S80 I Диагностика ШРУСА по фото

Вы смотрите тему:
S80 I Диагностика ШРУСА по фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

yurg

0
Регистрация
4 Ноябрь 2015
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Здравствуйте все. Вопрос про ШРУС - сегодня переобувался на зиму, для порядка подергал за шрусы (после замены сайленблоков осталась вибрация и машину по ощущениям на ходу ведет вправо), левый сидит крепко, а правый ходит на 1- 2 см (пометил стрелкой).
Не пора ли ему на замену? Понимаю, что гадание по фото, но для начала хоть понять, стоит ли беспокоиться. Буду благодарен любым комментариям!
Club Volvo. Ru - Диагностика ШРУСА по фото
 
Всё норм. Сход развал.
 
yurg, купите новый привод за 32тр. Старый ремонтировать смысла нет.
 
yurg написал(а):
Здравствуйте все. Вопрос про ШРУС - сегодня переобувался на зиму, для порядка подергал за шрусы (после замены сайленблоков осталась вибрация и машину по ощущениям на ходу ведет вправо), левый сидит крепко, а правый ходит на 1- 2 см (пометил стрелкой).
Не пора ли ему на замену? Понимаю, что гадание по фото, но для начала хоть понять, стоит ли беспокоиться. Буду благодарен любым комментариям!
Посмотреть вложение 255075

Посмотрю на выходных на своей (у меня та же конфигурация) и отпишусь.
 
Может я ошибаюсь, но навскидку:
Вал с одной стороны должен ходить, но со стороны ШРУСа - там должно стопорное кольцо держать. Оно видимо соскочило/сломано.
 
Mihan написал(а):
yurg, купите новый привод за 32тр. Старый ремонтировать смысла нет.

К сожалению, в наших Палестинах за 32 т.р. мало что купишь, как вариант - или на разборках, или с доставкой, например, отсюда:
http://www.skandix.de/en/spare-part.../drive-shaft-parts/drive-shaft-right/1034157/ (но там цена за 700 евр). Со спецами по Volvo поблизости тоже не очень, поэтому начал читать форумы. Для начала бы понять, точно ли болеет шрус.. Люди вон чо вытворяют https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/ , но я обычный рукожоп, остается только завидовать.

----------

Спасибо, я вроде оба смотрел / сравнивал, выглядят идентично, только правый рукой можно шевелить туда-сюда, а левый нет. Колец вроде не видел, или не обратил внимание, особенно, если это кольцо гдк-то внутри.

DAC написал(а):
Может я ошибаюсь, но навскидку:
Вал с одной стороны должен ходить, но со стороны ШРУСа - там должно стопорное кольцо держать. Оно видимо соскочило/сломано.
 
так и должно быть,осевой люфт.на управление не влияет никак
 
Вот бы было здОрово, спасибо! Хочу побороть вибрацию, вчера после 500км на заправке ещё минут 10 трясся сам, и так каждый раз, вибрация идет и на руль и на педали. Раньше была сильнее, но по замене саленблоков сильно уменьшилась, дальше начались гадания на сервисах: форсунки, гидрокомпенсаторы, двумассовый маховик, теперь вот шрус..

Scorpio_Art написал(а):
Посмотрю на выходных на своей (у меня та же конфигурация) и отпишусь.

----------

Было бы отлично, смущает только то, что на одной стороне это есть, а на другой нет.

}l{eKa написал(а):
так и должно быть,осевой люфт.на управление не влияет никак
 
yurg, доброго утра!

Итак, свобода хода подвески обеспечивается внутренним ШРУСом.
Посмотрел (снимал колесо). На внешнем ход как раз ограничен внутренним стопорным кольцом и составляет примерно 2-3 миллиметра.

Ваш путь решения снятии привода (очень легко снимается) и разборке правого привода.
Для этого понадобится, кроме обычных инструментов: маркер (помечать) внешнюю часть ШРУСа, обойму ШРУСа и внутреннюю часть ШРУСа (+шарики каждый на своё место тоже нужно будет возвращать); ремкомплект пыльника Loebro 303421; и, скорее всего, опорный подшипник привода Febi 19945 (старый обычно стоит спилить болгаркой до того момента как внутренняя часть лопнет).
Но "опорник" стоит браковать только если он болтается. Он выходит из строя исходя из пробега и близости к движку, который выпаривает из него смазку.
 
@yurg написал(а):
Хочу побороть вибрацию, вчера после 500км на заправке ещё минут 10 трясся сам, и так каждый раз, вибрация идет и на руль и на педали. Раньше была сильнее, но по замене саленблоков сильно уменьшилась, дальше начались гадания на сервисах: форсунки, гидрокомпенсаторы, двумассовый маховик, теперь вот шрус..
надеюсь, начали с проверки колес?
:)
 
Scorpio_Art, огромное спасибо, особенно за список необходимого! Как раз с пробегом у меня проблем нету (должно быть ровных 400 000, точно скажу, как придут из Китая лампочки подсветки одометра, авто зарегистрировано в Volvo High Mileage Club (https://www.volvoclub.org.uk/hmc/hmc_country.php), даже наклейку прислали) :-) Пойду искать теплый гараж и кого-нибудь в помощь.



Scorpio_Art написал(а):
yurg, доброго утра!

Итак, свобода хода подвески обеспечивается внутренним ШРУСом.
Посмотрел (снимал колесо). На внешнем ход как раз ограничен внутренним стопорным кольцом и составляет примерно 2-3 миллиметра.

Ваш путь решения снятии привода (очень легко снимается) и разборке правого привода.
Для этого понадобится, кроме обычных инструментов: маркер (помечать) внешнюю часть ШРУСа, обойму ШРУСа и внутреннюю часть ШРУСа (+шарики каждый на своё место тоже нужно будет возвращать); ремкомплект пыльника Loebro 303421; и, скорее всего, опорный подшипник привода Febi 19945 (старый обычно стоит спилить болгаркой до того момента как внутренняя часть лопнет).
Но "опорник" стоит браковать только если он болтается. Он выходит из строя исходя из пробега и близости к движку, который выпаривает из него смазку.

----------
Stealth, Конечно, колеса пинал :-) Переобувался неделю тому, тогда же всё проверили Это было бы слишком просто, она и на холостых когда холодная нет-нет трясется, и при наборе хода, даже по замене сайлентов. Поиск и устранению вибраций на дизельных D5 это отдельная история, боюсь, я в самом её начале. Начну со шруса, потом посмотрим..

Stealth написал(а):
надеюсь, начали с проверки колес?
:)

----------
Scorpio_Art, Можно спросить, как долго бы заняла работа, может её сделать не-Volvo спец, а, например, человек, больше знакомый с Ford? Спасибо!
 
Scorpio_Art, Можно спросить, как долго бы заняла работа, может её сделать не-Volvo спец, а, например, человек, больше знакомый с Ford? Спасибо![/QUOTE]

Ничего специально вольвовского в этой работе нет. Совсем.

yurg, Вы правда совсем мало пишете про состояние машины, но то, что опорник сдох к 400 000 км., совсем неудивительно.
При выходе из строя опор двигателя вибрация тоже будет отличная :)
 
Так, а тормозные диски ровные? не поведенные? А то многие на привода грешат, а диски тормозные винтом, вот из-за переменной нагрузки и трясёт колесо как лихорадочного. Встречал такое даже на практически не изношенных оригинальных дисках С30, что уж говорить про китайские на половин сточенные?
Вообще привод, если это трипоид, трясёт только при активном разгоне и то только км до 80, дальше всё ровно. Внешняя обойма шрус классический с шариками, даёт о себе знать только в повороте и нагрузке. Т.Е. при прямолинейном движении никаких звуков и тем более тряски не будет.
А что разборок нет по вольвам в доступности? Оффтоп
Тем более на холодную трясет меньше - все признаки кривых тормозных дисков.
 
Mihan, на M56 не трипоид - обычный ШРУС с 6 шариками.
 
В сентябре был на диагностике у официалов, про тормоза никто ничего плохого не сказал. С разборками вольво поблизости беда, там если и попадают s80, то в непонятном состоянии..

Mihan написал(а):
Так, а тормозные диски ровные? не поведенные? А то многие на привода грешат, а диски тормозные винтом, вот из-за переменной нагрузки и трясёт колесо как лихорадочного. Встречал такое даже на практически не изношенных оригинальных дисках С30, что уж говорить про китайские на половин сточенные?
Вообще привод, если это трипоид, трясёт только при активном разгоне и то только км до 80, дальше всё ровно. Внешняя обойма шрус классический с шариками, даёт о себе знать только в повороте и нагрузке. Т.Е. при прямолинейном движении никаких звуков и тем более тряски не будет.
А что разборок нет по вольвам в доступности? Оффтоп
Тем более на холодную трясет меньше - все признаки кривых тормозных дисков.
 
yurg, какой город у Вас?
Есть ещё умирающий опорный подшипник правого приводного вала - в нём не должно быть заметного люфта.
 
За пределами РФ нахожусь (и даже за пределами СССР :-) ), когда в Подмосковье жил было проще: по соседям пробежался и советов надавали и помочь не проблема..
Scorpio_Art написал(а):
yurg, какой город у Вас?
Есть ещё умирающий опорный подшипник правого приводного вала - в нём не должно быть заметного люфта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
7K
Nexus178
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
58K
A
Goblin 669
Последнее сообщение: Goblin 669
Ответы
16
Просмотры
1K
Goblin 669
Goblin 669
Сверху Снизу