P
Polosaty
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
D 5244 T18 12г.в ,200л.с 178т пробег
подскажите, менял все опоры в начале 20ого года, с тех пор проехал 30-35т км. задняя гидравлическая кортеко, перед ориг, остальные лем. как была вибрация под нагрузкой на d начиная с 800 оборотов до 1100, так и осталась. вибрация/шум по кузову очень приличные -ухи закладывает сильно. на ХХ с вибрацией все нормально, на P/N хоть обгазуйся- как на любой бензинке, нормально.
Есть проблемы с АКПП TF-80SC, перегреется и начинает очень жёстко переключать вниз, вверх с легкими тычками, летом спасает кондей. зимой если не газовать особо, без кондея. осенью ставил доп радиатор-разници нет.
Постояв 3 недели в адовых пробках в мск в декабре, стала тупая до 80 км/ч, вялая вобщем. ошибок нет, стуков скрипов тоже, егр/дроссель не мыл, не знаю мыли ли его вообще( обслуживалась у од 140ткм(книжка)) на вихреевой есть маслянная кашка с пылью, не течет.
Есть какая то связь между этими тремя проблемами?
подскажите, менял все опоры в начале 20ого года, с тех пор проехал 30-35т км. задняя гидравлическая кортеко, перед ориг, остальные лем. как была вибрация под нагрузкой на d начиная с 800 оборотов до 1100, так и осталась. вибрация/шум по кузову очень приличные -ухи закладывает сильно. на ХХ с вибрацией все нормально, на P/N хоть обгазуйся- как на любой бензинке, нормально.
Есть проблемы с АКПП TF-80SC, перегреется и начинает очень жёстко переключать вниз, вверх с легкими тычками, летом спасает кондей. зимой если не газовать особо, без кондея. осенью ставил доп радиатор-разници нет.
Постояв 3 недели в адовых пробках в мск в декабре, стала тупая до 80 км/ч, вялая вобщем. ошибок нет, стуков скрипов тоже, егр/дроссель не мыл, не знаю мыли ли его вообще( обслуживалась у од 140ткм(книжка)) на вихреевой есть маслянная кашка с пылью, не течет.
Есть какая то связь между этими тремя проблемами?
Последнее редактирование: