XC90 I Предложено решение D5 вибрации и пинки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение D5 вибрации и пинки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

Polosaty

Постоянный участник
Регистрация
29 Ноябрь 2019
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
D 5244 T18 12г.в ,200л.с 178т пробег
подскажите, менял все опоры в начале 20ого года, с тех пор проехал 30-35т км. задняя гидравлическая кортеко, перед ориг, остальные лем. как была вибрация под нагрузкой на d начиная с 800 оборотов до 1100, так и осталась. вибрация/шум по кузову очень приличные -ухи закладывает сильно. на ХХ с вибрацией все нормально, на P/N хоть обгазуйся- как на любой бензинке, нормально.
Есть проблемы с АКПП TF-80SC, перегреется и начинает очень жёстко переключать вниз, вверх с легкими тычками, летом спасает кондей. зимой если не газовать особо, без кондея. осенью ставил доп радиатор-разници нет.
Постояв 3 недели в адовых пробках в мск в декабре, стала тупая до 80 км/ч, вялая вобщем. ошибок нет, стуков скрипов тоже, егр/дроссель не мыл, не знаю мыли ли его вообще( обслуживалась у од 140ткм(книжка)) на вихреевой есть маслянная кашка с пылью, не течет.
Есть какая то связь между этими тремя проблемами?
 
Последнее редактирование:
такой способ про
Kertman написал(а):
Можно в сервисе проверить , можно самому работу клапана управления подушками . ( если сервис умеет )
я теперь уже никому не доверяю. Хочу все опоры сам посмотреть. А как клапан проверить? наскоком не получилось найти
вот нашел, но мне кажется это другое вот
 
Kertman написал(а):
Не,не тут другое , если я правильно думаю.
Я как обыватель, что себе думаю. D5 тарахтел и вибрировал, ну, думаю, купил дизель - страдай.
Поменяли подушки - полегчало, но все равно, садишься в чужой или новый XC90 - бл*ть, ну как так, тишина на руле.
А у тебя ТО "вчера" пройдено, "не нашли ничего".
Продал, а там (на форуме) опять - опоры двигателя и реактивная АКПП.
@serjyoo говорит - подушки, кстати, менял у @asmoscow
 
Практика последнего года показывает,что результат даёт замена всех 4-х опор,но когда слышат ценник на эту операцию,то "давайте поменяем только просевшую",результат соо ветственный....здесь как на бензинках опоры не разваливаются пополам,если они не китайские(те просто резиновые,без вакуума,зато дешёвые)...степень ушатанности определяется на глаз,раскачиванием мотора внутри отсека руками и сравнением ходов с ранее проверенными машинами с новыми опорами...
 
@liner,
Подушки на дизеле гидровакуумнорезиновые , на хх и до 1500 они прижаты вакуумом . После 1500 оборотов открывается клапан и сбрасывает вакуум , подуши становятся мягче , это убирает вибрацию при разгоне и езде .
Самому надо снять шланг с клапана который к подушкам поключен и прокатиться . Появится вибрация на хх , но на разгоне должна уйти .
 
я теперь уже никому не доверяю. Хочу все опоры сам посмотреть. А как клапан проверить? наскоком не получилось найти
вот нашел, но мне кажется это другое вот
[/QUOTE]

На видео проверяют целосность вакуумной полости в подушках , но это не всегда помогает . Если подушки целые а звук остался остается сам насос , вакуумный усилитель тормозов , для этого мы и проверяем вакуум манометром .
 
Kertman написал(а):
@liner,
Подушки на дизеле гидровакуумнорезиновые , на хх и до 1500 они прижаты вакуумом . После 1500 оборотов открывается клапан и сбрасывает вакуум , подуши становятся мягче , это убирает вибрацию при разгоне и езде .
Самому надо снять шланг с клапана который к подушкам поключен и прокатиться . Появится вибрация на хх , но на разгоне должна уйти .

Проверил.
открыл маслозаливную горловину - слышен стук "молоточков".
  • Снял шланг со штуцера клапана - те же молоточки
  • Заткнул пальцем - тот же стук из маслозаливной. Но палец "присасывает", т.е. клапан работает.

-прокатился со снятым шлангом. На ХХ во время стоянки вибрация усилилась, под нагрузкой - осталась как и раньше.

Интересно, вибрация зависит не от количества оборотов двигателя, а именно от наличия нагрузки. Т.е. когда едешь, кидаешь газ и двигатель работает на 2000 оборотов вибра пропадает, а при разгоне на 2000об. она есть. Вот. Доклад окончил.

Поменяю наверное штангу коробки сначала, потом верх уже смотреть.

А при нагрузке (движении вперед) куда двигло наклоняется?
 
А при нагрузке (движении вперед) куда двигло наклоняется?
[/QUOTE]


Наклоняется в сторону моторного щита , то есть на заднюю подушку .
 
LittleMuk написал(а):
Поменяю наверное штангу коробки сначала, потом верх уже смотреть.

А при нагрузке (движении вперед) куда двигло наклоняется?
Реактивная штанга,она же растяжка,так же как и верхняя опора(если на ней болт наглухо не затянут) вообще не работают на стоячей машине и не влияют на вибрации на холостых...
 
@LittleMuk,

Клапан проверили , рабочий , попробуй предохранитель халдекса снять и прокатиться .
 
У меня была сильная вибрация, когда стоишь на светофоре, на D особенно, а когда начинал парковаться и включал R, то монитор выезжал с сильной вибрацией и был такой хороший удар как бы в коробке с P на R, я поменял все 4 подушки на оригинал, когда завёл после ремонт, машину вообще было не узнать - тишина.
А удар при переключении давала растяжка АКПП.
Но при разгоне у меня не было вибрации
 
Посмотрел внимательно на верхнюю, она печальная действительно. Подумал, подумал, один фиг менять. Купил оригинал. До кучи думаю взять нижнюю тягу АКПП хатчисон.

Кстати по хатчисону ни кто не знает, как с качеством обстоят дела?
[automerge]1649513932[/automerge]
Kertman написал(а):
@LittleMuk,

Клапан проверили , рабочий , попробуй предохранитель халдекса снять и прокатиться .
Щас разребусь с подушками, и дальше тогда буду смотреть. Самое дорогое уже куплено :face__palm
 
LittleMuk написал(а):
Посмотрел внимательно на верхнюю, она печальная действительно. Подумал, подумал, один фиг менять. Купил оригинал. До кучи думаю взять нижнюю тягу АКПП хатчисон.

Кстати по хатчисону ни кто не знает, как с качеством обстоят дела?
[automerge]1649513932[/automerge]

Щас разребусь с подушками, и дальше тогда буду смотреть. Самое дорогое уже куплено :face__palm

Может предохранитель , потом подушки .
 
Всем привет. В продолжении - поменял верхнюю опору и тягу АКПП. Ничего толком не изменилось. Верх ставил оригинал, тягу хатчисон (кстати со стертым номером, 1 в 1 оригинал, только в 2 раза почти дешевле).

Оставшиеся симптомы: при нагрузке вибрация от двигателя (или может акпп:read:) передается на руль, педаль газа, сиденье. Добавился (а может он и был, но не обращал внимание) низкочастотный гул при этом, очень не комфортный.

Kertman написал(а):
Может предохранитель , потом подушки .
А какой это по номеру? И в каком блоке его смотреть?
[automerge]1650193575[/automerge]
asmoscow написал(а):
Реактивная штанга,она же растяжка,так же как и верхняя опора(если на ней болт наглухо не затянут) вообще не работают на стоячей машине и не влияют на вибрации на холостых...
Т.е. на верхней опоре не надо затягивать сильно?
 
@LittleMuk,
REM в багажнике , какой предохранитель не знаю .
 
Последнее редактирование:
LittleMuk написал(а):
Т.е. на верхней опоре не надо затягивать сильно?
резиновая вставка в опоре не должна быть зажата боковыми пластинами к аллюминию,а иметь свободны ход...момент на болту не помню..
 
liner написал(а):
и? никаких идей? Результаты есть?
[automerge]1649421488[/automerge]

реактивная опора АКПП ?
Просто вопрос: чему вибрировать и что предусмотрено для снижения вибраций. Либо вибрации больше расчетного, либо "антивибрационные мероприятия" (подушки и опоры) не компенсируют расчетные вибрации.
замена радиатора, подтекал со стороны омывайки сверху. где пластик с алюминием стыкуется. интересное, что убегал антифриз исключительно в -3, чем ниже тем быстрей
 
Сверху Снизу