышку -пшик поработав пару мин, ошибка ушла. Залил примерно 0.4, последний раз подливал летом меньшим обьемом. Машина эти несколько часов стояла левой стороной выше чем правой. Бурлений в бочке не обнаружил. Выхлоп как выхлоп, в глушаке есть белый слабый налет, запаха лишнего нет. Каждый день кроме вых завожу ппп по таймеру, возможно, что он выпаривает антифриз?
и? никаких идей? Результаты есть?
[automerge]1649421488[/automerge]
LittleMuk написал(а):
Нижняя правая подушка живая. Верхняя и нижняя реактивная я так понимаю на подобную симптоматику на влияют.
реактивная опора АКПП ?
Просто вопрос: чему вибрировать и что предусмотрено для снижения вибраций. Либо вибрации больше расчетного, либо "антивибрационные мероприятия" (подушки и опоры) не компенсируют расчетные вибрации.
 
liner написал(а):
реактивная опора АКПП ?
Просто вопрос: чему вибрировать и что предусмотрено для снижения вибраций. Либо вибрации больше расчетного, либо "антивибрационные мероприятия" (подушки и опоры) не компенсируют расчетные вибрации.

Да, я про реактивную опору АКПП.
Просто вопрос остался не понятым.
 
LittleMuk написал(а):
Просто вопрос остался не понятым.
Я теоретик, не сервисмен:) Что отвечает за снижение вибраций? Тем более, Вы сами заметили, что замена подушек двигателя меняет характер неприятных ощущений. Есть еще реактивная опора АКПП, тем на форуме навалом, где эта опора влияла на вибрации самым непосредственным образом. Она рассматривалась, менялась?
 
@LittleMuk,
До замены подушек была вибрация ?
 
Kertman написал(а):
@LittleMuk,
До замены подушек была вибрация ?
на XX была, но не критичная. Думал после замены подушки задней она уменьшится, а тут огреб новых приключений
[automerge]1649425618[/automerge]
liner написал(а):
Я теоретик, не сервисмен:) Что отвечает за снижение вибраций? Тем более, Вы сами заметили, что замена подушек двигателя меняет характер неприятных ощущений. Есть еще реактивная опора АКПП, тем на форуме навалом, где эта опора влияла на вибрации самым непосредственным образом. Она рассматривалась, менялась?
купить поменять не сложно. В сервисе сказали, что не хлам еще. Перебирать все подряд нет желания.
 
LittleMuk написал(а):
Перебирать все подряд нет желания.
С Вами (плательщиком) спорить сложно. Если сервис не решил проблему, форум ее точно не решит. Подскажет направление поисков - вероятнее всего.
Кстати, вот еще какой случай был (С) Упоролся я на S80 в снежный бруствер и поджал подрамник.
Вибрация была, хоть на ходу выходи. М.б. ДТП, снежная целина были в анамнезе?
У меня так снег набился между защитой и двигателем, и с утра, пока не подтает, машина гудит и трясется.
Потеплело - прошло.
После мойки - проходило ненадолго. Снег и грязь с дороги, чача вся эта гадкая в кожухах, защитах.
 
@LittleMuk,
Только на разгоне вибрация или всегда.
 
LittleMuk написал(а):
при разгоне. Примерно от 1300 до 2500 оборотов

Можно в сервисе проверить , можно самому работу клапана управления подушками . ( если сервис умеет )
 
LittleMuk написал(а):
вибрация при разгоне - много тем в поиске форума. Привода? Угловая?
ИЛи при остановке меняется?
 
liner написал(а):
вибрация при разгоне - много тем в поиске форума. Привода? Угловая?

Не,не тут другое , если я правильно думаю.
 
Сверху Снизу