S80 I Итог неизвестен Датчик уровня топлива.

Вы смотрите тему:
S80 I Итог неизвестен Датчик уровня топлива.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kotelkin

kotelkin

0
Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
Всем здравствуйте. У меня проблема.... датчик уровня топлива живёт своей жизнью, почти никогда не работает, а если начинает показывать то только после того, как заведёшь двигатель. Пробовал подключать сканер, он не видит задний электронный блок... и кнопка открывания багажника ( на крышке) перестала работать, хотя с брелка нормально открывается. Подскажите, где начинать искать проблему?
 
Ищите проблему в проводке к REM если с ним нет связи, гнилые контакты , гнилые провода после ДТП.
 
Дтп не было. Но попробую. Знать бы ещё где их искать...
 
kotelkin написал(а):
Дтп не было. Но попробую. Знать бы ещё где их искать...

Начинайте с проверки сигналов на разъемах к модулю REM , питание, CAN, а дальше искать то чего не хватает.

----------

Кстати, код по потере связи с REM в модуле CEM присутствует ? Что еще не работает?
 
Кода нет. Не работает кнопка открывания багажника и датчик уровня топлива... всё остальное в порядке.
 
kotelkin написал(а):
Кода нет. Не работает кнопка открывания багажника и датчик уровня топлива... всё остальное в порядке.

Значит со связью с REM все в порядке. Кнопки ломаются, скорее всего просто заменить ее надо. Датчики проверять, читать видой какие значения они выдают.
 
Это же ы80 1?
У меня тоже показометр бензина жил сам по себе. Датчиков там два. В насосе за пассажиром (под задним диваном) , а второй за водителем. Ключ для горловин сделал прямо в гараже. Диаметр там 125 мм. Можно трубу фановую нарезать "венчиком" на 18 секторов вроде. А можно свернуть полоску алюминия на заклепках и тоже нарезать болгаркой "венчик" . Лупить по ребрам гайки бесполезно - хрупкие они.
При снятии насоса, не отломить штуцеры со шлангами. Тоже сильно хрупкие.
И еще:
при сборке, точно выставить "нулевое положение" датчиков. Чтобы поплавки ходили строго по вертикали и не задевали..

Потом заглючил и бензонасос. Заменил его в сборе (с проводкой) заодно заменил и второй датчик (с разборки взял) . После этого все заработало как новое!
зы.
На кнопке часто гниют провода.
Бывает еще провод в кабеле на крышку ломается. Это когда замок совсем не открыть. Но в кабеле иногда есть резервные провода ( видимо от других модификаций) и можно перекинуть в разъемах.
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Это же ы80 1?
У меня тоже показометр бензина жил сам по себе. Датчиков там два. В насосе за пассажиром (под задним диваном) , а второй за водителем. Ключ для горловин сделал прямо в гараже. Диаметр там 125 мм. Можно трубу фановую нарезать "венчиком" на 18 секторов вроде. А можно свернуть полоску алюминия на заклепках и тоже нарезать болгаркой "венчик" . Лупить по ребрам гайки бесполезно - хрупкие они.
При снятии насоса, не отломить штуцеры со шлангами. Тоже сильно хрупкие.
И еще:
при сборке, точно выставить "нулевое положение" датчиков. Чтобы поплавки ходили строго по вертикали и не задевали..

Потом заглючил и бензонасос. Заменил его в сборе (с проводкой) заодно заменил и второй датчик (с разборки взял) . После этого все заработало как новое!
зы.
На кнопке часто гниют провода.
Бывает еще провод в кабеле на крышку ломается. Это когда замок совсем не открыть. Но в кабеле иногда есть резервные провода ( видимо от других модификаций) и можно перекинуть в разъемах.

Спасибо. Буду искать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mash2008
Ответы
0
Просмотры
1K
M
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
D
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
4
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу