Это же ы80 1?
У меня тоже показометр бензина жил сам по себе. Датчиков там два. В насосе за пассажиром (под задним диваном) , а второй за водителем. Ключ для горловин сделал прямо в гараже. Диаметр там 125 мм. Можно трубу фановую нарезать "венчиком" на 18 секторов вроде. А можно свернуть полоску алюминия на заклепках и тоже нарезать болгаркой "венчик" . Лупить по ребрам гайки бесполезно - хрупкие они.
При снятии насоса, не отломить штуцеры со шлангами. Тоже сильно хрупкие.
И еще:
при сборке, точно выставить "нулевое положение" датчиков. Чтобы поплавки ходили строго по вертикали и не задевали..
Потом заглючил и бензонасос. Заменил его в сборе (с проводкой) заодно заменил и второй датчик (с разборки взял) . После этого все заработало как новое!
зы.
На кнопке часто гниют провода.
Бывает еще провод в кабеле на крышку ломается. Это когда замок совсем не открыть. Но в кабеле иногда есть резервные провода ( видимо от других модификаций) и можно перекинуть в разъемах.