Всё норм. Сход развал.
Здравствуйте все. Вопрос про ШРУС - сегодня переобувался на зиму, для порядка подергал за шрусы (после замены сайленблоков осталась вибрация и машину по ощущениям на ходу ведет вправо), левый сидит крепко, а правый ходит на 1- 2 см (пометил стрелкой).
Не пора ли ему на замену? Понимаю, что гадание по фото, но для начала хоть понять, стоит ли беспокоиться. Буду благодарен любым комментариям!
Посмотреть вложение 255075
yurg, купите новый привод за 32тр. Старый ремонтировать смысла нет.
Может я ошибаюсь, но навскидку:
Вал с одной стороны должен ходить, но со стороны ШРУСа - там должно стопорное кольцо держать. Оно видимо соскочило/сломано.
Посмотрю на выходных на своей (у меня та же конфигурация) и отпишусь.
так и должно быть,осевой люфт.на управление не влияет никак
надеюсь, начали с проверки колес?Хочу побороть вибрацию, вчера после 500км на заправке ещё минут 10 трясся сам, и так каждый раз, вибрация идет и на руль и на педали. Раньше была сильнее, но по замене саленблоков сильно уменьшилась, дальше начались гадания на сервисах: форсунки, гидрокомпенсаторы, двумассовый маховик, теперь вот шрус..
yurg, доброго утра!
Итак, свобода хода подвески обеспечивается внутренним ШРУСом.
Посмотрел (снимал колесо). На внешнем ход как раз ограничен внутренним стопорным кольцом и составляет примерно 2-3 миллиметра.
Ваш путь решения снятии привода (очень легко снимается) и разборке правого привода.
Для этого понадобится, кроме обычных инструментов: маркер (помечать) внешнюю часть ШРУСа, обойму ШРУСа и внутреннюю часть ШРУСа (+шарики каждый на своё место тоже нужно будет возвращать); ремкомплект пыльника Loebro 303421; и, скорее всего, опорный подшипник привода Febi 19945 (старый обычно стоит спилить болгаркой до того момента как внутренняя часть лопнет).
Но "опорник" стоит браковать только если он болтается. Он выходит из строя исходя из пробега и близости к движку, который выпаривает из него смазку.
надеюсь, начали с проверки колес?
тем более! только тормозные диски тогда.на M56 не трипоид
Так, а тормозные диски ровные? не поведенные? А то многие на привода грешат, а диски тормозные винтом, вот из-за переменной нагрузки и трясёт колесо как лихорадочного. Встречал такое даже на практически не изношенных оригинальных дисках С30, что уж говорить про китайские на половин сточенные?
Вообще привод, если это трипоид, трясёт только при активном разгоне и то только км до 80, дальше всё ровно. Внешняя обойма шрус классический с шариками, даёт о себе знать только в повороте и нагрузке. Т.Е. при прямолинейном движении никаких звуков и тем более тряски не будет.
А что разборок нет по вольвам в доступности? ОффтопЯ намучался с этим трипойдом просто жесть, поменял привод на б/у с двумя шрусами и вообще забыл что там есть привод. А до этого раз в полгода-год трипоид менял...
Тем более на холодную трясет меньше - все признаки кривых тормозных дисков.
yurg, какой город у Вас?
Есть ещё умирающий опорный подшипник правого приводного вала - в нём не должно быть заметного люфта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?