S80 II Предложено решение Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

retucher1

Постоянный участник
Регистрация
20 апреля 2023
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Анапа
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1AS565071010444
Модель
S80 II
Год выпуска
2006
Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива. Диагностика - высокий сигнал. Заменил ДМРВ на аналог UTM FM1410W. Двигатель заводится и глохнет. На старом работает ровно, едет резво, но расход впечатляет....По диагностики 1043 л\час. Прозвонил всю проводку ДМРВ до ЕМС (А61, Ф18, Ф63) все Целое. Плюс через реле и предохранитель поступает на 2 контакт. 3 -Масса (по ней вопрос). 4 - 5 вольт с датчика. 5 -сигнальный от датчика. При снятой фишки ДМРВ и включеном зажигании между 2 и 3 контактоми вместо 10 вольт показывает 4,43 вольта. Подскажите в чем причина ?
 

Вложения

  • есм_сигн.pdf
    366.6 KB · Просмотры: 7
Попробую отсоеденить штекер от ЕСМ и проверю проводку массы А61 лампой 10W
 
провода от ЕСМ до расходомера при включении в цепь проверки, Лампа горит? Проверил Все А61,А63, А18 лампа горит.
 
Как проверить сигнальную массу?
 
retucher1 написал(а):
Как проверить сигнальную массу?
Только собрав схему включив зажигание и измерив непосредственно вольтметром на ноге а61 есм или 3 расходомера.
С вашим родным расходомером код неиспраности фиксируется?
 
При включеном зажигании 2и3 равно 1,81в. Остальное 0. Прирабочем двигателе 2и3=1,86в. 3и4 = 7в. 3и5 0,65в.
 
Да с родным фиксирует Р0103
 
при включеном зажигании напряжение?
между 4 ногой и минус акб
4 нога и 3 нога
3 нога и минус акб
между 2 и минус АКБ
 
4 и ак.=4,9в. 4и3= 5,57в. 3 и акк.10,69в. 2и акк.=12,6в.
 
Похоже ДМРВ исправен? 5 сигнальный и -аккум.=1в.
 
retucher1 написал(а):
Да с родным фиксирует Р0103
Ну это может быть и из-за неисправного датчика.

retucher1 написал(а):
Тут я не подскажу, но если просто не подходит?

Поэтому и имеем следующую картину. Родной датчик (из-за неисправности) неверно показывает массу воздуха, следовательно, контроллер не верно рассчитывает количество топлива, следовательно имеем высокий расход.

MAF по сути самый главный датчик, в системах, где он используется. Поэтому, с датчиком UTM и не работает, что, как вариант, не совпадает по пинам что-нибудь и ЕСМ не получает с него адекватный сигнал.

Проверить проводку можно, но если бы в проводке была неисправность, то с родным датчиком картина была ровно та же самая, что и с UTM. А этого нет. Следовательно, есть ли смысл на данном этапе ковыряться в проводке? Я думаю, что начать надо с замены датчика на такой же.
 
retucher1 написал(а):
4 и ак.=4,9в. 4и3= 5,57в. 3 и акк.10,69в. 2и акк.=12,6в.
расходомер при этом подключен?
похоже Вам нужен расходомер
 
Объясните какие показатели должны быть нормой?
 
Расходомер подключен был.
 
retucher1 написал(а):
Объясните какие показатели должны быть нормой?
если бы я знал прикуп жил бы в СОчи))) разбираюсь вместе с Вами ,пока есть свободное время. табличку я Вам отправил )))
там все написано. Схема по ходу у Вас есть. Вам еще проще авто под руками))
 
На ВАЗах по сканеру до 1 Вольта считалось нормой, 1.05 В датчик уже в помойку.

Но меня смущает, что на оригинальном датчике всё работает нормально. Если бы были траблы с проводкой, двигатель бы не работал. Не может он нормально работать без MAFа...
 
При отключенной фишке 3 и аккум.=0в.
 
А лямда №1 не дурит случаем?
 
Сверху Снизу