S80 I Дауншифтинг головного света с ксенона на галоген.

Вы смотрите тему:
S80 I Дауншифтинг головного света с ксенона на галоген.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
Братцы, такая ситуация: попал в небольшое ДТП, разбился левый поворотник, треснул корпус левой фары. Правая фара у меня тоже была треснута предыдущим владельцем, я её когда-то восстановил с помощью паяльника и матюков, поставил франкенштейна на место и ездил. Судя по повреждениям левой, такой номер уже не пройдет.
В общем, вот думаю, с выплаты страховой приобретать не одну ксеноновую, а две галогеновых фары, два поворотника и хорошие светодиодные лампы в ближний свет.
Какие проблемы меня могут поджидать? Проводка/разъемы совпадут, или потребуют доработки? Галогеновая фара продаётся в сборе с корректором пучка? Как себя поведет СЕМ, если оставить родной шунт в цепи ближнего света, при условии, что мощность диодных ламп порядка 25Вт (а ксенон 35Вт)?
 
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/ сравнивайте.
Дело не в шунте , ошибка будет пока не перепрограммируете модуль.
О каких ДИОДНЫХ лампах идет речь у вас , если вы ставите ГАЛОГЕНОВЫЕ фары , рассчитанные под ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы ?
В Гондурасе нашем за это лишение права управления ТС на 1,5 года , между прочим.
 
SergVolvo написал(а):
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/ сравнивайте.
Дело не в шунте , ошибка будет пока не перепрограммируете модуль.
О каких ДИОДНЫХ лампах идет речь у вас , если вы ставите ГАЛОГЕНОВЫЕ фары , рассчитанные под ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы ?
В Гондурасе нашем за это лишение права управления ТС на 1,5 года , между прочим.

А как машина понимает, галоген стоит, или ксенон? Схемы я смотрел, принципиальной разницы нет. Ксенон-то простой, без поворотов и пр. В фару идет два плюса, один на блок розжига, один на дальний свет. Даже подъем пучка ксенона при дальнем осуществляется просто по наличию напряжения на лампе дальнего света.
Нагрузка контролируется по падению напряжения на шунте.
В нашем сибирском гондурасе столько машин с колхозным ксеноном, который выжигает глаза ездит, что просто кошмар, хоть бы одного остановили. Диодные лампы хочу ставить по типу таких: http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h7-premium#?tab=tabDescription , у них расположение кристаллов довольно точно соответствует положению нити в лампе Н7. Так что, вырвиглазного пучка для встречной полосы быть не должно.

Выложил бы кто фотографию галогеновой фары и поворотника, так, чтобы было видно разъемы и мне стало понятно, есть ли разница в подключении, или нет, сказал бы такому человеку СПАСИБО.
 
Так СХЕМЫ ЖЕ ЕСТЬ, я вам их дал.
Что толку будет от ого что вы увидите разъем с гофрой ?
Программно контролируется по току что у вас включено галоген или ксенон.
Программно с завода в машине задано что авто с галогеном, потому народ дырки в шунтах и сверлит.:)
 
SergVolvo написал(а):
Так СХЕМЫ ЖЕ ЕСТЬ, я вам их дал.
Что толку будет от ого что вы увидите разъем с гофрой ?
Программно контролируется по току что у вас включено галоген или ксенон.
Программно с завода в машине задано что авто с галогеном, потому народ дырки в шунтах и сверлит.:)

Дык ёлки-палки, у меня в машине итак программно задано, что лампы ксенон и жрут 5А (2х35Вт) от бортовой сети. Менять лампы я планирую на подобные по мощности, поэтому, пока предполагаю, что СЕМ ошибки не покажет. Даже если я решусь использовать галоген в галогеновой фаре, я знаю, где добыть нужный шунт. Не знаю я другого: совпадают ли физически разъёмы на галогеновых и ксеноновых фарах (ибо галогеновых вблизи не видел никогда), одинаковая ли там распиновка.

----------

И вот ещё, по фотографиям фар в интернете я так и не понял, сервопривод корректора идёт в комплекте, или поставляется отдельно? Вопрос больше к продавцам/оф.дилерам.
 
Блин , на колу мочало начинай сказочку сначала.
Шунты не меняются одни и те же используются для галогена и ксенона.
Разъемы одинаковые, распиновка НЕ СОВПАДАЕТ. Для чего вам дал СХЕМЫ ?
Сервопривод отдельно идет.
 
SergVolvo написал(а):
Блин , на колу мочало начинай сказочку сначала.
Шунты не меняются одни и те же используются для галогена и ксенона.
Разъемы одинаковые, распиновка НЕ СОВПАДАЕТ. Для чего вам дал СХЕМЫ ?
Сервопривод отдельно идет.
А, понял, программно задаётся эталонное напряжение на шунте. Ладно, с эти разобрались. :)
На картинке куски схемы с фарами обычными и ксеноновыми. Обозначения типа А:1 -- это пины разъема в фаре? Если да, то оне одинаковы.
Club Volvo. Ru - Дауншифтинг головного света с ксенона на галоген.
Или я ещё чего-то недопонял?
 
SergVolvo написал(а):
Разъемы одинаковые, распиновка НЕ СОВПАДАЕТ. Для чего вам дал СХЕМЫ ?
Что всё-таки с распиновкой?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kakao
Ответы
4
Просмотры
2K
K
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
SergVolvo
Сверху Снизу