XC90 I Ищу отзывы Дизельный XC90 на механике или не Вольво на автомате

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Дизельный XC90 на механике или не Вольво на автомате

crazytosh написал(а):
выбирала хс70 :)
но больше всего ей дискарь нравится
@Dmalmak,мож дискарь 4 посмотреть?:)
тока про мотор надо помнить.
Да, Дискарь именно по мотору из списка и убрал сразу (еще до вывешивания на форум). Бенз не прокормить, а дизель - тоже :)))
[automerge]1636478032[/automerge]
expluatator написал(а):
Дизельный 90к на ручке секас, ГЛ ну так себе, бесполезен, разве что поворот впечатлил. И да, на гл места на третьем ряду много и габажник ещё остаётся. :)
За что конкретно на дизельном-ручке в первую очередь волноваться? Какие там диковинные нюансы относительно "ширпотреба"? :)
Про GL: как круизер трассовый в горы/на море - норм или 90к не сильно и хуже?
В горах меня все автоматические трансмиссии, на которых ездил, прям подбешивают :) Хотя на БМВ не ездил всерьез, но помню что БМВ мотором не очень любит тормозить на спусках.
 
Dmalmak написал(а):
За что конкретно на дизельном-ручке в первую очередь волноваться? Какие там диковинные нюансы относительно "ширпотреба"? :)
Про GL: как круизер трассовый в горы/на море - норм или 90к не сильно и хуже?
В горах меня все автоматические трансмиссии, на которых ездил, прям подбешивают
Да особо нечего, обычная диагностика перед покупкой. :) Сцепа может устать к 200ткм, как и актуатор турбины, да в принципе и все. Кстати в горы на механике так себе перспектива. :)
ГЛ для трассы очень хорош, в горы хз, плюс ко всему, точнее минус :) сложнее вольво в два раза, теже актуаторы, куча электроники, пневма. Стулья на мерсе под широкое тело, вольво удобней. Есть проблема с подбором резины, не каждая фирма подходит...начинает водить в колеях, инфы много в интернете, я с этим столкнулся. :( аппетит 10-12 на 110, дальше нелинейная зависимость. :suicide: обслуга в Питере не так, что дорого, тупо негде, вольвограда по мерсам нет :) на ТО двигателя, и диагностику, еду к официалам, благо скидка 50% :) колодки, мелочи сам. Ад-блю - зло, ремонт от 30 до 200тр, на машинах тем кому "за сто ткм" может выносить моск раз в 15 ткм, я отшил, ибо сдох, пишет пробег до блокировки, и когда он кончается - блокирует намертво авто. Оригинальные 21" диски трещат раз год, реплика крепче, но тоже уже две сварки, одна от прежнего, одна моя, оригинал прежний хозяин выкинул на второй сезон.
Но на большую семью ГЛ самое то, семеро взрослых в комфорте. Брать без внедорожного пакета нах, очень нужная опция. Нужно понимать, ГЛ до 12 года оставит без штанов, с вольво не так, у меня 15 й год. Лучше брать от 15го, но это уже GLS, +30% к цене. При покупке делать полную диагностику топливной аппаратуры.
Там, где 90к пролезет, ГЛ сядет сразу, тяжёлый шопеседз.
 
expluatator написал(а):
Кстати в горы на механике так себе перспектива.
яростно плюсую. первой передачи слишком много. нужна понижайка.
подымался к храму в Казбеги. приятель на такой же но с автоматом забрался играючи
 
Robert написал(а):
яростно плюсую. первой передачи слишком много. нужна понижайка
подымался к храму в Казбеги.
Я вообще не понимаю, откуда они взяли передаточное отношение первой и задней передачи...вот блин как с потолка :face__palm
 
expluatator написал(а):
вот блин как с потолка
думаю от шоссейных авто. мкпп нищеброд пакет а нищеброды авд не берут. а значит вкладываться в его разрабогтку надо по минимуму.
 
Robert написал(а):
думаю от шоссейных авто. мкпп нищеброд пакет а нищеброды авд не берут. а значит вкладываться в его разрабогтку надо по минимуму.
Ну хз, ибо бензоКПП с разными парами. :dont-now:
Я про недопривод, есичо.
 
expluatator написал(а):
Я вообще не понимаю, откуда они взяли передаточное отношение первой и задней передачи...вот блин как с потолка :face__palm
Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная, а не короткая как у Дастера того же)? А как при этом с прицепом она едет (стартует)?
Говоря про горы, я не имел в виду заезды на пики без дорог. Речь была про езду по асфальтовым серпантинам, где на автомате тупо жжешь тормоза и перегреваешь коробку, а на механике можно более вдумчиво работать передачами/газом.
 
Dmalmak написал(а):
А как при этом с прицепом она едет (стартует)?
с прицепом по горизонту норм, но катер со слипа я вытаскиваю с горящей сцепой :)
Dmalmak написал(а):
Речь была про езду по асфальтовым серпантинам, где на автомате тупо жжешь тормоза и перегреваешь коробку, а на механике можно более вдумчиво работать передачами/газом.
Автомат тоже умеет тормозить двигателем :)
Dmalmak написал(а):
Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная
типа того
 
expluatator написал(а):
Автомат тоже умеет тормозить двигателем :)
Умеет, но даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.
 
Dmalmak написал(а):
Умеет, но даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.
Ну хз, у меня опыта нет, кроме крыма на атмосферном S70, Ваш опыт будет ценен. :)
 
Dmalmak написал(а):
Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная, а не короткая как у Дастера того же)? А как при этом с прицепом она едет (стартует)?
Говоря про горы, я не имел в виду заезды на пики без дорог.
при поездке в венецию через гроссглокнер ехали вверх в основном на 1, редко вторая. вниз в основном на 2 редко 1
 
Был V70 D5 (163 л.с.) 2005 г. с механикой, передний привод. 6 лет ездил. Коробка прекрасная, 5-ти ступка. Начинал движение со 2-й передачи, затем сразу 4 (если пустая машина). По городу ездил 4-5 передачи. На трассе круиз контроль и на 5-ой. Можно было не переключаться с 5-ой. Тормозишь до 50- ти, а потом разгоняешься. Продал машину в хорошем состоянии с 200 т.км, первый покупатель ее купил. Проблем с машиной не было, только ТО.
 
У меня дизель на ручке, вполне доволен. Единственное кулиса за 265 000 пробега разболталась, большие ходы с 1 на 2 и с 3 на 4.
5 и 6 втыкаются гораздо четче и рычаг в них не люфтит. Есть неудобство - круиз на 6 передаче не работает и в целом пользоваться им на механике занятие так себе.
Зато есть и плюсы. На спуске тормозишь двигателем, механика практически не требует обслуживания, сцепление отходило 200 000.
В семье еще есть Субару Легаси 19-го года на вариаторе, однако я второй месяц не слезаю с девяностика )
 
abshch написал(а):
целом пользоваться им на механике занятие так себе.
Да ладно (с)
Оч удобная штука, я даже в городе им пользуюсь :)
 
Dmalmak написал(а):
даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.
Эм, так дсг это и есть та же механика, какую надо - такую и врубил. По серпантинам на ней ездил совершенно спокойно, точно такие же действия, как на механике, только сцепления нет.
[automerge]1637083748[/automerge]
А вот автоматом по горам мне не нравится чисто психологически. Постоянно думаю, что бублик без блокировки работает и перегревается.
 
expluatator написал(а):
Оч удобная штука, я даже в городе им пользуюсь
Как он работает на механике вольво, допустим если на 6 передаче идти в горку и нужно переключаться на 4, как сработает круиз, если не переключаться, отключится?
 
expluatator написал(а):
Да ладно (с)
Оч удобная штука, я даже в городе им пользуюсь :)
На автомате бесспорно удобная, тоже пользуюсь. Особенно на современных авто, где скорость круиза запоминается на дисплее.
[automerge]1637088791[/automerge]
Crio написал(а):
Как он работает на механике вольво, допустим если на 6 передаче идти в горку и нужно переключаться на 4, как сработает круиз, если не переключаться, отключится?
Да, круиз отключится если нажать тормоз или переключиться на другую передачу. На 6 он в принципе не включается. А ехать 130 на 5-й это сорить солярой впустую)
 
abshch написал(а):
На 6 он в принципе не включается
У меня все включается. :)
У Вас, видимо, КПП заменена...
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
M
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
36
Просмотры
8K
tuskan
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
Сверху Снизу