
Alex 86
Всепропальщик
RCM
Дискарь секас. Живой найти только.crazytosh написал(а):мож дискарь 4 посмотреть?![]()
Дискарь секас. Живой найти только.crazytosh написал(а):мож дискарь 4 посмотреть?![]()
А зачем?Crio написал(а):А новый?
Да, Дискарь именно по мотору из списка и убрал сразу (еще до вывешивания на форум). Бенз не прокормить, а дизель - тожеcrazytosh написал(а):выбирала хс70
но больше всего ей дискарь нравится
@Dmalmak,мож дискарь 4 посмотреть?
тока про мотор надо помнить.
За что конкретно на дизельном-ручке в первую очередь волноваться? Какие там диковинные нюансы относительно "ширпотреба"?expluatator написал(а):Дизельный 90к на ручке секас, ГЛ ну так себе, бесполезен, разве что поворот впечатлил. И да, на гл места на третьем ряду много и габажник ещё остаётся.![]()
Да особо нечего, обычная диагностика перед покупкой.Dmalmak написал(а):За что конкретно на дизельном-ручке в первую очередь волноваться? Какие там диковинные нюансы относительно "ширпотреба"?
Про GL: как круизер трассовый в горы/на море - норм или 90к не сильно и хуже?
В горах меня все автоматические трансмиссии, на которых ездил, прям подбешивают
яростно плюсую. первой передачи слишком много. нужна понижайка.expluatator написал(а):Кстати в горы на механике так себе перспектива.
Я вообще не понимаю, откуда они взяли передаточное отношение первой и задней передачи...вот блин как с потолкаRobert написал(а):яростно плюсую. первой передачи слишком много. нужна понижайка
подымался к храму в Казбеги.
думаю от шоссейных авто. мкпп нищеброд пакет а нищеброды авд не берут. а значит вкладываться в его разрабогтку надо по минимуму.expluatator написал(а):вот блин как с потолка
Ну хз, ибо бензоКПП с разными парами.Robert написал(а):думаю от шоссейных авто. мкпп нищеброд пакет а нищеброды авд не берут. а значит вкладываться в его разрабогтку надо по минимуму.
Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная, а не короткая как у Дастера того же)? А как при этом с прицепом она едет (стартует)?expluatator написал(а):Я вообще не понимаю, откуда они взяли передаточное отношение первой и задней передачи...вот блин как с потолка![]()
с прицепом по горизонту норм, но катер со слипа я вытаскиваю с горящей сцепойDmalmak написал(а):А как при этом с прицепом она едет (стартует)?
Автомат тоже умеет тормозить двигателемDmalmak написал(а):Речь была про езду по асфальтовым серпантинам, где на автомате тупо жжешь тормоза и перегреваешь коробку, а на механике можно более вдумчиво работать передачами/газом.
типа тогоDmalmak написал(а):Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная
Умеет, но даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.expluatator написал(а):Автомат тоже умеет тормозить двигателем![]()
Ну хз, у меня опыта нет, кроме крыма на атмосферном S70, Ваш опыт будет ценен.Dmalmak написал(а):Умеет, но даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.
при поездке в венецию через гроссглокнер ехали вверх в основном на 1, редко вторая. вниз в основном на 2 редко 1Dmalmak написал(а):Я правильно понимаю, что 1я тут - "городская", а не тяговая (т.е. длинная, а не короткая как у Дастера того же)? А как при этом с прицепом она едет (стартует)?
Говоря про горы, я не имел в виду заезды на пики без дорог.
Да ладно (с)abshch написал(а):целом пользоваться им на механике занятие так себе.
Эм, так дсг это и есть та же механика, какую надо - такую и врубил. По серпантинам на ней ездил совершенно спокойно, точно такие же действия, как на механике, только сцепления нет.Dmalmak написал(а):даже скорострельная DSG вчистую проигрывает ручке по комфорту перемещения на серпантинах и контролю над авто.
Как он работает на механике вольво, допустим если на 6 передаче идти в горку и нужно переключаться на 4, как сработает круиз, если не переключаться, отключится?expluatator написал(а):Оч удобная штука, я даже в городе им пользуюсь
На автомате бесспорно удобная, тоже пользуюсь. Особенно на современных авто, где скорость круиза запоминается на дисплее.expluatator написал(а):Да ладно (с)
Оч удобная штука, я даже в городе им пользуюсь![]()
Да, круиз отключится если нажать тормоз или переключиться на другую передачу. На 6 он в принципе не включается. А ехать 130 на 5-й это сорить солярой впустую)Crio написал(а):Как он работает на механике вольво, допустим если на 6 передаче идти в горку и нужно переключаться на 4, как сработает круиз, если не переключаться, отключится?
У меня все включается.abshch написал(а):На 6 он в принципе не включается