D
dik2004
0
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 37
Добрый день.
Опишу суть проблемы.
Есть ХС90 2003г.в., 2.5Т, пробег около 106000 миль, американец
В феврале купил другое авто, а бегемот стоял под окнами, ожидая когда у меня появится время на его продажу.
В июне наконец-то я собрался и решил отвезти его в СЦ дабы поменять насос ГУРа и проверить все остальное.
Через пару дней машину отдали, но уехал я ровно на 5 минут. После ~3 км пути загорелась лампа давления масла.
Остановился, заглушил - глянул щуп. Масла нет. Звоню в сервис, привозят масло. Влили почти всю канистру (4л), грамм 200 осталось.
Щуп полный. Завожу - все нормально. Проезжаю 500 метров - опять давление. Глушу, смотрю щуп - полный.
Звоню. Пока думали/решали, пробую еще раз. Завел - все нормально. Поехал. через 200 метров - опять лампочка.
Т.к. до сервиса оставалось метров 100, потихоньку доехал так ибо надоело.
На сервисе машина до сих пор. Сейчас стоит ждет решения, что делать.
Что было сделано:
Поменяли масляный фильтр - не помогло.
Почистили маслонасос - не помогло.
Заменили маслонасос на другой (взяли на время у знакомых) - не помогло.
Симптомы такие - На холодную заводится, работает без стуков.
После прогрева под нагрузкой давление резко пропадает. (не пропадает, но со слов мастера падает до 2 чегототам)
Мотор не стучит.
Сейчас предлагают разбирать двигатель. Ценник называют от 60-ти. Но я сомневаюсь в самих мастерах. Что-то очень уж неуверенно они отвечают. Похоже на развод.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
В принципе, я понимаю, что капиталить, скорее всего, придется. Но вдруг.
Опишу суть проблемы.
Есть ХС90 2003г.в., 2.5Т, пробег около 106000 миль, американец
В феврале купил другое авто, а бегемот стоял под окнами, ожидая когда у меня появится время на его продажу.
В июне наконец-то я собрался и решил отвезти его в СЦ дабы поменять насос ГУРа и проверить все остальное.
Через пару дней машину отдали, но уехал я ровно на 5 минут. После ~3 км пути загорелась лампа давления масла.
Остановился, заглушил - глянул щуп. Масла нет. Звоню в сервис, привозят масло. Влили почти всю канистру (4л), грамм 200 осталось.
Щуп полный. Завожу - все нормально. Проезжаю 500 метров - опять давление. Глушу, смотрю щуп - полный.
Звоню. Пока думали/решали, пробую еще раз. Завел - все нормально. Поехал. через 200 метров - опять лампочка.
Т.к. до сервиса оставалось метров 100, потихоньку доехал так ибо надоело.
На сервисе машина до сих пор. Сейчас стоит ждет решения, что делать.
Что было сделано:
Поменяли масляный фильтр - не помогло.
Почистили маслонасос - не помогло.
Заменили маслонасос на другой (взяли на время у знакомых) - не помогло.
Симптомы такие - На холодную заводится, работает без стуков.
После прогрева под нагрузкой давление резко пропадает. (не пропадает, но со слов мастера падает до 2 чегототам)
Мотор не стучит.
Сейчас предлагают разбирать двигатель. Ценник называют от 60-ти. Но я сомневаюсь в самих мастерах. Что-то очень уж неуверенно они отвечают. Похоже на развод.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
В принципе, я понимаю, что капиталить, скорее всего, придется. Но вдруг.