![bvs13](/data/avatars/m/12/12661.jpg?1593606205)
bvs13
0
Братцы, такая ситуация: попал в небольшое ДТП, разбился левый поворотник, треснул корпус левой фары. Правая фара у меня тоже была треснута предыдущим владельцем, я её когда-то восстановил с помощью паяльника и матюков, поставил франкенштейна на место и ездил. Судя по повреждениям левой, такой номер уже не пройдет.
В общем, вот думаю, с выплаты страховой приобретать не одну ксеноновую, а две галогеновых фары, два поворотника и хорошие светодиодные лампы в ближний свет.
Какие проблемы меня могут поджидать? Проводка/разъемы совпадут, или потребуют доработки? Галогеновая фара продаётся в сборе с корректором пучка? Как себя поведет СЕМ, если оставить родной шунт в цепи ближнего света, при условии, что мощность диодных ламп порядка 25Вт (а ксенон 35Вт)?
В общем, вот думаю, с выплаты страховой приобретать не одну ксеноновую, а две галогеновых фары, два поворотника и хорошие светодиодные лампы в ближний свет.
Какие проблемы меня могут поджидать? Проводка/разъемы совпадут, или потребуют доработки? Галогеновая фара продаётся в сборе с корректором пучка? Как себя поведет СЕМ, если оставить родной шунт в цепи ближнего света, при условии, что мощность диодных ламп порядка 25Вт (а ксенон 35Вт)?